«АГРИППИНА»: праздник вкуса под крышкой

О том, с чем приехал на «Золотую осень» погарский «Консервный завод «Агриппина», «Брянской ТЕМЕ» рассказали заместитель генерального директора предприятия Екатерина Сафроненко, и директор торгового дома Евгений Михайлов.

— Мы представили на выставке всю линейку своей продукции. Это более 20 наименований — первые и.вторые обеденные блюда, заку­ски, соусы, салаты, консервирован­ные овощи. Ежегодно выпускаем 3500 тонн продукции. Предприятие активно работает 4 года, но продук­цию толком ещё нигде не показы­вало. Разве что на Свенской ярмарке в.Брянске. Теперь решили выйти на всероссийский уровень. В плане про­даж мы уже работаем широко. Геогра­фия поставок продукции — от Пи­тера до Владивостока. Среди наших партнёров — крупные торговые сети, предприятия общественного пита­ния, детские сады и школы, воинские части Консервы «Агриппины» были даже в составе гуманитарного груза для Украины. Но клиентов ведь мно­го не бывает. Надеемся найти на вы­ставке новых партнёров.

Здесь, на конкурс, мы представи­ли два вида продукции — томатный соус «Острый» и икру из уваренных кабачков. Об этом продукте скажем немного подробнее. В 2015 году ка­бачковая линия на заводе была мо­дернизирована. Если раньше овощи перед консервированием зажари­вались, то теперь их у нас уварива­ют. Это совершенно другой вкус — более нежный. И, можно сказать, продукт стал более полезным, дие­тическим. Он подходит тем, у кого есть проблемы желудочно-кишечно­го тракта и даже маленьким детям.

Что значит для нас участие в та­кой выставке? Это прежде всего воз­можность заявить о себе, найти новых партнёров. В годы СССР консервный завод был практически в каждом райцентре. Сейчас в.области посчи­тать такие предприятия хватит паль­цев одной руки. Однако конкуренция на рынке консервов сегодня всё же есть. В первую очередь конкурировать приходится с крупными предприя­тиями, оснащёнными современным производительным оборудованием. В таких условиях решающим фак­тором становится качество твоей продукции. Предприятие работает круглый год, постоянный коллектив — около 60 человек. В сезон заготов­ки и.переработки кабачков, конеч­но, численность увеличивается — до 100 человек.

Мы работаем на своём сырье — не так давно сделали свою сырьевую базу, своё крестьянско-фермерское хо­зяйство. У нас свои поля — 50 гекта­ров, свои овощи. Почвенно-клима­тические условия Погарского района всегда были благоприятны для ово­щеводства. Погарский лук, например, славился на всю страну. Капуста, мор­ковь, свёкла — всё это тоже успеш­но выращивали местные предпри­ятия. И мы решили пойти по тому же пути. Своя сырьевая база заметно снижает себестоимость продукции и даёт гарантию качества. Важный компонент — вода. Она добывается из собственной скважины и проходит специальную очистку, позволяющую сохранить её вкусовые качества. Каче­ственное сырьё, хорошее оборудова­ние и классный технолог — вот глав­ные составляющие, которые нужны для выпуска такой маленькой баноч­ки консервов. Но это очень ответст­венно. Это ведь пищевая продукция. Наши консервы выпускаются строго в соответствии с ГОСТами, в них нет консервантов, искусственных кра­сителей и.добавок. Тара стеклянная, самая гигиеничная. Сроки годности наших продуктов — до трёх лет. Ко­нечно же, мы стараемся работать под потребителя. Если наши партнёры за­прашивают новые позиции — стара­емся их удовлетворить. У нас именно так и появился в ассортименте про­дукции томатный соус. Так появи­лась и маринованная свёкла в не­большой расфасовке — мы сначала делали её по три литра для армии. Но потребители распробовали, по­просили изменить фасовку. Похожая история и с маринованными томата­ми. У них была первоначально высо­кая себестоимость. Нужно было при­везти овощи с юга, помыть, посолить, заложить, простерилизовать. Дорого всё выходило. А сейчас мы в районе выращиваем свои томаты, и получа­ется продукт гораздо дешевле.

В ТЕМУ!

ООО «Консервный завод „Агриппи­на“ на конкурс «Золотая осень – 2016» впервые представило 2 вида консер­вированной продукции: «Икра из уваренных кабачков» и «Соус томат­ный острый». Оба продукта отмечены серебряными медалями выставки. По отзывам посетителей выставки, кото­рые попробовали консервированную овощную продукцию завода, это дав­но забытый домашний вкус.

Просмотров: 394