Нет вкусней у нас пока, чем товары БМК!

В ОАО «БМК» знают, как сделать так, чтобы свеженадоенное молоко, пройдя все технологические процессы, сохранило все свои лучшие свойства, попадая на стол к покупателю. Сырьё только брянских сельхозпроизводителей, поступая на комбинат, сразу же очищается и охлаждается. За качеством и поступающего на предприятие сырья, и уже выпускаемого готового продукта тщательно следят эксперты химико-бактериологической лаборатории: гигиеническая безопасность и сохранение вкусовых качеств здесь во главе угла.
— При обработке сырья мы особое внимание уделяем и сохранению в молоке всего витаминного и минерального комплекса, — рассказывает гендиректор ОАО «БМК» Вадим Окселенко. — А современная упаковка позволяет сохранять качество наших продуктов длительное время.
Впрочем, что касается сроков хранения, то тут уж покупателю выбирать самому: если вам нужен продукт для длительного хранения и к тому же удобный в использовании — пожалуйте такую престижную марку от ОАО «БМК», как «Милград». Если для быстрого употребления — «Весёлый луг» в полиэтиленовой плёнке. Появилась и весьма недорогая линия товаров «Глиняная крынка». А в последнее время БМК стал выпускать и так называемый «неформат»: весовую творожную массу с изюмом и шоколадной крошкой, развесной творог. Товары эти не только наисвежайшие, но и по весьма демократичным ценам, что в современных экономических условиях немаловажно для наших граждан, А отпускная стоимость молока в полиэтилене сегодня ниже, чем у продавцов из фляг.
Как видно, забота о своём потребителе, о его здоровье — это вообще приоритет всей деятельности БМК. Ещё в середине 90-х здесь первыми на Брянщине стали выпускать биокефир с живыми бифидобактериями, напитки на основе сыворотки с поливитаминами и другую обогащенную молочную продукцию — для жителей области полезнее продуктов не найти.
И сегодня, когда появилась мода на здоровое питание, ОАО «БМК» вновь впереди всей отрасли. Целая линия продуктов помогает их потребителям жить с лозунгом «Ешь и худей!» — это и нежирные творог и кефир, а маложирное, 65-процентное масло «Весёлый луг» по популярности сейчас вообще затмило даже столь излюбленное «Крестьянское». Ещё одна «здоровая» новинка от БМК —биойогурт 2,5% жирности удостоен Гран-при на прошлогоднем международном молочном форуме.
Вообще, если начать перечислять все призы и награды ОАО «БМК», которые оно получает на ежегодных отраслевых международных конкурсах и выставках, не хватит и половины журнала — в административном корпусе комбината (сам видел!) — под грамоты и дипломы уже мало длиннющей стены коридора. Но что все эти звания без должного подтверждения? А они у БМК есть. И главное свидетельство этому — география продаж продуктов.
— Сегодня наши торговые марки «Милград» и «Весёлый луг» есть во всей торговой сети не только Брянска и области, но и Калуги, Орла, Смоленска и прочих, — говорит Вадим Окселенко. — Сейчас мы проводим работу по активному насыщению рынка и в других регионах,
Согласитесь, на чужое, привозное молоко тех же калужан или орловчан ни блеском медалей, ни внушительным перечнем призов не завлечь. Но покупают же! Значит — нравится. А лучшего подтверждения качеству товара и не найти.
Но на БМК ищут! Скоро планируют запустить новую линию товаров — это йогуртовые сокосодержащие напитки, в которых полезные йогуртовые культуры дополнены микроэлементами. В стадии разработки и йогуртовые продукты с антиоксидантами — экстрактами зелёного чая и иннулина, что позволит замедлять процессы старения организма.
А главное, не стареет и сам комбинат, отмечающий в этом году своё 32-летие: постоянное обновление оборудования, внедрение современных технологий позволяет ему даже в условиях так называемого экономического кризиса не просто, как многим, держаться на плаву, а и наращивать объёмы производства. Такое под силу только здоровому во всех отношениях предприятию. А вы сами попробуйте его продукцию — ещё не того добьётесь в жизни!

Егор НИКИТИН.

Просмотров: 438