10 лет на связи

10 лет назад Tele2 запустила в коммерческую эксплуатацию сеть сотовой связи в Брянской области. Сегодня услуги оператора доступны 98% населения региона, а количество торговых точек, в которых можно приобрести SIM-карту оператора, превысило 1100. О том, как современные технологии помогают развивать продукты и бизнес, почему с Tele2 удобно путешествовать за рубежом, о достижениях и новинках журналистам рассказали представители оператора на уже традиционной неформальной встрече.

На пресс-ланче были подведены промежуточные итоги работы в регионе. Стоит отметить, что своё десятилетие брянский филиал Tele2 отмечает впечатляющими результатами. Услуги голосовой связи доступны 98% населения Брянской области, сеть 3G охватывает территорию, где проживает 95% жителей. Важным этапом развития стал запуск сетей высокоскоростного интернета в 2017 году: сегодня в зоне устойчивого покрытия сети 4G проживают 88% жителей. Сеть LTE охватывает все крупные города и райцентры. Только с начала 2019 года объём потребляемого интернет-трафика вырос на 21%, а средняя скорость сети четвёртого поколения достигла 10 Мбит/сек, что позволяет комфортно общаться в сети, смотреть фильмы и слушать музыку онлайн.

Быстрее, ближе, удобнее

Оператор продолжает расширять территорию покрытия и увеличивать ёмкость сети для обеспечения жителей качественными услугами мобильной связи. Лишь за первое полугодие 2019 года было модернизировано 20% базовых станций в регионе, а количество станций 4G за это же время увеличилось на 21%.

Положительные итоги работы, по словам директора брянского филиала Tele2 Юрия Рулева, — результат правильно выбранной бизнес-стратегии и усиленной работы команды.

— В этом году работы по техническому развитию сети затронут 19 районов области. Кроме того, для нас важно не только обеспечить клиентов качественными услугами мобильной связи, но и стать партнёром по стилю жизни. Мы стремимся поддерживать увлечения абонентов интересными мероприятиями, как, например, наш 4G-кинотеатр, который этим летом радовал горожан хорошими фильмами и приятными бонусами, а также создавать выгодные предложения для абонентов, в том числе в путешествиях за рубежом, — подчеркнул Юрий Рулев.

Отличные предложения для путешественников

Путешествия с Tele2 стали отдельной темой встречи. Представители компании поделились интересной статистикой: в список самых популярных стран, которые с мая по конец июля посетили брянские абоненты, вошли Беларусь, Украина, Турция, Польша, Италия. А в числе самых экзотических мест — Кабо-Верде, Гватемала, Острова Кука, Гана и Гибралтар.

О том, почему с Tele2 действительно удобно путешествовать, рассказал коммерческий директор брянского филиала Tele2 Дмитрий Яворский. Так, например, с услугой «Безлимитный интернет за границей» абоненты на тарифном плане «Мой онлайн+» могут бесплатно пользоваться интернетом первые сутки пребывания более чем в 125 популярных у туристов странах. А на тарифе «Премиум» эта услуга включена в абонентскую плату, клиенты могут пользоваться интернетом бесплатно все дни поездки. И ещё один смелый и выгодный продукт Tele2 предлагает пользователям тарифов «Мой онлайн+» и «Премиум»: исходящие вызовы в Россию из Черногории и Финляндии будут стоить как дома.

Новые услуги для современных абонентов

Tele2 по праву считают новатором и трендсеттером на рынке телекоммуникационных услуг.

— Мы первыми предложили абонентам услугу переноса остатков трафика, в том числе и от других операторов, первыми предоставили возможность делиться гигабайтами по всей стране и оставаться на связи при нулевом балансе с помощью сервиса «SOS-пакет», — отметил Дмитрий Яворский. — В этом году у нас появился «умный» тариф на основе искусственного интеллекта, который подстраивается под индивидуальный профиль потребления абонента без изменения цены. Ещё одна важная новинка — тариф «Социальный», которым могут воспользоваться пенсионеры, военные и люди с ограниченными возможностями.

В компании озвучили интересный подход к развитию сетевой инфраструктуры и розничной сети. Tele2 активно использует аналитику big data. «Большие данные» помогают строить базовые станции и открывать новые салоны связи в трафиковых местах и востребованных у абонентов локациях.

Очевидно, что Tele2 выходит за рамки телекоммуникационной сферы и из оператора сотовой связи действительно трансформируется в «партнёра по стилю жизни» — максимально удобного и полезного для своих абонентов.

Просмотров: 127