ОАО «Брянский мясокомбинат»: традиции вкуса и качества

Высочайшее качество продукции ОАО «Брянский мясокомбинат» традиционно получает признание даже самых взыскательных покупателей. О секретах успеха в производстве вкусных и качественных мясных изделий «Брянская ТЕМА» разузнала, посетив экспозицию ОАО «Брянский мясокомбинат» на выставке в областной администрации в рамках заседания Совета при полномочном представителе Президента РФ в ЦФО.

На сегодняшний день ОАО «Брянский мясокомбинат» находится на лидирующих позициях в мясоперерабатывающей промышленности региона как по объемам выпускаемой продукции, так и по уровню оснащенности и производственным мощностям. Ассортимент продукции включает свыше 350 наименований колбасных изделий, мясных деликатесов и полуфабрикатов.
Большой выбор и высокое качество продукции, открытость интересам клиентов и безупречная деловая репутация предприятия стали основными факторами, привлекающими к сотрудничеству партнёров не только в Брянской области, но и во многих других регионах России, в том числе Москве, Санкт»Петербурге, Ярославле, Курске, Калуге, Орле и т.д. С Брянским мясокомбинатом успешно сотрудничают крупнейшие продуктовые сети, такие как METRO Cash & Carry, «Линия», «Магнит», «Журавли», «Свенская ярмарка» и другие.
«Контролю качества мы уделяем особое внимание, — отмечает генеральный директор Брянского мясокомбината Семён Николаевич Савонькин. — На предприятии работает собственная лаборатория, специалисты которой проводят полный контроль и анализ на всех этапах производства: от поступления сырья до отгрузки готовой продукции. Мы дорожим своей репутацией, и нам не безразлично, что сегодня окажется на вашем столе!»
Среди главных постулатов работы предприятия — сохранение традиционных рецептур и использование последних технических достижений. Предприятие с более чем 75-летней историей сегодня работает на современном оборудовании ведущих фирм мира — Gut Master, Schaller, Bicerba, Handtmann, Poliklip.
Из года в год продукция ОАО «Брянский мясокомбинат» удостаивается высших наград на престижных российских и международных выставках и конкурсах. Из последних достижений стоит отметить семь (!) золотых медалей на международной выставке мясной промышленности IFFA–2010 в Германии и звание лауреата конкурса «100 лучших товаров России — 2010». Одной из самых ценных наград, по признанию Семёна Савонькина, является национальная премия Торгово-промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий».
Специалисты Брянского мясокомбината непрерывно работают над разработкой новых рецептур и совершенствованием ассортимента.
«Так совпало, — рассказывает руководитель предприятия, — что именно в день приезда в наш город участников заседания при полномочном представителе Президента РФ в ЦФО мы выпустили новый для Брянщины продукт — «Мюнхенские» колбаски! Они изготавливаются по традиционной немецкой технологии из отборной свинины с добавлением натуральных специй и свежей зелени. Эти колбаски идеальны для жарки и гриля, незаменимы для отдыха на природе!
Что касается любителей продукции от ОАО «Брянского мясокомбината» из других регионов, то, например, специально для жителей северной столицы мы выпускаем колбасу «Невскую», которая пользуется там отличным спросом. И всё же основной акцент делается на обеспечении жителей родного Брянского края качественным мясным продуктом.
В числе флагманов отрасли быть сложно и ответственно, а потому коллектив Брянского мясокомбината продолжает наращивать объёмы производства, обобщать и внедрять лучший мировой опыт и передовые технологии, заботясь о самом главном — высоком качестве производимой продукции!» — ответственно заявил Семён Савонькин.
«Наша продукция пришлась по душе даже избалованным европейцам! — гордится генеральный директор предприятия. — Когда я выезжаю за границу к своим друзьям, то обязательно беру с собой мясные гостинцы от нашего комбината. Самый любимый продукт у иностранцев — наши сырокопченые колбасы в сырночесночной обсыпке. По правде сказать, мы давно уже вышли на европейский уровень!»
Подтверждением этому звучит формулировка миссии предприятия: «Всегда и в любых экономических условиях обеспечивать потребителей только вкусной и качественной продукцией!»

Софья ТРОФИМОВА.

Просмотров: 276