СТАРОДУБСКИЙ СЫР: и в пир, и в мир

Руководитель ТнВ «Сыр Стародубский» Александра Мокроусова практически каждую выставку «Золотая осень» посещает лично. О том, что значит для неё этот главный агропромышленный форум страны, — в интервью «Брянской ТЕМЕ»

— Участие в выставке — это, ко­нечно, возможность показать, чего смогло достичь твоё предприятие. Но кроме того, мы здесь, в Москве, пока­зываем, на что способна вся наша об­ласть. Это большая ответственность. По нашей продукции будут судить о потенциале всего региона. Мы, постоянные участники, видим, как меняется экспозиция Брянщины на выставке «Золотая осень». Она стано­вится всё солиднее. И понятно, что результаты деятельности предприя­тий АПК растут.

Наше предприятие — ТнВ «Сыр Стародубский» несколько лет рабо­тает под девизом импортозамеще­ния. Мы разработали твёрдые сыры «Эмандхоф», которые стали уже по­пулярны у гурманов, мы имеем большую линейку сыров «Латтеско», конкурирующую с итальянскими сырами. Ещё раньше продукты под брендом «Берёзка» и  «Сыр Стародуб­ский» стали любимыми для потре­бителей Брянска и Брянской области, а сыры торговой марки «Сыр Старо­дубский» сегодня известны во всех регионах России и интересны зару­бежным партнёрам.

На предприятии перерабатыва­ется более 500 т молока в сутки, при этом наши специалисты добились безотходного производства. На пред­приятии внедрена линия по перера­ботке молочной сыворотки. Установ­лено оборудование с использованием нанотехнологии для концентрации сыворотки. Установлена современ­ная линия упаковки сыров. Завод оснащён современным итальянским оборудованием. «Сыр Стародубский» постоянно участвует во всероссий­ских ярмарках и областных смотрах-конкурсах молочной продукции, где неизменно занимает призовые места.

Как я уже сказала, наша продук­ция представлена почти во всех се­тевых магазинах в разных регионах страны. Мы говорили и говорим: россияне могут быть уверены, что мы накормим страну собственными продуктами. Линейка сыров у нас раз­лична и по видам, и по стоимости. Любой человек может выбрать что-то для себя. Но какими бы разными ни были наши сыры, объединяют их качество, польза и безопасность.

Для хорошего сыра нужно хорошее молоко. Мы стараемся так выстраи­вать взаимоотношения с поставщи­ками сырья, чтобы им выгодно было с нами работать. Мы не только даём хорошую цену за качественное моло­ко, но и кредитуем хозяйства, когда они развиваются, обновляют стадо, реконструируют помещения. И сегод­ня с нами работают не только брян­ские производители, но и хозяйства почти всех областей ЦФО.

В коллективе у нас много молодых людей с живым творческим мышле­нием. Думаю, что их энергия поможет нам и в будущем оставаться в лидерах сыроделия страны, двигаться вперёд, создавать новые продукты.

На конкурс в этом году мы, как всегда, представили сразу несколь­ко новых продуктов. Надеемся, что жюри оценит их по достоинству. Но мы уже знаем, что ТнВ «Сыр Стародуб­ский» удостоено Российского знака качества за масло сливочное «Тради­ционное» «Lattesco». Это очень прият­ное известие. Золотые медали полу­чили 3 вида продукции предприятия: сыр «Маасдам» ТМ EmandHof 45%, сыр плавленый «Сливочный» ТМ Guten Tag 60% и масло «Сливочное крестьян­ское» ТМ «Сыр Стародубский» 72,5%. Такая высокая оценка — результат работы не только нашего коллекти­ва, но также и всех поставщиков ка­чественного молока на предприятие.

Просмотров: 369