7 принципов дизайна рекламы

13 мая 2019 г. вышло постановление № 1454-п Брянской городской администрации об утверждении новых правил размещения вывесок, объёмных букв, световых коробов и информационных конструкций, установленных на фасадах зданий на территории города Брянска. В первую волну попали 26 центральных улиц и проспектов — их нужно привести в соответствия с требованиями до декабря 2019 года. Пока одни горожане радуются грядущему преображению, а другие подсчитывают расходы на замену вывесок, мы с руководителем РПК «Вилена» Еленой Башкиной разбираемся, как должна выглядеть по-настоящему профессиональная реклама.

7 принципов  дизайна рекламы

Реклама зародилась в глубокой древности и была единственным средством информирования жителей о товарах и услугах. Горожане писали объявления на стенах, чем значительно портили внешний вид улиц. Узаконили «наружку» древние римляне — расставили по городу таблички, выкрашенные в белый цвет, где каждый мог оставить объявление, написанное углём. Перед нами стоит похожая задача — помочь заказчикам грамотно и в рамках закона разместить информацию о предприятии: так, чтобы она была читаемой, красочной и не портила архитектуру зданий. Для этого следует соблюдать ряд принципов:

1. Баланс, равновесие

Все живые существа строятся по одной уникальной пропорции — «золотому сечению». Итальянец Леонардо Фибоначчи высчитал его математически. Все самые крутые рекламные макеты в истории построены по этому принципу. То, что кажется красивым для глаз, — это лишь идеальный баланс элементов, свободного пространства и ярких акцентов, высчитанный дизайнером.

2. Стиль

Все элементы дизайна должны составлять одно целое. Не нарушайте его разнообразием несогласующихся шрифтов, большим количеством цвета и отсутствием пропорций в представлении поставленной задачи.

3. Разнообразие и контраст

Цель любой рекламы — завладеть вниманием клиента! Разумно используйте пространство, выделяйте главное на первый план. «Оживляйте» объект дополнительными элементами.

4. Акцент

Самый популярный вариант — цветовой акцент. Эффект срабатывает, даже если выбрать цвет шрифта, на полтона отличающийся от фасада здания и выполненный с дополнительными эффектами — подсветка, контур и т.п. Также можно поиграть с шрифтом: использовать жирный, прописной, с засечками.

5. Шрифт

Отражает название бизнеса, его специфику, интерьер, который скрывается за вывеской. Шрифты должны гармонировать между собой и обязательно быть читаемыми.

6. Цвет

Отдельные и взятые в сочетаниях цвета наполняются порой совершенно особым значением, ведущим к самым разнообразным ассоциациям. Замечали, что в рекламах кофе преобладают коричневые тона, а
золотой цвет — когда предлагают нечто особенно ценное? С помощью языка цвета можно выгодно подчеркнуть вашу уникальность.

7. Гармония

Хорошая реклама гармонирует со стилем фасада, здания. Так возникает идиллия, которая и привлекает клиентов, а вовсе не пёстрые, кричащие вывески во всю стену.
Надеюсь, эти советы помогут вам создать рекламу, которая будет по-настоящему работать и украсит наш город.

Но главный совет всегда один: доверяйте профессионалам!
Подписывайтесь на наш инстаграм @vilenarpk Там мы делимся примерами нестандартного подхода в рекламе, рекламными ляпами со всего мира и идеями, воплощёнными нашей командой.

• дизайн
• «живая вывеска»
• световые LED-панели
• бегущие строки
• ростовые фигуры
• информационные стенды
• оформление входа, козырьки, навесы  
• печать на стекле
• реклама на транспорте
• оформление холлов, музеев
• дизайн интерьера

г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 37
+7 (919) 192-20-06
+7 (960) 555-58-08
vilenarpk

vilena_bryansk

www.vilena32.ru




Просмотров: 148