«Партизанский маркетинг» едет в партизанский край

«Партизанским маркетингом» (guerrilla marketing) называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. «Партизанский маркетинг» — тема достаточно новая для России, и информации по этому направлению маркетинга на русском языке почти нет…

О ТРЕНЕРЕ
Александр Левитас — независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!»
Выпускник тель-авивской Академии рекламы и копирайтинга, Александр Левитас владеет как российскими, так и  американскими и израильскими маркетинговыми подходами, известен своими многочисленными публикациями в русскоязычных и англоязычных газетах и журналах. В 2007 году он издал книгу «Больше денег от вашего бизнеса», которая вскоре оказалась в верхних строчках рейтингов деловых бестселлеров. Автор бизнес-тренингов выпускает четыре бесплатные электронные газеты, посвящённые разным аспектам эффективного ведения бизнеса. Наконец, стоит упомянуть хобби Александра Левитаса — боевые искусства и интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Александр является многократным чемпионом Израиля, двухкратным обладателем Кубка России и вице-чемпионом мира по «Что? Где? Когда?».
В качестве бизнес-тренера Александр проводит открытые и корпоративные семинары по партизанскому маркетингу, по повышению прибыльности бизнеса и по созданию «человеческих машин». Семинары проходят по всему миру — в России, Украине, Беларуси, Израиле, Чехии, Азербайджане, Казахстане, Египте, Иордании, Эстонии… и это далеко не полный список.

КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТИНГ «ПО-ПАРТИЗАНСКИ»?
«Партизанский маркетинг» может эффективно использоваться как малым, так и средним, и даже крупным бизнесом, но использоваться он будет по-разному. Для малого бизнеса «партизанщина» может стать основным способом рекламы — по меньшей мере до тех пор, пока фирма не окрепнет и не встанет на ноги. Средний бизнес может использовать партизанские способы рекламы наряду с более традиционными, увеличивая таким образом эффективность своих рекламных кампаний и отдачу на вложенный рубль. Крупному бизнесу «партизанский маркетинг» позволяет добраться до тех категорий потенциальных клиентов, которых не удаётся зацепить обычной рекламой.
Подробнее о партизанском маркетинге, его основных принципах и примерах использования на практике вы можете узнать на сайте тренера www.levitas.ru.
Если же вы желаете опробовать «партизанские» методы маркетинга в своём бизнесе, рекомендуем посетить единственный семинар Александра Левитаса в Брянске!

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
На тренинге в брянском Учебном центре МФЦ Александр Левитас расскажет, как найти людей, готовых в данный момент сделать у вас покупку, как научиться сотрудничеству с другими бизнесами включая даже ваших конкурентов, как максимизировать прибыль с одного клиента и снизить риски, а также научит соблюдать правила рекламной безопасности, способные защитить рекламный бюджет вашей фирмы от наиболее опрометчивых и рискованных шагов.
Все инструменты, которые вы получите в рамках семинара-тренинга, вы сможете применить немедленно и получите первые результаты в течение ближайших же дней. Семинар рекомендуется для владельцев малых и средних бизнесов, директоров по маркетингу и продажам, менеджеров по рекламе и маркетингу.
Количество мест ограничено!

Узнать подробности проведения семинара и записаться на него можно по телефонам: (4832) 66-33-80, 72-12-98, 64-67-03.

1716

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*