РПК «Вилена»: 20 лет во благо города и бизнеса

В 2000 году, когда «Евросеть» с баннеров могла ещё призывать раздеться за телефон, а «Пепси» рекламировал 17-летний Дэцл, в Брянске появилась рекламная компания «Вилена». Это мы к тому, что двадцать лет — это очень давно. А «Вилена» за это время не просто удержалась на рынке, но и стала одним из очевидных лидеров отрасли. Вместе с основателем бизнеса Еленой Башкиной вспоминаем самые яркие моменты и достижения компании за два десятилетия, а с клиентами «Вилены» — главные поводы доверить имидж компании именно этой команде.

РПК «Вилена»: 20 лет во благо города и бизнеса

Экспозиция в Государственной Думе РФ к 75-летию Брянской области— Елена Юрьевна, вспомните, как всё начиналось 20 лет назад.

— Изначально «Вилена» была полиграфической компанией. Мы сделали акцент на дизайн, разрабатывали плакаты, визитки, буклеты и размещали заказы в крупных столичных типографиях. Но уже в 2001-м, через год после основания бизнеса, открыли производство наружной рекламы. Как говорят, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Так и случилось расширение. С тех пор на современном оборудовании изготавливаем баннеры, вывески, стелы, световые короба, объёмные буквы, ростовые фигуры и многие другие изделия, в том числе нестандартные и технически сложные. Постоянно внедряем что-то новое: время не стоит на месте, и это позволяет всегда быть на плаву.

— Бизнес сразу стал доверять «Вилене»?

— Для нас репутация — это важно. Почти сразу это поняли крупные региональные компании, и уже в начале двухтысячных брянские продукты разлетались по всей стране в упаковках, разработанных нашими дизайнерами.

Реклама, которая работает

Оформление VIII Среднерусского экономического форума, г. Курск— Вы ведь давно уже выросли из пределов Брянской области. Какая самая дальняя точка на карте ваших деловых контактов?

— Работаем во многих регионах: участвуем в закупках, выступаем как субподрядчики для различных организаций, строительных компаний. Был интересный опыт, когда сотрудничали с одним из сибирских городов и подстраивали свой рабочий график под их часовой пояс. 

— Опишите идеальные отношения с клиентами.

— Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям и делимся своими рекомендациями, как реклама должна выглядеть с точки зрения дизайна, практичности, долговечности. Наш клиент — человек, для которого совершенство кроется в деталях. У нас есть заказчики, которые сотрудничают с нами более десяти лет, и вывески, которые на протяжении 6–7 лет как новенькие! Нужно доверять профессионалам!

— В чём особенность рекламного бизнеса и ваш собственный секрет успеха?

— Бизнес во многом зависит от экономической ситуации. Вот подумайте, какие расходы компании сокращают первыми? Рекламные. Мы пережили два кризиса, искали новые ниши, например, уже несколько лет создаём дизайны интерьера. И для клиентов удобно — весь комплекс услуг в одном месте: от визитки до оформления торгового зала или зоны ресепшен. Мы продаём интеллектуальную работу и рады, когда заказчики это понимают и ценят.

Бизнес, ответственный во всех отношениях

Стенды в здании Аппарата уполномоченного по правам человека в России (Дом прав человека), г. Москва— Недавно вы выступили спонсором регионального чемпионата «Молодые профессионалы» — Worldskills Russia. Какие открытия подарил вам этот новый опыт?

— Очевидно, что у отрасли в Брянске — хорошие перспективы. Рада, что власти региона заинтересованы в подготовке молодых перспективных кадров. Мы начинали в те времена, когда о новшествах в сфере дизайна можно было узнать только на выставках и тренингах в столичных бизнес-школах, а сейчас ребята со школьной скамьи имеют возможность попробовать себя в любой профессии и сделать выбор. Так что в ближайшие годы надеемся принять в команду молодых и талантливых специалистов, готовых менять наш город к лучшему.

