Наш «золотой кейс»

Idea Promotion — о контекстной рекламе в нестандартной тематике

За 10 лет работы у нас накопилось много кейсов. Среди них есть яркие, интересные, необычные, классные… Но только один — золотой. Почему золотой? Всё просто: во‑первых, клиент работает в сфере операций с драгоценными металлами. Ну а во‑вторых, в ходе работы по этому действительно сложному и оригинальному проекту мы получили просто неоценимый опыт. А опыт, по нашему мнению, дороже золота!
Расскажем о том, что, как и для чего мы делали (и к какому результату в итоге пришли), по порядку.

Клиент: Компания РЕГИОН ЗОЛОТО
Сайт: www.region-zoloto.ru

Сфера деятельности клиента — покупка и продажа золота, серебра, платины, палладия. РЕГИОН ЗОЛОТО — один из ведущих игроков на рынке операций с драгоценными металлами.

Услуга: контекстная реклама

Клиент обратился к нам за настройкой контекстной рекламной кампании в Яндекс и Google.
На момент обращения к нам у клиента уже работала контекстная реклама, на которую тратился большой бюджет, но показатели оставляли желать лучшего. Трафик сайта был 2194 посетителя в неделю. Забегая вперёд, скажем, что после запуска наших рекламных кампаний в системах Яндекс и Google трафик вырос до 5915 посетителей в неделю.

Регион продвижения: вся Россия

Для увеличения эффективности кампании мы сегментировали ее:
•    По регионам: продвижение в Москве и Санкт-Петербурге было запущено отдельно от рекламы, охватившей остальные регионы.
•    По услугам: для двух основных направлений деятельности клиента (скупка драгоценных металлов и их продажа) были запущены разные кампании

Исходные данные: 2194 посетителя в неделю

Клиент использовал контекстную рекламу до обращения к нам, но её конверсия (2194 перехода на сайт в неделю) его не устраивала.

Итог: 5915 посетителей в неделю

После запуска нашей кампании количество посетителей выросло более чем в два раза — до 5915 переходов в неделю.

Показатели за три месяца также выросли вдвое:
•    В течение трех месяцев до начала сотрудничества с нами количество переходов на сайт составляло 1954.
•    За три месяца после старта нашей кампании сайт посетили 43405 пользователей.

Подробности работы

•    При анализе текущей кампании мы выявили, что цели Яндекс.Метрики были настроены не для всех форм заявок. В первую очередь мы исправили это.
•    Затем были настроены кампании ретаргетинга — для взаимодействия с посетителями, которые провели на сайте более 15 секунд, но не совершили целевого действия.
•    После этого было проработано большое количество минус-фраз.
•    Одной из ключевых задач стало отсеивание нецелевого трафика. Для этого мы регулярно корректировали ставки за клик: это позволило обеспечить рекламе клиента стабильно высокие позиции .
•    Важным шагом стала настройка мобильных версий объявлений, так как большая часть переходов на сайт — с мобильных устройств. Таким образом мы повысили CTR каждого объявления до 10%.

Результаты в динамике

Внизу в таблице — показатели кампании за 5 месяцев.

Вот такой золотой кейс. Мы считаем, что справились со всеми поставленными задачами, и клиент с нами согласен. Желаем ему БОЛЬШЕ ЗОЛОТА (помните, из какой игры эта фраза?), а себе — больше таких сложных, нестандартных, но золотых кейсов.

idea-promotion.ru
idea_promotion
ideapromotiongroup

896