«Городской» то, что подходит тебе

Мария Сергеенко, генеральный директор ООО «Акватория» — телеканалы «Городской» и «Открытый»

В последнее время над всеми, кто владеет информацией, навис страх: а так ли меня поймут? А нужно ли что-то озвучивать? А надо ли вообще кому-то моё мнение? И в этой образовавшейся тишине всё ярче пропаганда. Сайты то и дело, как мантру, повторяют одну и ту же информацию: сколько будет заасфальтировано дорог, сколько будет построено детских садов, сколько будет отремонтировано домов культуры… Но, как говорил один философ, «все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны». Хочется, чтобы новости «Городского», были важны, как «цена на хлеб». То есть актуальны, полезны, востребованны.

Телеканал «Городской» — это в первую очередь открытая площадка. Помогать людям решать проблемы, спасать тех, кто отчаялся найти правду, рассказывать о том, о чём другие предпочитают молчать, — такими я вижу ориентиры журналистов «Городского». Споры и диспуты, обсуждения и разно-полярные мнения — всё это перестало существовать на региональном экране. Мы возрождаем это в нашем эфире. И пишем открыто на нашем сайте — на него особая ставка в продвижении информации. Уже сейчас он входит в десятку популярных медиапорталов Брянской области.

О нашем главном продукте — новостях — говорят и рассуждают многие. Есть и такое мнение: «Новости — это то, что кто-то хотел бы скрыть. Остальное — реклама». Мы соглашаемся с ним отчасти. Да, хочется, чтобы каждая новость была событием, но региональный контент тем и отличается, что на экране мы ищем соседа или знакомого, оцениваем то, что нам близко и понятно.

Уже сейчас мы вышли в Интернет, круглосуточно вещание идёт в прямом эфире на сайте gorod-tv.com и на нашей странице «ВКонтакте». Только на youtube.ru наш канал смотрят ежедневно 4000 человек. Сюжет о пресс-конференции по скандальной истории в Клинцах посмотрели 194 000 пользователей интернета, а материал о Владимире Иванченкове и его беркутах — 24 тысячи зрителей. И это меньше, чем за неделю размещения. Мы всегда на связи с нашими телезрителями — ни одно обращение не осталось без ответа.

Телеканал «Городской» видят больше полумиллиона зрителей! Это все абоненты «Дом.ру» в Брянской области, Ростелеком, абоненты провайдера «Риа Линк». Новости телеканала выходят в эфир в 19:30, 21:00, 00:00 и на следующий день в 7:00, 8:00, 12:00, 14:00 часов.

В чём уникальность «Городского»? Во-первых, желание докопаться до правды. Во-вторых, сетка вещания утроена так, что с «Городским» можно провести весь день. С утра — это мультфильмы и популярная музыка, дальше — сериалы, которые попали в ротацию совсем недавно. И пунктиром весь день — новости: короткие и развёрнутые, с комментариями и мнениями экспертов.

Кроме новостей на телеканале выходят тематические проекты о спорте и экономике, в планах — медицинский проект, программа с анонсами культурных мероприятий в Брянске «Не хотите — не ходите», итоговый аналитический проект по выходным. Кстати, у нас есть своя «Точка зрения» на проблемы области, на отношение горожан к разным житейским вопросам — мы озвучиваем её в понедельник сразу после новостного выпуска.

Телеканал — партнёр многочисленных социальных и бизнес-проектов, среди которых «Экономическое возрождение России», Bryansk Marketing Forum‑2019, «Год волонтёра», «Деловые завтраки» с молодыми предпринимателями.

Брянск, ул. Крахмалёва, 43
+7 (4832) 40-50-20
tv405020@mail.ru
gorod-tv.com

Просмотров: 135