История успеха. Брянское ноу-хау, которое продаётся в 26 странах мира

Семь лет назад в Жуковке началось серийное производство ручного культиватора «Торнадика». Уникальная конструкция, запатентованная ООО «Компания «Интерметалл», не имела аналогов — это был абсолютно новый продукт для рынка. Сегодня чудо-культиватор продаётся во всех странах Восточной Европы, торговая марка зарегистрирована в 93 странах мира. Партнёром в развитии внешнеэкономической деятельности компании является Центр координации поддержки экспортно ориентированных СМП, оказывающий поддержку в рамках приоритетного нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

На выставке Spoga + Gafa, Кёльн, Германия, 2019 г.Одна из востребованных мер господдержки — помощь в организации стендов брянских предприятий на престижных международных выставках и организация b2b-встреч. В сентябре такой стенд был организован на выставке Spoga + Gafa в Кёльне для владельца торговой марки «Торнадика» — Владимира Шуравко.

— Зарубежные выставки начали посещать 4 года назад, чтобы продвигать бренд «Торнадика» за пределами России, — рассказывает предприниматель. — За это время проехали на машине по Европе более 80 тысяч километров. Но всегда участие в выставках финансировалось за счёт собственных средств, в Spoga + Gafa мы смогли презентовать продукцию благодаря господдержке. Более 30 компаний посетили наш стенд. Со многими ведём переговоры по дальнейшему сотрудничеству.
Наши инструменты представлены на полках магазинов во всех странах Восточной Европы. Цель на ближайшие годы — продолжить продвижение на Запад. На выставке Spoga + Gafa мы получили ряд предложений о дальнейшем сотрудничестве от потенциальных партнёров из Германии, Австрии, Италии, Франции — как раз то направление, которое нас интересует.

На выставке Spoga + Gafa, Кёльн, Германия, 2019 г.На выставках Владимир Шуравко и его команда предлагают необычно протестировать свою продукцию. Например, попрыгать на культиваторе по бетонному полу — инструмент остаётся цел и невредим, а вот языковые барьеры ломаются: качество и надёжность инвентаря настолько очевидны, что комментарии не нужны. Так, например, французы  предложили не только рекламировать «Торнадику» в одном из крупнейших в стране телемагазинов BEST of  TV, но и пригласили Владимира Шуравко в качестве эксперта сегмента «сад-огород» — в эфире рассказывать о необычном садовом инструменте. Сейчас обсуждаются условия контракта. Ведутся переговоры и с французской компанией розничной торговли Carrefour — это сеть, которая насчитывает более 1400 магазинов.

— Главный успех за 7 лет работы — садовый инвентарь пользуется спросом у аудитории, которой он адресован, — признаётся бизнесмен. —  Всё благодаря оригинальности продукции — компания имеет несколько запатентованных разработок. Удобству в использовании — культиватор работает гораздо быстрее, чем традиционные инструменты для обработки земли, а нагрузка на спину — минимальная. И конечно же, благодаря качеству и надёжности.

Мы изначально не стали ограничиваться российским рынком, потому как зарубежные рынки — один из важнейших сегментов, на который стоит держать курс. А меры поддержки Центра экспорта Брянской области особенно важны для предпринимателей, так как дополнительные издержки, связанные с продвижением на внешних рынках, зачастую становятся существенным препятствием в вопросе развития экспортного потенциала. В дальнейшем планируем продолжить сотрудничество с Центром экспорта в регионе и с АО «Российский экспортный центр».


По всем интересующим вас вопросам о поддержке экспорта, действующим в регионе, и взаимодействия с АО «Российский экспортный центр» просим обращаться в Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Брянской области.
241023, г. Брянск, ул. Бежицкая, 54  |  e-mail: centrexporta.br@gmail.com  |  32export.ru |  #нацпроект32
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону +7 (4832) 58–92–78.

Просмотров: 150