«ДЕЛОКАССА» МАЛОМУ БИЗНЕСУ — БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

На вопросы о «ДелоКассе» ответила руководитель продаж офиса «Бежицкий» Газэнергобанка Дарья Гращенкова.

«ДЕЛОКАССА» МАЛОМУ БИЗНЕСУ —  БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

— Дарья Владимировна, ДелоБанку недавно исполнился всего год. Что удалось за это время сделать?

— На самом деле за год сделали огромную работу. Изначально планировалось просто усовершенствовать интернет-банк для предпринимателей и решили спросить у клиентов, каким бы они хотели его видеть? Их ответы привели к тому, что мы поняли: необходимо делать не просто платформу для приёма и обработки платежей, а нечто большее.

Тогда и родилась идея создать простой, удобный и быстрый онлайн-сервис, который освободил бы предпринимателя от рутинных задач, связанных с ведением счёта и финансовыми операциями. Так появился ДелоБанк, вошедший в банковскую группу Газэнергобанка и СКБ-банка.

Платформу для ДелоБанка разработала компания SKB_Lab. В итоге ДелоБанк занимает 2-е место в рейтинге интернет-банков для индивидуальных предпринимателей (прим. ред.: по версии Business Internet Banking Rank агентства Markswebb). Благодаря всему этому за первый год существования в ДелоБанке открыли счета более 40 000 человек.

— Действительно впечатляющие достижения всего за один год. Вы не сказали ещё об одном достижении: совсем недавно презентовали новый продукт — «ДелоКасса». Что это такое? С какой целью этот продукт создан?

— По закону* с 1 июля этого года онлайн-касса должна быть у любого предпринимателя, который продаёт товар или услугу физическим лицам. Она необходима для того, чтобы все прошедшие по кассе операции сохранялись на фискальном накопителе, отсылались оператору фискальных данных, а оттуда прямо в налоговую. «ДелоКасса» — это не только онлайн-касса, полностью отвечающая требованиям 54-ФЗ, а целый комплекс услуг для предпринимателей.


ДелоБанк — это инновационный федеральный онлайн-банк для предпринимателей, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. ДелоБанк входит в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, акционером является ведущая финансово-промышленная «Группа Синара».


— Что это за услуги?

— В функционал устройства мы включили не только стандартные кассовые операции, но и дополнительные услуги, которые уже не надо будет подключать отдельно. «ДелоКасса» — это продукт «3 в 1»: расчётно-кассовое обслуживание, эквайринг и касса. Благодаря этому можно: отслеживать остатки средств в реальном времени, управлять скидками, создавать и печатать ценники и штрихкоды, автоматически сверять итоги по эквайринговому терминалу, контролировать движение наличных, управлять карточками товаров. Можно даже контролировать работу кассиров. А самый весомый плюс — это мобильность: все данные мгновенно отображаются в личном кабинете и доступны предпринимателю круглосуточно.

— Почему вы собрали именно эти функции — ни больше и ни меньше?

— Дело в том, что проект разрабатывался и тестировался в тандеме команды банка и предпринимателей. То есть, создавая продукт, мы учли все запросы и потребности реальных пользователей. Были пожелания, чтобы всё контролировалось дистанционно. Чтобы клиент зашёл в приложение для просмотра истории платежей и увидел дополнительную вкладку, в которой отображается подробная аналитика. И всё — уже не надо нанимать отдельного человека, который будет заниматься аналитикой, можно просто нажать на вкладку в мобильном приложении.


Индивидуальный предприниматель Ма-Ю-Ти Игорь Николаевич. Игорь Николаевич занимается чайным бизнесом относительно недавно: до этого он был начальником отдела охранного предприятия. Чайный клуб, который Игорь Николаевич организовал как хобби, перерос в бизнес — любимое дело.
Игорь Николаевич: «На российском рынке представлено более 120 моделей сертифицированных онлайн-касс и дополнительного оборудования, и я не готов сейчас отдать 50 000 рублей и более на установку и регистрацию «железного» терминала. Поэтому я выбирал онлайн-кассу. ДелоБанк предоставил мне уже готовое решение, полностью соответствующее требованиям 54-ФЗ. Почему я выбрал «ДелоКассу»? Потому что это комплексный продукт: онлайн-касса с эквайрингом. Для моего бизнеса важно, чтобы товароучётная система входила в комплект доставки и была доступна в интернет-банке. «ДелоКасса» это позволяет: есть специальная подставка – зарядное устройство с возможностью подключения сканера штрихкодов, а все данные с «ДелоКассы» автоматически отслеживаются в личном кабинете. Просто и удобно!»


— Вы говорите, что тесно работали с предпринимателями, когда создавали «ДелоКассу». А какой он — современный предприниматель? Кто сегодня типичный клиент ДелоБанка?

— На старте в нашу аудиторию входили только предприниматели, обладающие сравнительно небольшим оборотом. Те, у кого пока не было возможности нанять юристов и финансистов. Потому на них ложилась огромная работа по администрированию счёта, которая не давала возможности отдать все силы развитию своего дела.

Сейчас количество новичков и опытных бизнесменов среди наших клиентов примерно одинаково. Естественно, это связано с тем функционалом, что мы предлагаем. Посудите сами, зачем тратить деньги на зарплату штатным аналитикам, бухгалтерам и юристам, если их функционал есть в вашем телефоне? Лучше же вложить эти средства в развитие дела, повысить зарплату, например, кассиру, купить товар более высокого качества или расширить линейку товаров — вариантов масса.

В зависимости от своих задач предприниматель может выбрать один из двух видов оборудования и один из двух тарифов обслуживания. Например, если человек сам, допустим, создаёт игрушки и доставляет по городу, то ему, естественно, необходимо компактное мобильное устройство. Если это небольшой магазинчик с игрушками, то можно уже и что-то более основательное поставить.

— А что вы сами думаете по поводу перехода на онлайн-кассы?

— На самом деле, это очень хорошая идея, которая должна облегчить жизнь предпринимателям. Ведение бизнеса становится более прозрачным, все данные сразу уходят в налоговую. Везде можно будет пользоваться безналичным расчётом. А если брать во внимание работу с «ДелоКассой», то с переходом на умную онлайн-кассу малый бизнес ещё и получает возможность использовать бизнес-инструменты, которые раньше были доступны только крупным компаниям.

— Какие планы на будущее у ДелоБанка?

— В перспективе мы хотим сделать так, чтобы через умные онлайн-кассы наши клиенты пополняли свои клиентские базы, расширяли аудиторию. Для этого надо как минимум сформировать систему лояльности и помочь малому бизнесу видеть, понимать и знать своих клиентов.

ДелоБанк
8-800-5000-700
www.delo.ru
Офисы Газэнергобанка в Брянске:
пр-т Московский, 15,
8 (4832) 611-880;
ул. Красноармейская, 44,
8 (4832) 367-476;
ул. Куйбышева, 19,
8 (4832) 367-477.

Просмотров: 232