Покупай брянское!

«Покупай брянское!» — под таким девизом 1 декабря в Брянске прошёл первый региональный форум, где производители, переработчики, ритейлеры и власть обсудили возможности обеспечения жителей Брянщины доступными и качественными продуктами питания местного производства.

Форум был организован Правительством Брянской области при поддержке Брянского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Среди участников встречи — более 40 руководителей брянских предприятий, представители власти, надзорных ведомств, банковской сферы и торговых сетей.

— Мероприятие подобного формата проводится у нас впервые и поэтому имеет особое значение,— подчеркнул в своём выступлении губернатор Брянской области Александр Богомаз.— Наша общая задача заключается в том, чтобы всё, что производится и перерабатывается у нас в области, максимально присутствовало на прилавках магазинов вне зависимости от формата торгового предприятия и места его расположения.

— Первый региональный форум — это дискуссионная площадка, объединившая людей, от которых зависит экономическое будущее региона,— отметил депутат Брянской областной Думы, председатель регионального отделения «Деловой России» Игорь Алёхин.— В этом процессе — 4 важные составляющие: производители, переработчики, розничные сети и, конечно же, власть, которая готова выстраивать отношения между звеньями товаропроводящей цепочки. Принципиально важно, чтобы на столах жителей Брянщины появился отечественный товар достойного качества по доступным ценам.

Ключевыми понятиями, которыми оперировали все без исключения участники встречи, стали лозунги: «Покупай брянское!», «Покупай своё!». А недавно открывшийся гипермаркет революционно нового формата покупок «Атлас», расположенный на 1-м этаже торгового центра «Янтарный» по ул. Бежицкой в Брянске, предстал наглядным примером того, как качественные местные продукты могут гармонично соседствовать на полках с известными федеральными и ведущими иностранными брендами.

В гипермаркете «Атлас» продаётся более 35 тысяч товаров в широком ассортименте. Найти среди этого многообразия брянские — очень просто благодаря продуманной системе планировки и особым, приметным ценникам. 

Это молочные лакомства для малышей и полезные продукты для их мам, колбасные изделия от местных мясокомбинатов и полуфабрикаты из брянской говядины, стародубские и брасовские сыры, крупы и консервация, рыбные пресервы, свежая рыба, овощи… Одна из особенностей магазина — большой выбор кондитерских изделий местного производства под маркой «Журавли», вкусного и полезного свежего хлеба от «Фабрики-кухни», а также из собственной пекарни «Атласа».

Продвижение местных товаров — задача, в том числе, и ритейлеров. В гипермаркете «Атлас» этому вопросу уделяется особое внимание: на территории торгового зала удобно размещены дегустационные стойки: попробовать брянские продукты в «Атласе» предлагают регулярно. На фоне по-столичному изящного интерьера брянские продукты выглядят совершенно не провинциально. Главное, что выбор остаётся за самим покупателем.Лозунг розничного формата «Атлас» — «Вкусно. Полезно. Разнообразно. Удобно». Здесь предусмотрено множество важных мелочей для удобства покупателя. Это лупы, чтобы было удобнее читать мелкий шрифт на полках. Это специальные доски, на которых покупатели могут написать свои пожелания о сервисе и о том, что они хотели бы видеть в магазине. Это и кассы, которые спроектированы так, чтобы покупатель не утруждал себя выкладыванием товара на ленту — кассир сам достаёт продукты из корзины и укладывает их в пакет.

Владимир Павлов Фото: Михаил Фёдоров, архив гипермаркета «Атлас»

Просмотров: 63