«Умные» сервисы для бизнеса

В конце ноября в Туле прошёл межрегиональный пресс-тур для представителей ведущих СМИ России, организованный компанией «Ростелеком». Медиасообществу продемонстрировали «умные» продукты и digital-сервисы от цифрового провайдера, используемые в различных сферах предпринимательской деятельности. Наш регион в пресс-туре представляли корреспонденты «Брянской ТЕМЫ».

В городе-герое успешно внедряются передовые проекты по цифровизации. «Умные» сервисы «Ростелекома» можно встретить, прогуливаясь по набережной реки Упы, в уютной кофейне в центре города, у стен Тульского кремля. Как это работает, специалисты компании рассказали на экскурсиях по новым цифровым достопримечательностям города.

Куда ведёт онлайн-дверь?

Онлайн-дверь расположена на Казанской набережной Тулы, недалеко от цифровой панели с туристической навигацией. Она представляет собой конструкцию в виде открытой двери с встроенным экраном и камерой. Из города оружейников дверь «выходит» на станцию метро «Тульская» в Москве. С её помощью можно общаться со столичными друзьями и наблюдать за бурной жизнью подземки. Новинку уже обсудили в шоу «Вечерний Ургант». Кстати, хорошее Wi-Fi-покрытие на территории набережной Тулы также обеспечивает «Ростелеком».

Под присмотром полиции

Нас особенно впечатлило чувство безопасности, которое испытываешь на улицах города-героя. Ещё бы! Представители «Ростелекома» рассказали и показали сотни «умных» камер, которые следят за порядком и информируют, если где-то формируется конфликтная ситуация. Сигнал поступает в центр мониторинга, и изображение именно с этой камеры выводится на экран диспетчера.

На улицах Тулы внедрена ещё одна цифровая разработка — локальный видеорегистратор. По городу колесит автомобиль и выявляет граффити, плохую разметку, мусор — запись дублируется в облачное хранилище.

«Ростелеком» — бизнесу

Но ещё больше интеллектуальных сервисов «Ростелеком» предлагает для малого и среднего бизнеса. Взять хотя бы систему видеонаблюдения, которая благодаря решению «Видеоаналитика» укажет владельцам магазинов на самые популярные витрины и составит типичные маршруты покупателей. Система способна делить посетителей по полу и возрасту, определять, где находится больше всего людей. По данным компании, пол распознаётся с точностью 95%! Из приятных «бонусов» — удобный личный кабинет, качественная картинка и возможность хранить огромный объём данных в «облаке».

Или, скажем, владельцы «Виртуальных АТС» могут через личный кабинет самостоятельно управлять телефонной сетью с мобильного гаджета и настраивать её под потребности бизнеса. Сервис избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако».

И здесь спешим поделиться хорошими новостями для предпринимателей Брянщины: цифровые решения уже успешно внедряются и в нашем городе! Для этого у «Ростелекома» есть все компетенции и возможности.

1128