«Газэнергобанк» передовые digital-сервисы

В 2019 году «Газэнергобанк» сделал серьёзные инвестиции в разработку конкурентных современных продуктов и запустил для клиентов новые передовые digital-сервисы: биометрическую идентификацию, мгновенные переводы в Системе быстрых платежей, а также ведёт подготовку к запуску активно развиваемого Банком России проекта «Маркетплейс».

О том, как изменилась специфика финансовой организации, насколько банку удаётся идти в ногу с запросами времени и клиентов, мы спросили регионального директора банка Татьяну Никулину.

— Татьяна Юрьевна, заметно, что в последнее время у банка появилось много новых технологичных сервисов. Почему новые технологии стали так важны в вашей работе?

— Если объективно, сейчас меняется ландшафт финансового рынка. И те технологии, которые сейчас внедряются под кураторством Центрального Банка, действительно изменят и потребительское поведение покупателей, и способ предоставления продуктов банка. Например, одним из первых банков, который может мгновенно переводить деньги клиентов в другие кредитные организации, стал «СКБ-банк». А с 20 мая 2019 года к Системе быстрых платежей (СБП) подключился и «Газэнергобанк». Новая система позволит клиентам банковской группы переводить денежные средства по номеру телефона, даже если счета находятся в разных банках. Скоро все российские банки подключатся к системе. Кстати, актуальную информацию о банках, которые уже «включились», можно узнать на сайте Национальной системы платёжных карт (www.nspk.ru).

Мы проводим активную работу по сбору и передаче биометрических данных граждан РФ в Единую биометрическую систему (ЕБС) в виде фотографий и записей голосов. Единая биометрическая система позволит клиентам получать банковские услуги удалённо. Регистрация в системе является добровольной. Услуга по сбору и передаче биометрических данных граждан РФ в Единую биометрическую систему доступна во всех офисах АО «Газэнергобанк». Клиент, единожды сдав в офисе свои биометрические данные (фото и запись голоса), что занимает несколько минут, сможет в дальнейшем пользоваться услугами банков и государственных организаций дистанционно, открывать счета, вклады, оформлять кредиты, проводить различные банковские операции, производя идентификацию с помощью компьютера или смартфона в любое время, вне зависимости от графика работы офисов.

— Как новые технологии влияют на продукты и услуги для клиентов? Что меняется для человека, решившего, например, оформить в банке кредит?

— Технологии упрощают весь процесс обслуживания и дают человеку возможность выбора способа работы с банком: хочет ли он приходить в офис или предпочитает получать все услуги дистанционно. Например, сейчас можно подать заявку на кредит через Интернет, в течение нескольких часов узнать решение и прийти в офис банка только для подписи всех документов. В дальнейшем погашать кредит можно с помощью интернет-банка или мобильного приложения. Эти сервисы у нас очень развиты и удобны в использовании. Но многие наши клиенты предпочитают дистанционным технологиям визит в офис «Газэнергобанка» и живое общение с сотрудниками — мы им всегда рады! Если человек хочет, например, оформить кредит, то операционист поможет подобрать удобную кредитную программу, грамотно заполнить заявку, собрать необходимый пакет документов, который, впрочем, у нас минимален.

— Клиенты «Газэнергобанка» — кто они?

— Клиенты «Газэнергобанка» — это совершенно разные люди. И пенсионеры, и студенты, и молодые пары, и успешные бизнесмены. И для каждого из них банк — свой: надёжный, привычный и удобный партнёр. Каждый офис «Газэнергобанка» — универсальный и работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Сегодня мы предлагаем клиентам кредиты наличными с выгодной процентной ставкой от 9,9%* и кредитные карты, депозиты, денежные переводы, услуги дистанционного банковского обслуживания, приём коммунальных и прочих платежей от населения.

В программном обеспечении банка реализована необходимая интеграция с соответствующими государственными сервисами, такими как ГИС ЖКХ и ГИС ГМП. Любой житель Брянского региона может оплатить любые виды платежей как в наших офисах, так и через мобильное приложение или интернет-банк, что существенно повышает удобство и качество сервиса для наших клиентов.

— Давайте немного поговорим о потребительском кредитовании. На что берут кредиты жители Брянского региона и какова вообще процедура получения кредита?

— Мы всегда советуем клиентам чётко определить цель кредита и просчитать точную стоимость того, что необходимо. Список самых популярных целей кредитования уже много лет неизменный — это ремонт в квартире, покупка или строительство дачи, смена автомобиля. За кредитом часто обращаются те, кто сейчас оплачивает путёвку в отпуск, а ещё — будущие молодожёны, планирующие свадебное торжество. Бывают и необычные цели: у нас брали кредит на покупку породистого щенка, на приобретение картины и на поездку в Аргентину. Но вне зависимости от цели каждая заявка внимательно рассматривается сотрудниками «Газэнергобанка».

— Возвращаясь к новым технологиям — как вы думаете, приведут ли они к постепенному исчезновению банковских офисов?

— Уверена, что если это и прои-зойдет, то не в ближайшем будущем. Как бы ни шагали вперёд онлайн-технологии, банковский офис остаётся важным местом — местом, где клиент всегда может получить не только подробную консультацию, но и порцию улыбок и хорошего настроения.

Мы всегда рады видеть вас в наших офисах и помочь вам в решении ваших задач!
www.gebank.ru |  8-800-700-3000
Офисы «Газэнергобанка» в Брянске:
пр-т Московский, 15,
8 (4832) 367-478
ул. Красноармейская, 44,
8 (4832) 367-476
ул. Куйбышева, 19,
8 (4832) 367-477


  • Акционерное общество «Газэнергобанк» является одним из крупнейших региональных банков Калужской области. Основано 19 мая 1995 года и уже 24 года растёт и развивается вместе с потребностями своих клиентов. Клиентская база физических лиц оценивается в 278 тыс. человек.
    С 2016 года «Газэнергобанк» входит в состав многоотраслевого холдинга «Группа «Синара», объединяющего промышленные и финансовые предприятия России. Группа «Синара» — это 45 предприятий и 35 тыс. человек, работающих практически на всей территории нашей страны: от Калининграда до Сахалина. Центром банковской группы холдинга, включающей, кроме «Газэнергобанка», IT-компанию «СКБ-Лаб», «ДелоБанк» и микрокредитную организацию «СКБ-финанс», является ПАО «СКБ-банк».
    «Газэнергобанк» сегодня:
    • 6 областей присутствия: Калужская, Смоленская, Тульская, Брянская, Московская, Псковская;
    • 58 внутренних структурных подразделений, оказывающих весь спектр банковских услуг;
    • Около 161 банкомата и терминала в объединённой сети;
    • Основной оператор коммунальных платежей — свыше 500 тыс. коммунальных платежей ежемесячно.
    По данным на 1 ноября 2019 года:
    • Активы «Газэнергобанка» — 50 млрд. рублей;
    • Объём кредитования — 24,8 млрд. рублей;
    • Кредитный портфель физических лиц — 5,8 млрд. рублей;
    • Средства физических и юридических лиц — 22 млрд. рублей;
    • Чистая прибыль — 0,4 млрд. рублей (справочно: по итогам 10 месяцев — 449 374 тыс.руб).

Просмотров: 116