Есть IDEA, или как сделать розницу более выгодной

Розничная торговля — один из самых распространённых и прибыльных видов бизнеса в России. Но и в этом направлении есть особые механизмы, знание которых помогает ещё больше увеличивать прибыль. Своим открытием в развитии бизнеса поделилась руководитель розничных магазинов LANGERY из города Москвы Оксана Тимонина.

Для начала (и мы откроем небольшой секрет): компания, которая помогла московскому предпринимателю выйти на новый виток развития, более 8 лет назад была создана в нашем городе. На сегодняшний день IDEA-promotion — один из ведущих игроков на брянском рынке создания и продвижения сайтов. За это время компании удалось занять достойное место на общероссийском уровне, заключить контракты с мировыми брендами и заслужить доверие сотен клиентов по всей России. Одна из них — бизнесвумен Оксана Тимонина.

— Оксана Валерьевна, как пришла идея создания интернет-магазина?

— Мыслей о торговле в сети Интернет не было. Как-то три года назад на совещании с оптовым отделом выяснилось, что требуется каталог для презентации товаров потенциальным дилерам. Его разработка могла занять длительное время, а печать стоила довольно дорого. Тогда в перечне товаров было 20 групп и более 10 000 разделов. Альтернативой печатному каталогу стал электронный. Мы обратились в компанию IDEA-promotion. Их специалисты загрузили всю товарную номенклатуру в каталог интернет-ресурса компании Langery. Затем группа менеджеров по закупкам и отдел маркетинга добавили в интернет-каталог изображения и описание товаров. Розничные цены уже были указаны на сайте. Пришлось, правда, сделать одно нововведение — приобрести торговым представителям планшеты, вместо бумажных каталогов.

— Дорого ли стоит электронный каталог товаров?

— Гораздо дешевле бумажного. Но основным плюсом является тот факт, что его можно ежедневно обновлять, как по товарным позициям, так и по ценам на продукцию.

Мы всегда выбираем лучших подрядчиков для выполнения работ и услуг, которые нам необходимы. Скупой платит дважды, а мы дважды сэкономили, благодаря компании по разработке и продвижению сайтов. IDEA-promotion — партнёр разработчиков 1С, и при создании нашего сайта они использовали их платформу. Дальновидные ребята, хоть и молоды, но мудры не по годам. Пока мы работали с каталогом, они все наши тексты и картинки запустили в поисковики. Я подробностей этого процесса не знаю, но результаты сказались на возросшем числе посетителей сайта.

— А как это работает?

— После того как пошли первые заказы, я поручила начальнику розницы контролировать их выполнение. Через месяц он взял человека на должность «диспетчер интернет-продаж» и потребовал у меня автомобиль на доставку. И без того широкая география продаж позволила подключить дилеров к обслуживанию клиентов, но есть случаи, когда нам приходится отправлять товары почтой.

К слову, порой я ищу в Сети конкурентов, а на первой странице поиска нахожу свой сайт. Результаты работы IDEA-promotion впечатляют!

— Вы сами делаете покупки в интернет-магазинах?

— Конечно! Сейчас можно заказывать товары за границей и в России; сравнивать цены и время доставки. Прогресс идёт семимильными шагами. Интернет-магазины у крупных компаний, в том числе и брянских, должны быть как данность. Как естественное дополнение к розничным магазинам любой торговой сети.

— В качестве весомого аргумента поделитесь достижениями собственного интернет-ресурса?

— Изначально он был задуман как помощник торговому персоналу. Торговые представители и продавцы в магазинах используют его успешно. Можно выяснить наличие товара, его характеристики, стоимость, продемонстрировать изображение и рекомендации. А сейчас интернет-магазин конкурирует по оборотам с лучшими розничными магазинами столицы, вовсе не занимая торговых площадей. Ему необходима работа одного продавца-консультанта, службы доставки и, конечно же, поддержка и продвижение компании IDEA-promotion. И подчеркну главное: издержки не сопоставимы с доходом, который приносит интернет-магазин. Рада, что три года назад решилась на этот прогрессивный шаг и не упустила время!

Адрес: г. Брянск, ул. Ульянова, 16
Телефон: +7 (4832) 599–504
Сайт: idea-promotion.ru

Просмотров: 252