Нужна ли контекстная реклама для вашего бизнеса?

Контекстная реклама — один из видов интернет-рекламы, ориентированный на настоящие или прошлые запросы пользователя. Это отличный инструмент поиска новых клиентов.

Что даёт контекстная реклама?
• Контекстная реклама даст поток целевого трафика на ваш сайт.
• Приведёт к вам потенциальных клиентов, которые будут готовы купить ваш продукт.
• Она обеспечит быстрый охват по всем нужным запросам.
• При этом запуск рекламы может занимать всего от 1 до нескольких дней.
Какие цели ставит контекстная реклама в Интернете?
• Повысить трафик и продажи.
• Продемонстрировать и вывести на рынок новый товар или услугу.
• Провести рекламные акции и раскрутить бренд.
• Раскрутить новый ресурс.
• Улучшить имидж компании.

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама — это средство для поиска потенциальных клиентов, продвижения товаров или услуг.

Как контекстная реклама работает у нас в компании?
• Приходит заявка от клиента. В зависимости от тематики и сферы деятельности мы подбираем запросы, пишем примерную стратегию.
• Менеджер готовит коммерческое предложение, проводит презентацию. Если заказчика всё устраивает, начинается обсуждение деталей.
• Далее мы готовим объявление. Оно обычно включает текст и графические элементы. После согласования объявления запускаются и начинают работать, привлекая целевую
аудиторию.
• В первый месяц мы стабилизируем показатели. Следим за кликабельностью, добавляем минус-слова, избавляемся от мусорных запросов и т. д.
• Следующий этап — аналитика. Анализируем проделанную работу, смотрим на эффективность объявлений. Отключаем неэффективные слова, пробуем разные тексты, заголовки и картинки, увеличиваем бюджет только на то, что работает и приносит пользу. Таким образом мы снижаем стоимость цены заявки и увеличиваем конверсию.
Контекстная реклама оплачивается за клик по объявлению, то есть за потенциального клиента.

Так работает реклама со стороны рекламодателя? Со стороны потенциального покупателя реклама выглядит таким образом:
• пользователь набирает запрос в поисковике, например «отдых в Сочи»;
• если запрос совпадет с одной из ключевых фраз, потенциальный клиент сразу увидит коммерческое предложение согласно запросу;
• если пользователя заинтересует реклама, скорее всего, он перейдёт по ссылке, а дальше всё будет зависеть от вашего сайта и вашего предложения в целом.

Для кого подходит контекстная реклама?
• Для тех, чей товар или услугу ищут в Интернете.
• Малому и среднему бизнесу, использующим сайт для продажи товаров и услуг.
• Индивидуальным предпринимателям, использующим сайт для рекламы услуг: фотографы, дизайнеры, визажисты и т. д.
• Крупному бизнесу — для имиджа, информационным порталам — для охвата максимальной аудитории.
Пример контекстной рекламы.
Первая страница Яндекса или Гугла показывает несколько рекламных объявлений. Например, вот так выглядит реклама в поисковой выдаче Яндекс. Эти строки замечают в первую очередь, но рекламодателю придётся заплатить приличные деньги, чтобы его предложения показывались именно на этих позициях.

Контекстная реклама — очень удобный инструмент и менее затратный по сравнению с телевидением и радио. Благодаря такой рекламе вы не только охватываете широкую и изначально заинтересованную аудиторию, но и видите все показатели, контролируете и настраиваете рекламу так, как считаете нужным.

Лучшая реклама — та, которая информирует о самых важных и выгодных преимуществах вашего товара или услуги. Для клиента самое главное — выгода, гарантия, преимущества и потребность в данном коммерческом предложении.

idea-promotion.ru
idea_promotion
ideapromotiongroup

2381