Глобализация в IT. Как выйти на международный рынок, оставаясь в регионе

Опыт команды Idea Promotion

Глобализация — очень уж странный предмет: вроде как есть, а вроде и нет. Сказав так, Винни-Пух был бы по-своему прав. Действительно, несмотря на развитие технологий в современном мире, успех бизнеса всё ещё слишком часто зависит от географии. И даже такая ультрасовременная сфера, как digital, не исключение — большинство ведущих российских компаний, занимающихся интернет-маркетингом, располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Но существуют и исключения. Компания Idea Promotion из Брянска уже давно перешла с регионального рынка на общероссийский. Ну а в родном городе мы стали лучшими, согласно рейтингу Рунета. Неплохая «ачивка» под занавес уходящего года. Однако в этой статье хочется поговорить не о ней, а всё же о том, как выйти на один уровень с топовыми столичными web-агентствами, оставаясь в регионе.

И как им это удаётся?

Успех Idea Promotion зиждется на «трёх китах». Познакомим вас с каждым из них.

1. Многопрофильность

Любой, кто хоть раз в жизни ходил за покупками, подтвердит, что гораздо удобнее закупать всё нужное в одном месте. И неважно, где оно находится — рядом с домом или на другом конце города, главное — возможность приобрести «всё и сразу».

Мы в Idea Promotion уже давно вышли за рамки SEO. У нас можно заказать и создание сайта, и его поисковую оптимизацию, и разработку рекламной кампании «с нуля и под ключ», и продвижение бренда в соцсетях, и управление его репутацией, и множество сопутствующих услуг… Всё это на прозрачных условиях, а главное — без подключения плохо контролируемых удалённых сотрудников — все нужные специалисты у нас в штате. Удобно, не находите?

Конечно, для того чтобы в региональное агентство обращались за продвижением крупные бренды, богатого выбора услуг недостаточно. Важна их эффективность. И поэтому второй «кит» — это…

2. Мировые стандарты качества

Кто сказал, что крутые айтишники «водятся» только в столицах? В современном мире досконально изучить любую профессию можно в любой точке земного шара. В нашей команде — профессионалы, по знаниям и навыкам не уступающие сотрудникам столичных агентств. Теоретически это подтверждается сертификатами и дипломами наших специалистов. Ну а практически — сложнейшими проектами для мировых брендов, которые мы разрабатывали (с ними можно ознакомиться в нашем портфолио).

Мы не только знаем, как работать, но и рады делиться своими знаниями. Ведь третий фактор нашего успеха — …

3. Открытость

В истории немало примеров того, как боязнь конкуренции приводила к поражению в конкурентной борьбе. Мы не делаем секрета из своих знаний — напротив, наши специалисты всегда готовы делиться опытом с другими: студентами, начинающими специалистами, коллегами из агентств-конкурентов.

Уходящий год был для нас особенно богат на события, связанные с «просветительской» деятельностью. В частности, мы запустили влог на YouTube, в рамках которого наши ведущие сотрудники рассказывали о трендах digital-маркетинга, новостях из мира создания и продвижения сайтов, приёмах, которые мы сами успешно используем в своей работе. И мы не собираемся останавливаться! В планах на ближайшее будущее — семинары, лекции, конференции… Почему бы не поделиться тем, что знаешь?

Вывод

Глобализация скорее есть, чем нет. Особенно в сфере digital. Нужно лишь поискать её. И мы искренне желаем как можно большему числу региональных IT-студий выйти на всероссийский и международный рынки в новом, 2020 году!

idea-promotion.ru
idea_promotion
ideapromotiongroup

1155