Umalat: Рецепт хорошей жизни!

Гратен из порея с моцареллой, тарт с рикоттой и вялеными томатами, творожная кростата с рикоттой и вишней… Эти, на первый взгляд, сложные блюда из меню фешенебельных ресторанов может приготовить каждая хозяйка. А помогут ей в этом натуральные сыры компании «Умалат» и кулинарные рецепты проекта «Сочетайзер» в социальных сетях.

Награждение представителей компании «Умалат» за первое местоВ этом году на Свенской ярмарке компания «Умалат» получила первое место в номинации «Лучшее предприятие пищевой и перерабатывающей промышленности Брянской области». Завод выпускает большой ассортимент свежих сыров и натуральное сливочное масло. Здесь готовят сыры по технологии Pasta filata: моцарелла для пиццы и панини, качокавалло и сулугуни, которые прекрасны как в качестве самостоятельной закуски, так и входят в рецептуру основных блюд. Сливочные крем-сыры робиола, кремчиз и маскарпоне используют также известные рестораны и кафе. Лёгкая низкокалорийная рикотта всё чаще заменяет творог на столах российских потребителей. Сыр четук прекрасен для жарки: он не плавится, а покрывается золотистой корочкой. Сыр кавказский приготовлен по технологии всем известного адыгейского. А для детей компания выпускает моцареллу в форме сердечек. Шоколадные рикотта и маскарпоне до сих пор не имеют аналогов на российском рынке.

Александр Старцев, директор по маркетингу компании «Умалат»:

— Для своей продукции мы используем только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Молоко, закваска и соль — только эти три компонента входят в состав моцареллы компании «Умалат». Все сыры производятся в точном соответствии с рецептурой под контролем потомственных сыроваров Италии и юга России.

На полку магазина они попадают на пике своей свежести. Всё это позволяет сохранять высокое качество и безупречный вкус наших продуктов.

Сыры компании «Умалат» производятся под контролем  потомственных сыроваров Италии и юга РоссииДо недавнего времени в России была популярна «бутербродная» культура потребления сыров. Уже на протяжении 15 лет наша компания прививает любовь к потреблению свежих сыров среди российских потребителей. В широком ассортименте производимых сыров каждый может найти сыр на свой вкус. Наш проект «Сочетайзер» помогает потребителям применять свежие сыры в любимых блюдах.


Рецепты от «Сочетайзер» (sochetaizer) — хит социальных сетей. В Instagram уже 763 тысячи подписчиков, и их количество растёт с каждым днём.  Проект «Сочетайзер» один первых на российском рынке, который начал использовать удобный формат коротких видеорецептов. Каждый подписчик может найти интересные блюда в сочетании с продуктами компании «Умалат»: мясные и рыбные, пасту и пиццу, салаты и супы, торты и пирожные…

Заходите на странички:
vk.com/sochetaizer
facebook.com/sochetaizer

Окунитесь в бесконечный мир, где воплощаются самые смелые кулинарные фантазии!
www.sochetaizer.ru

Просмотров: 28