эффективная Реклама в соцсетях

Советы от компании IDEA-Promotion

Современный мир уже нельзя представить без социальных сетей. Пользователи тратят большую часть своего времени, общаясь друг с другом, обмениваясь фотографиями, видеозаписями и другими материалами. Соцсети не только сближают, позволяют пересечь временные и территориальные барьеры, но и дают возможность находиться в максимальном контакте с друзьями, родственниками и знакомыми.

Такой быстрый рост аудитории не мог оставить равнодушными рекламодателей. Социальные сети — перспективный канал поиска целевой аудитории с обширным встроенным инструментарием.

Чтобы получить более чёткое представление о том, как эффективно использовать социальные сети для своих рекламных и PR-целей, рассмотрим конкретные…

…российские и зарубежные площадки

Самая популярная сеть в мире — это Facebook. Число зарегистрированных пользователей превышает миллиард. По данным «Яндекс.Радар» за сентябрь 2018 года, Facebook является четвёртой по популярности соцсетью в России с месячной аудиторией 53,5 млн. человек (кросс-девайсная — 35,1 млн. человек). Также Facebook является наиболее популярной площадкой для рекламодателей малого и среднего бизнеса во всём мире.

Лидером по количеству активных ежемесячных пользователей в России является крупнейшая сеть «ВКонтакте», в которой зарегистрировано более 140 млн. пользователей. Ежемесячно этой соцсетью пользуются 97 млн. человек.
Аудитория Instagram составляет около 500 миллионов ежедневных пользователей. В России же её используют 78,2 млн. человек в месяц и она является второй по популярности социальной сетью.

Третье место по популярности занимает сеть «Одноклассники», где пользователи имеют возможность найти людей, с которыми раньше учились. Если в 2018 году «Одноклассники» каждый месяц посещало 43 млн. россиян, то в текущем году количество уникальных пользователей по России достигло отметки в 45 млн.

Теперь рассмотрим те виды рекламы, которые предприятия могут использовать на платформах социальных сетей.

Таргетированная реклама

Несмотря на то, что встроенная в соцсети реклама обычно предоставляется платно, она всё же считается одним из наиболее выгодных и дешёвых вариантов продвижения.

Когда в вашей группе или аккаунте становится достаточно контента и вы убеждаетесь, что можете заинтересовать широкую аудиторию, без рекламы обойтись сложно. И таргетированная реклама кажется в этом случае наиболее привлекательным каналом.

Она показывается не просто случайным людям, которые зашли в соцсеть. Гибкие настройки целевой аудитории позволяют демонстрировать ее только тем людям, кому потенциально может быть интересно ваше предложение. Так вы сможете не платить за нецелевые показы и более эффективно привлекать к себе клиентов.

Реклама в группах

Крупные паблики и сообщества в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» или Facebook, часто предлагают рекламные услуги. За определённую плату они делают репост вашей записи, чтобы показать её своей аудитории. Обычно компании, желающие раскрутиться, сотрудничают с группами со сходной тематикой (например, корректорская организация может раскручиваться с помощью сообщества для писателей). Чем больше подписчиков у паблика, с которым вы хотите заключить сделку, тем дороже обойдётся репост, но тем эффективнее он будет.

Ретаргетинг

Этот метод позволяет соединить соцсети с основным сайтом компании, будь то интернет–магазин или страница по продаже услуг. IP-адрес человека, зашедшего на продвигаемый сайт, помечается особым образом, и, появившись в соцсети, пользователь начинает видеть в боковом блоке рекламу этого сайта. Так можно возвращать клиентов, которые ушли с ресурса, ничего не купив, и направлять их в воронку продаж.

При планировании рекламной кампании в социальных сетях стоит делать ставку на комплексное воздействие, а не надеяться на отдачу лишь от одного вида рекламы.

По данным Pricewaterhouse Coopers, для российских потребителей Интернет и социальные сети становятся основным информационным ресурсом и местом принятия решения о покупке. При выборе интернет–магазина 59% опрошенных учитывают личные рекомендации знакомых, а 42% респондентов — онлайн-отзывы других пользователей. 45% участников опроса принимают во внимание результаты поисковых систем, а респонденты в возрасте от 36 до 55 лет доверяют этим результатам даже больше, чем рекомендациям знакомых.

idea-promotion.ru
idea_promotion
ideapromotiongroup

Просмотров: 163