IDEA-Promotion: как заставить Интернет работать на вас?
76% брянских сайтов созданы «для галочки». Это значит, что деньги на их разработку и обслуживание тратятся впустую. «Региональный бизнес недооценивает, что в Интернете можно и нужно зарабатывать!» — уверен руководитель компании по созданию и продвижению сайтов IDEA-Promotion Роман Новиков. Это интервью о том, что нужно сделать, чтобы бизнес в Интернете наконец-то начал приносить прибыль.

76% брянских сайтов созданы «для галочки». Это значит, что деньги на их разработку и обслуживание тратятся впустую. «Региональный бизнес недооценивает, что в Интернете можно и нужно зарабатывать!» — уверен руководитель компании по созданию и продвижению сайтов IDEA-Promotion Роман Новиков. Это интервью о том, что нужно сделать, чтобы бизнес в Интернете наконец-то начал приносить прибыль.

— Роман, для начала расскажите об анализе 300 случайных брянских сайтов, проведённом вашей командой. Какие интересные цифры удалось обнаружить?

— Действительно около 76% исследованных ресурсов созданы «для галочки», никто ими не занимается. 68% сайтов не рассчитаны на пользователей: они теряют посетителей на первых секундах и имеют высокий показатель отказов. Не более 15% сайтов можно найти в поисковых системах по ключевым запросам и т. д. Это значит, что меньше трети ресурсов, созданных в нашем городе, приносят владельцам прибыль.

— Что мешает брянским предпринимателям использовать возможности Интернета на 100%?

— Во-первых, давайте сравним присутствие вашей фирмы в Интернете с офлайн-бизнесом, а сайт — с обычным магазином. Где приятнее совершать покупки: в допотопном ларьке или супермаркете, который наполнен разнообразными товарами и полностью ориентирован на клиента? Ответ очевиден. Для пользователя важно всё: есть ли у сайта уникальный дизайн, фирменный стиль, удобно ли использовать ресурс. Всё это заставляет человека задержаться на вашей страничке.

Во-вторых, не менее важен контент, наполнение сайта. Проведём ту же аналогию. Если на прилавках в магазине пусто, покупатели туда ходить не станут. Нам удалось выяснить, что на многих брянских сайтах нет цен, фотографий товара, описаний, преимуществ, не понятно, как сделать заказ. Но в отличие от офлайн-магазина пользователь оказывается один на один с вашим продуктом, здесь нет продавца, который мог бы проконсультировать. И, если у клиента возникнут сомнения, он неизбежно покинет ресурс.

В-третьих, нужна реклама. Давайте снова представим супермаркет. Просторный, стильный, наполненный востребованными товарами на удобных полках, но… расположенный в лесу. Именно это происходит с отличными сайтами, когда они не попадают в топы поисковых систем. Чтобы увеличить продажи нужно перенести ваш магазин на оживлённую улицу. В Интернете это сделать гораздо проще, чем в реальности, и мы точно подскажем как. Видов рекламы в Сети очень много: контекстная (позволяет моментально привести клиентов), СЕО-продвижение (привлекает стабильный поток клиентов), медийная и т. д.

Каждому своему клиенту мы предлагаем не просто услуги по созданию и продвижения сайта, а стараемся понять, в чём заключается его проблема, почему нет продаж. А дальше подбираем комплекс необходимых мер.

— Кому из своих брянских клиентов вы помогли полностью изменить представление о развитии бизнеса в Интернете?

— Сети пиццерий «Чикен Пицца» помогли увеличить количество заказов благодаря удобным онлайн-покупкам на сайте www.chiken-pizza.ru. Компания-застройщик ООО «Светал» демонстрирует на сайте www. svetal32.ru все свои жилые объекты. Клиент предпочёл использовать сразу несколько каналов рекламы, как следствие — продажи у компании сохраняются на стабильно высоком уровне даже в непростое для рынка недвижимости время.

— Вы возглавляете рейтинг брянских WEB-агентств, у вас более 300 проектов на абонентском обслуживании… Почему на Ваш взгляд важно развивать региональный бизнес в виртуальном пространстве?

— В 2015 году Интернет остался единственным растущим сегментом (+15%) рекламного рынка России. Об этом свидетельствует ряд независимых исследований. Порядка 70% населения страны пользуется Интернетом, 68% делают это каждый день, 50 миллионов — через мобильные устройства. Это к вопросу об адаптивности ресурса.

Бизнес, который недооценил возможности интернет-технологий, на практике проигрывает. Так было с некогда популярной газетой бесплатных объявлений, уступившей пальму первенства электронному ресурсу «Авито». Не упустите и вы свой шанс повысить продажи в Сети. От успеха вас отделяет всего один звонок.

Единый call-центр IDEA-Promotion
+7 (800) 555-97-41
г. Брянск, ул. Ульянова, 16
+7 (4832) 599-504
E-mail: info@idea-promotion.ru
Skype: ideapromotion
www.idea-promotion.ru

Просмотров: 87