Коронамаркетинг с Idea Promotion Ведущее digital-агентство Брянска — о работе в период пандемии COVID-19

Весна-2020 выдаётся, мягко говоря, не самой благоприятной для всех сфер бизнеса, причём не только в нашей стране. Напряжённая ситуация на фондовом рынке, обвал цен на нефть, а главное — мировая пандемия, «загнавшая» домой миллиарды людей, — всё это пугает многих. А некоторым даёт стимул работать дальше с удвоенной отдачей.

Мы в Idea Promotion причисляем себя ко второй группе. Конечно, эпидемия стала для нас неожиданностью, разумеется, мы, как и все, столкнулись с трудностями, но всё же нам удаётся

оставаться в строю в сложившейся ситуации. Расскажем о главных изменениях в нашей работе, а заодно — о том, как поживает сфера digital-рекламы в целом.

Пир во время чумы?

Существует мнение, что агентства интернет-маркетинга только выиграли от объявления режима самоизоляции. Все сидят по домам, а значит где? Правильно — в Интернете. И благодаря этому те, кто зарабатывает в этом самом Интернете, могут обогатиться. На первый взгляд, логично. Но только на первый — ведь деньги агентствам приносят услуги, которые оказываются не потребителям, а рекламодателям. А так как компании терпят убытки, им приходится экономить — в первую очередь на рекламе. И это довольно сильно ударило по рынку digital — активных клиентов стало ощутимо меньше.

Все по домам!

Конечно, в сложившейся ситуации нашему агентству приходится не так тяжело, как, к примеру, сфере розничной торговли. Хотя бы потому, что самоизоляция не мешает нам выполнять свои обязанности. Все наши сотрудники работают из дома практически так же эффективно, как в офисе, — к счастью, каждый член нашей команды не только классный специалист, но и ответственный человек. Поэтому с ресурсами проблем нет. Но как же решить проблему с падением числа клиентов?

Не борьба за жизнь, а взаимопомощь в трудное время

Рынок – это не только конкурентная борьба. А взаимоотношения с заказчиками – не просто обмен денег на услуги. Иногда важно подставить плечо клиенту, чтобы в дальнейшем продолжать с ним взаимовыгодное сотрудничество. На период режима самоизоляции мы сократили цену своих услуг для новых клиентов в 2 раза. Конечно, это не слишком выгодно «здесь и сейчас», зато позволяет наладить сотрудничество, которое станет успешным в будущем. Вместо того чтобы думать о сиюминутной прибыли и «затыкать бреши» в бюджете (которых у нас, к счастью, нет), мы работаем на будущее.

Почему не стоит забывать о рекламе в digital сейчас?

Рано или поздно пандемия отступит, а вместе с ней и кризис потребления. Тысячам и тысячам компаний, работающих в самых разных отраслях, понадобится продавать свои товары и услуги. Уровень напряжённости в борьбе за покупателей «взлетит до небес». А ведь реклама не начинает работать сразу! Поэтому вложиться в продвижение своего бизнеса сейчас, когда рынок «спит», а цены на услуги агентств падают, — значит обойти конкурентов на круг, а то и больше! И рекламную кампанию лучше всего запускать именно в digital. Ведь, как мы уже говорили выше, большая часть аудитории сейчас находится дома, а значит — онлайн. Самое время заявить о себе в Интернете!

Напоследок хочется пожелать всем читателям оптимизма, спокойного отношения к трудностям, а главное — крепкого здоровья. Победа над COVID-19 — дело времени, мы точно её одержим. А одержать победу в конкурентной борьбе вам поможет Idea Promotion!

1014