Всегда нужно думать о том, как не разочаровать потребителя. 96 лет вместе с Россией!

Страхование стало неотъемлемой частью нашей жизни: уже не осталось ни одного человека в России, который не пользовался бы страховыми услугами. Страховая отрасль является одним из важнейших секторов в мировой и национальной финансовой системе.

Всегда нужно думать о том, как не разочаровать потребителя. 96 лет вместе с Россией!

6 октября в нашей стране отмечается День страховщика — значимая праздничная дата для всех специалистов отрасли, а для компании «Росгосстрах» это ещё и 96-й день рождения.

О достигнутых за прошедший год результатах и перспективах развития отрасли мы поговорили с директором Брянского филиала компании «Росгосстрах» Анжеликой Симаковой:

— В первую очередь я хочу искренне поздравить страховщиков Брянской области с нашим профессиональным праздником. Пожелать успехов в нашей непростой деятельности и стабильности в бизнесе.

Отдельно хочу поблагодарить коллектив филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Брянской области за ежедневный труд и достигнутые результаты.

А гордиться есть чем. Компания стабильно удерживает первое место по сборам среди страховщиков области, активно развивает работу с корпоративными клиентами, наращивает портфель имущественного страхования и добровольного страхования транспорта.

За минувшие годы «Росгосстрах» вышел за рамки классического страхового бизнеса, предложив своим клиентам не только традиционные виды страхования, но и возможности пенсионного накопления, инвестиционные программы и широкую линейку банковских продуктов.

— Какие приоритеты у компании сегодня на страховом рынке области?

— Мы — наследники советского «Госстраха», активно страховавшего частные дома и квартиры. И страхование имущества физлиц по сей день остаётся нашим приоритетом в Брянской области.

По итогам 1 полугодия 2017 года мы занимаем 1-е место в этом сегменте страхования с долей рынка 50,2%. Мы активно работаем в этом направлении и стараемся возродить культуру страхования в стране. В страховании имущества у нас широчайшая линейка продуктов — от самых доступных до элитных.

Мы работаем со всеми без исключения — и с владельцами особняков в коттеджных посёлках, и с хозяевами щитовых домиков на шести сотках.

— У советского Госстраха, о котором вы вспомнили, было более 50 млн клиентов, застраховавших свою жизнь. В 90-е годы жизнь так уже не ценилась, да и с деньгами у людей было хуже. А сейчас?

— Страхование жизни в последние годы — самый динамично развивающийся вид страхования. Наши клиенты стали вспоминать о том, что каких-то 25 лет назад едва ли не у каждого второго был полис «к событию»: к свадьбе, к совершеннолетию, к выходу на пенсию. Да и жизнь стали ценить больше.

Наш филиал занимает весомую долю — 29% на рынке области. Сейчас люди интересуются как долгосрочными программами накопительного страхования, так и новыми инвестиционными продуктами. Как раз к последним мы отметили особый интерес жителей области.

Инвестиционное страхование жизни — это один из наиболее доходных финансовых инструментов на сегодняшний день.

На российском рынке в связи со спецификой законодательства данный продукт появился не так давно, но уже получил свою заслуженную популярность. Программы ИСЖ помогают не только обезопасить вложенные средства от риска потери, но и обеспечивают возможность получения высокого дохода от управления вложениями на фондовом рынке.

— Как вы оцениваете перспективы страхового рынка Брянской области? Насколько привлекателен он для компаний?

— Сегодня Брянская область — это динамично развивающийся регион с мощной промышленностью, развитым сельским хозяйством, современной инфраструктурой, уникальными природными заповедниками, памятниками тысячелетней истории и интересными туристическими объектами. И все эти сферы деятельности требуют квалифицированной страховой и финансовой поддержки.

Здесь работает порядка 40 страховых компаний. Именно поэтому нам очень важно быть ближе к клиенту, иметь конкурентоспособную линейку продуктов, активно продающую сеть и делать упор на развитие клиентского сервиса.

Бизнес у нас растёт достаточно динамично, клиентская база увеличивается — нужно всегда думать о том, как не разочаровать потребителя.

Мы стараемся сделать всё для того, чтобы наш клиент всё время ощущал: он постоянно находится в фокусе нашего внимания, и Росгосстрах всегда готов прийти на помощь.

Просмотров: 191