Клиенты есть? А если найдём?

Idea Promotion — о том, как пополнить клиентскую базу в сложные времена

Коронавирус. Самоизоляция. Работа из дома. Страшные для бизнеса слова, которые не стали менее страшными (и менее актуальными) за два месяца, прошедшие с начала эпидемии.

В прошлый раз мы рассказывали о том, как работаем в режиме «#домалучше». Сегодня поведаем, почему, собственно, у нас всё ещё есть с кем в этом самом режиме работать.

Так есть ли клиенты?

Люди бизнеса прекрасно понимают, что реклама — это важно, очень важно. Но всё же не настолько, как жалованье для сотрудников и арендная плата. И в условиях, когда бизнес простаивает, коллектив сидит дома в оплачиваемых отпусках, а когда это кончится — неясно, мало кто из руководителей осмелится оставить рекламный бюджет неизменным. Особенно в малом и среднем бизнесе. И разумеется, многие из наших региональных клиентов решили приостановить работы в апреле-мае. Печально? Да, но и здесь есть плюс — это было ожидаемо.

Мы уже говорили, что своевременное прогнозирование ситуации позволило нам избежать больших убытков. Но обезопасить себя и не предпринимать активных действий — значит стоять на месте, а мы привыкли постоянно двигаться вперёд. Поэтому вслед за вопросом «Есть ли на текущем рынке новые клиенты?» (ответ на который был в целом отрицательным) мы поставили перед собой ещё один: «Как их создать?»

Создаём клиентов «под ключ». Быстро. Недорого (для самих клиентов)

Даже когда компания «остановилась», грамотный предприниматель не сидит сложа руки. Он изучает разные бизнес-инструменты, планирует пути выхода из кризиса, готовит плацдарм для новых побед. И в это время он особенно открыт для всего нового. Если сделать ему по-настоящему стоящее предложение, он… Нет, не побежит к вам с деньгами, не всё так просто. Но он как минимум рассмотрит его — более внимательно, чем в «обычное» время, когда у него полно других дел.

Что же касается вопроса платёжеспособности, мы не устанем повторять, что всегда нужно быть готовыми сделать шаг навстречу клиенту. Например, не бояться «недополучить» на старте, чтобы в будущем построить долгосрочное сотрудничество.

Итак, что нам понадобилось, чтобы создать себе клиентов:
а) Выработать новые, нестандартные услуги. Тяжёлое время «подстёгивает» креатив. По сути, мы живём в новом мире. А значит, нужен и новый подход. Причём подход дифференцированный — сейчас нужны не универсальные решения, а максимально эффективные для конкретных компаний.
б) Предложить эти услуги бесплатно. Да-да, для того, чтобы начать сотрудничество с digital-агентством сейчас, бизнесу просто необходим бесплатный период. Иначе даже на самую полезную услугу не будет спроса — бюджет компаний ограничен, как никогда, деньги уходят на первоочередные потребности. Да и начинать долгие и счастливые отношения лучше всего с подарка.

Что из этого вышло? А вышли новые клиенты для Idea Promotion — региональные компании, которые, как и все сейчас, испытывают временные трудности, но уверены в улучшении ситуации в дальнейшем (в том числе и благодаря нашей помощи). И которые точно станут такими же полезными для нас, как мы — для них. Сотрудничество — это взаимодействие, а взаимодействие — это взаимовыручка. Даже во время эпидемии. И мы рады, что смогли понять это вовремя!

idea-promotion.ru
idea_promotion
ideapromotiongroup

1099