«Ростелеком» в Брянской области одним из первых в России запустил систему мониторинга пациентов, находящихся на карантине

«Ростелеком» совместно с Департаментом здравоохранения Брянской областии ведущим региональным разработчиком медицинских информационных систем – компанией «Офисные технологии»– запустил на Брянщине сервис учета пациентов, вернувшихся из-за рубежа. Проект реализован одним из первых в России.

Система представляет собой модуль, интегрированный в региональный портал государственных медицинских услуг,на котором гражданин, находящийся на самоизоляции, ежедневно вносит необходимые данные о себе. Заполненный в личном кабинете опросный лист автоматически передается в региональную информационную систему здравоохранения. Информация обрабатывается сотрудниками медицинских организаций, после чего в рамках межведомственного взаимодействия передается в региональное управление Роспотребнадзора и оперативный штаб Правительства Брянской области.

Павел Зеленин, директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»:

«Оперативность получения и обработки данных – одна из важных составляющих прогнозирования эпидемиологической ситуации. Неоспоримое преимущество созданной нами системы – возможность удаленного мониторинга пациентов как с рабочих мест специалистов медицинских организаций, так и через цифровые сервисы регионального портала медицинских услуг, а также мобильное приложение. “Ростелеком” продолжит осуществлять техническую поддержку и доработку региональной медицинской информационной системы».

Артем Голыго, директор ГАУЗ МИАЦ:

«Департаменту здравоохранения Брянской области совместно с “Ростелекомом” и “Офисными технологиями”удалось создать сервис, призванный помочь региональным медучреждениям оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию в условиях пандемии COVID-19. Ключевая особенность системы в том, что она является частью региональной информационной системы здравоохранения и содержит информацию обо всех гражданах, которые должны быть на самоизоляции в регионе. Она фиксирует все необходимые данные, такие как страна и дата прибытия человека, статус наблюдения и другие необходимые параметры».

Система уже продемонстрировала удобство ее применения как медицинским персоналом, так и гражданами, находящимися на самоизоляции под наблюдением специалистов. Разработчики сервиса готовы делиться своим опытом со специалистами из других регионов страны.

* * *

Филиал в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Брянской и Орловской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

Выручка группы компаний за 2019 год составила 337,4 млрд руб., OIBDA достигла 106,5 млрд руб. (31,6% от выручки), чистая прибыль — 16,5 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне «BBB-», агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

1729