44 рубля за регистрацию. Кто меньше?
Idea Promotion — о продвижении бесплатных вебинаров
Как и в любой сфере деятельности, в digital-маркетинге много стандартных задач, которые решаются практически «на автомате». Но иногда появляются и другие — новые, нетипичные, бросающие компании вызов.
Продвижение бесплатных вебинаров компании «Световая косметология Росэя» стало для нас именно такой нестандартной задачей. Нам предстояло привести как можно больше людей на бесплатный вебинар с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. А затем, посредством этого вебинара, продать онлайн-курс по омоложению.
Расскажем, как мы справлялись с этой новой для нас работой, по порядку.
География продвижения:
Россия, Украина, Беларусь.
Целевая аудитория
Женщины от 44 до 60 лет, желающие продлить молодость и хорошо выглядеть в любом возрасте.
Информация о вебинаре
Название вебинара — «Авторская техника омоложения от Росэя». Ключевая тема: «Как выглядеть моложе без дорогой косметики, искусственных препаратов и операций?»
Первоначальная цель
Получить как можно больше регистраций на вебинар по цене не более 130 рублей за регистрацию.
Что мы сделали?
Настроили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, предварительно разделив кампанию на отдельные регионы.
Выбор аудитории
Оказалось, что задача «в новинку» не только для нас, но и для клиента — компания «Росэя» раньше не продвигала свои услуги с помощью вебинаров. Поэтому у нас не было возможности настроить аудиторию на основе регистраций на предыдущие мероприятия. При этом сроков на тесты и настройку воронки рекламных объявлений катастрофически не хватало.
Перед нами стала задача выбрать такую аудиторию, которая с наибольшей вероятностью зарегистрируется на вебинар «в одно касание», то есть сразу после перехода на сайт.
Проанализировав группы со схожими вебинарами и прочитав несколько сотен страниц форумов и обсуждений, мы выявили критерии, которые, по нашему мнению, должны были принести больше всего регистраций.
Первая воронка интересов — это, конечно же, женщины, которые интересуются сохранением красоты и омоложением кожи. Поэтому в первый пул интересов были включены «старение», «старение человека», «антивозрастная косметика», «старость», «anti-aging cream» и подобные.
Из этой слишком «широкой» аудитории мы выделили женщин, которые хотят совершенствовать себя и интересуются конференциями или вебинарами. Мы решили, что такие пользовательницы с большей вероятностью зарегистрируются на бесплатный вебинар в первое касание, что позволит сократить расходы на одну регистрацию.
Третий этап выбора — «отсечь» аудиторию, которую вряд ли заинтересует тематика вебинара.
Напомним, тема вебинара — «Световая косметология Росэя». Мы выбрали наиболее близкие интересы. Эзотерика. Йога. Астрология. Карма. Высшие состояния сознания. Биополе. Мантра. Медитация и др.
И последний этап воронки интересов — выделение наиболее платёжеспособной аудитории. Ведь цель рекламной кампании — продажа курса омоложения.
Рекламная кампания
Всего было запланировано два бесплатных вебинара.
При продвижении первого мы решили «взять» количеством трафика, а так как сайт не был протестирован на конверсию, мы подстраховались лид-формами.
В итоге мы получили 76 лидов стоимостью 108,54 рубля.
С помощью рекламных объявлений, направленных на привлечение трафика, нам удалось «заманить» на сайт 1082 пользователя со средней стоимостью клика в 8,19 рубля.
На втором вебинаре мы учли все показатели первого.
К списку регионов продвижения были добавлены Киев и Минск, а от Санкт-Петербурга мы решили отказаться. Кампания охватывала аудиторию со всей России, исключая Москву и Санкт-Петербург (чтобы не завышать ставку за показы).
В итоге нам удалось снизить цену регистрации до 44,09 рубля.
Эффективные и неэффективные объявления
Секрет действенности наших креативов прост — честность. Мы показали не «преображение» (когда 50-летняя дама как по мановению волшебной палочки превращается в 25-летнюю девушку), а вполне реальный, достижимый эффект.
И самое интересное — результаты кампании:
Бюджет
38 569 рублей с НДС.
Количество регистраций
● Первый вебинар — 74 регистрации по 119,72 рубля без НДС и 143,6 рубля с НДС с сайта. 77 регистраций с лид-форм за 112,1 рубля без НДС и
134, 52 рубля с НДС.
● Второй вебинар — 293 регистрации по 44,09 рубля без НДС и 52,9 руб-
ля с НДС.
Мы думаем (и клиент с нами согласен), что это превосходный результат. А главное — нам удалось достичь его несмотря на многочисленные факторы, усложнявшие работу, — цейтнот, непростую тематику и общую нестандартность задачи.
Мы рады успеху кампании — но еще больше рады тому, что иногда в своей работе нам приходится сталкиваться с такими челленджами. Потому что, на наш взгляд, оценивать работоспособность компании стоит именно по тому, как она справляется с непривычной работой!
991