Что будет актуально в digital в 2020 году?

Инсайт от агентства номер один в Брянске

Интернет-маркетинг всё более многообразен. В нём чуть ли не каждый день появляются новые тенденции. А методы, ещё вчера бывшие актуальными, стремительно теряют эффективность. Как же использовать рекламный бюджет с максимальной отдачей? Вот список трендов интернет-рекламы на 2020 год от Idea Promotion — лучшего digital-агентства в Брянске, по версии рейтинга Рунета.

Два слога: чат-бот

Чат-боты — далеко не новинка. Но никогда раньше их применение не было таким массовым: по статистике, 80% компаний хотят внедрить чат-боты в 2020 году. Скоро отсутствие бота будет считаться моветоном, поэтому поспешите обзавестись им, тем более что он поможет вам сэкономить на человеческих ресурсах!

E-mail рассылки — в прошлом

Люди всё реже пользуются электронной почтой и всё чаще — мессенджерами. Facebook Messenger, WhatsApp, Viber — в 2020 году новостную рассылку лучше запустить в этих приложениях. Да и продавать товары напрямую в мессенджерах становится всё проще и удобнее.

Что нового в Stories?

С этого вопроса многие начинают свой день — и с ним же отходят ко сну. Популярность Instagram Stories настолько высока, что не использовать эту площадку для рекламы в 2020-м просто незаконно.

Набирать запросы стало скучно

Набирать запрос в поисковой строке (особенно на мобильном устройстве) — слишком долго. Поэтому люди всё чаще пользуются голосовыми запросами и поиском по фотографии. Адаптировав рекламную кампанию к этим изменениям, можно обеспечить себе серьезное преимущество в конкурентной борьбе.

Реальность всё дополняется и дополняется

Дополненная реальность перестала быть развлечением — многие компании используют её для вполне утилитарных целей. К примеру, в приложении IKEA с помощью дополненной реальности можно «примерить» мебель к своей комнате. Отличный способ стать ближе к потенциальному покупателю и завоевать его симпатии!

Экономия памяти

Корпоративные приложения — это здорово. Неудивительно, что в 2019 году почти каждая компания стремилась разработать такой продукт для продвижения своих товаров или услуг. Но сейчас в тренде новое поколение приложений — прогрессивные. От обычных они отличаются тем, что работают в браузере и не занимают место в памяти смартфона.

Таргет? Супертаргет!

Современные технологии позволяют максимально «сузить» целевую аудиторию и показывать рекламу только тем людям, которых она действительно заинтересует. И этим надо пользоваться! «Расплывчатое» таргетирование (когда, к примеру, человеку, ищущему бюджетный смартфон, раз за разом навязчиво показываются новинки от Apple) зачастую не вызывает ничего, кроме раздражения.

Вы, видимо, видео не видели…

Полезную информацию (руководства по эксплуатации товаров, обзоры, новости) лучше всего подавать в формате видеороликов — они эмоциональнее, интереснее и проще для восприятия, чем текст. А если это будет видео от лидера мнений — например, популярного блогера — вы сможете быть уверены в том, что привлечёте внимание целевой аудитории!

A/B тестирование в SEO

SEO вечно. Оно было, есть и будет, но не всегда в одном и том же формате. В 2020 году в поисковом продвижении не обойтись без сплит-тестирования. Есть и другие важные изменения, о которых мы обязательно расскажем в другой раз.

Вся жизнь — в моменте

В наступившем году успешную рекламную кампанию можно построить, отталкиваясь от микромоментов — желаний пользователя в те мгновения, когда он берёт в руки смартфон. Именно в эти секунды человек готов совершить спонтанную покупку. Существуют четыре типа таких моментов: «хочу узнать», «хочу пойти», «хочу купить», «хочу сделать». Используя их, можно достичь существенного роста продаж.

Всё и сразу

Самый важный тренд 2020 года заключается в том, что всё больше компаний используют омниканальный маркетинг — комплексное продвижение бизнеса с применением разных каналов. Мы в Idea Promotion рекомендуем это решение каждому клиенту. Ведь задействовав в своей компании всё многообразие инструментов продвижения в оптимальных пропорциях, можно достичь самых впечатляющих результатов.

Суммируя всё вышесказанное, можно констатировать: в 2020 году мир digital открывает потрясающие перспективы перед теми, кто не боится новинок и изменений!

idea-promotion.ru
idea_promotion
ideapromotiongroup

1153