— А вы задумывались, откуда лично в вас чувство вкуса, меры, гармонии?

— Уверена, семья играет решающую роль. И это правильно. Основы закладываются родителями, атмосферой в доме, устоями. В детстве меня привлекало всё интересное: музыка, танцы, пение. И родители не препятствовали этому желанию. Такую же любовь к красоте и гармонии я старалась передать своему сыну.

А в рекламу пошла, потому что это всегда поиск  новых решений для развития бизнеса клиента. Я бесконечно люблю свою профессию. Верю, настанет день, когда Брянск будет по-настоящему стильным и красивым городом. Во всяком случае, нашу профессию заметили, к нам прислушиваются городские власти и видят в РПК «Вилена» партнёров для продуктивного сотрудничества.

Мнение партнёров

Александр Андрияшкин, директор ГАУ ДО «Брянский областной детский технопарк «Кванториум»:
— Компания «Вилена» занималась оформлением детского технопарка «Кванториум»: от создания образа ресепшен до праздничного интерьерного декора. Задачи выполняют качественно, персонал компетентный, коллектив знает и любит свою работу. Нам очень приятно, что  сотрудничество переросло в партнёрство. РПК «Вилена» стала спонсором чемпионата «Молодые профессионалы» Worldskills Russia, а дизайнеры компании выступили независимыми экспертами в компетенции «Графический дизайн». Федеральные кураторы Worldskills Russia отмечали их высокий профессионализм.

Юрий Кречетов, инженер по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям АО «Филиал «Газэнергосервис» — завод «Турборемонт»:
— Сотрудничество компаний насчитывает многие годы. Один из последних значимых объектов — учебный класс по гражданской обороне и пожарной безопасности. Елена Юрьевна лично приехала на объект, помогла профессиональными советами, оперативно согласовали и выполнили работы. И другие наши задачи решают в срок, качественно, макеты согласовываем с первого раза. Персонал приветливый, доброжелательный. Желаю всему коллективу сил и здоровья, хорошего весеннего настроения и благополучия во всём!

Олег Дунаев, главный инженер ООО «Авангардстройпроект»:
— Мы на протяжении многих лет работаем с ПАО «Сбербанк», а с 2014 года РПК «Вилена» разрабатывает навигацию для их офисов. С первого же дня сотрудничества они показали высокую эффективность и профессионализм. С тех пор обращаемся только в РПК «Вилена». Работают точно, быстро, без ошибок. Оказывают широкий спектр услуг, имеют собственное производство. Их самые сильные стороны — гибкость и уважительное отношение к партнёрам. Всегда готовы пойти навстречу. Желаю РПК «Вилена» удвоить объёмы и реализовать новые интересные проекты.

Владимир Чериков, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности международного аэропорта «Брянск»:
— Регулярно сотрудничаем с компанией «Вилена» и всегда довольны результатом. Профессиональная
команда подготовила красивый стенд аэропорта для Свенской ярмарки. Доставили, смонтировали и сами же в конце всё убрали. Такая забота о клиенте всегда приятна. А после придумали сложную баннерную конструкцию, которая решила ряд технических задач и украсила территорию аэропорта. Дизайнеры умеют читать мысли — не иначе! Проект получился даже лучше, чем мы себе его представляли. Приветливые, интеллигентные люди, можно с удовольствием обсудить любой вопрос.

Игорь Тительман, руководитель группы компаний «Раздолье»:
— Сотрудничаем очень-очень давно. К этой команде всегда приятно обращаться, потому что к каждому клиенту в «Вилене» индивидуальный подход. А ещё они понимают слова «надо», «надо вчера» и «надо срочно». Это важно в нашем быстроменяющемся мире. Адекватное качество и цена, прекрасные руководители, которые во всём стараются идти навстречу. Будем продолжать сотрудничество! Успехов и процветания нашим дорогим партнёрам!

1453