Брянские железнодорожники — в авангарде экономики области

Железнодорожный транспорт для Брянской области и всей России, безусловно, имеет стратегическое значение. Он — не только ключевое и связующее звено экономической системы, но и самый доступный транспорт для миллионов граждан. Железные дороги обеспечивают единство нашей огромной страны, зачастую являются единственным способом перевозки грузов и пассажиров.
Брянское отделение Московской железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» — организовано 19 сентября 1946 года. Возглавляет его Юрий Дмитриевич Овсянников. Целью деятельности Брянского отделения дороги является обеспечение потребностей в перевозках железнодорожным транспортом в обслуживаемых регионах.
Брянское отделение дороги взаимодействует с органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации обслуживаемого региона по реализации заключенных соглашений между ОАО «РЖД» и субъектами Российской Федерации с целью обеспечения организации пригородных перевозок, по содержанию малодеятельных линий и участков, имеющих социальное значение, создания условий, обеспечивающих текущую деятельность и развитие отделения, решения социальных вопросов железнодорожников.
В экономике области вклад Брянских железнодорожников имеет весомое значение. Тесные взаимоотношения между администрацией Брянской области и Московской железной дорогой основаны на комплексе мер социально-экономического характера, отраженных в ежегодно заключаемых соглашениях. Кроме этого, подписано Генеральное cоглашение, в котором отражены основные направления взаимодействия между администрацией Брянской области и ОАО «РЖД» на долгосрочный период.
Несмотря на нелегкое положение экономики, не сворачиваются и социальные программы. На Брянском отделении продолжается строительство малоквартирных домов для работников линейных станций, только в этом году планируется сдача 4 таких домов, т.е. 8 семей улучшат свои жилищные условия. Большое значение уделяется санаторно-курортному лечению работников, медицинское обеспечение работников отделения остается одним из лучших в области. Железнодорожники имеют развитую инфраструктуру социальных объектов, среди которых санатории-профилактории «Унеча» и «Синезерки», отделенческая больница на станции Брянск II, шесть дошкольных детских учреждений. Большой популярностью у детей брянских железнодорожников пользуется детский оздоровительный лагерь «Синезерки».
В 2009 году выделено 1 018 000 рублей на капитальный ремонт объектов инфраструктуры структурных подразделений Брянского отделения. Ведутся работы по усиленному капитальному ремонту пути, ремонтируются железнодорожные мосты, переезды, объекты инфраструктуры, машины и оборудование, модернизируется подвижной состав. В завершающей стадии находится строительство дизель-агрегатного цеха локомотивного депо Унеча, дооснащение и развитие пункта подготовки вагонов ст. Брянск-Льговский.
В 2009 году 198 млн.рублей выделено Брянской дирекции пригородного сообщения для приведения в эстетическое и техническое состояние объектов пассажирского комплекса, деповского хозяйства и подвижного состава.
Третья часть от общего объема выделенных средств направлена в хозяйство сигнализации, централизации и блокировки для повышения системы безопасности участка Навля — Алтухово.
Для обеспечения финансово-экономической устойчивости отделения дороги и сохранения квалифицированных кадров в 2009 году на Брянском отделении дороги разработаны антикризисные мероприятия. Важнейшей задачей этих мер является сохранение высококвалифицированных специалистов и рабочих. В результате принятых мер в 1-м полугодии 2009 года удалось обеспечить своевременную выплату заработной платы всем работникам отделения и не допустить ее снижения к соответствующему периоду прошлого года.
Постоянная забота о людях, повышение социального уровня тружеников, тесное взаимодействие администрации и территориального комитета профсоюзов, взаимное понимание и доверие со стороны руководства и работников обеспечивают устойчивую и стабильную работу в сложившейся кризисной ситуации.

Просмотров: 393