Этапы жизни проекта в интернет-маркетинге

Как работают digital-агентства? Инсайт от Idea Promotion

Интернет-маркетинг, продвижение в digital, SEO, SMM, таргетированная реклама… Эти слова знакомы в наши дни, пожалуй, каждому руководителю — неважно, в какой сфере работает его компания. Но вот дальше терминов знания, как правило, не распространяются. Правила и регламент работы digital-агентств — по-прежнему terra incognita для большинства рекламодателей.

Но разве это тайна? Для нас — нет. Наоборот, мы твёрдо уверены, что чем больше клиент знает о нашей работе, тем проще и приятнее с ним взаимодействовать. Сегодня мы приоткроем для вас дверь на свою «кухню». А точнее — в ту её часть, где «готовят» таргетированную рекламу — настоящий хит нашего меню. А чтобы вам было удобнее, рассказывать будем в формате «вопрос-ответ»: вы спрашиваете — мы отвечаем. Итак, поехали!

С чего начнём сотрудничество?

Конечно с заказа! Вы звоните нам, пишете или заказываете обратный звонок. И первый человек из нашей команды, с которым вам предстоит познакомиться, — наш менеджер. Ему можно (и нужно) рассказать всё о ваших пожеланиях, проблемах, опасениях, особенностях бизнеса, прежних неудачах в продвижении, ожиданиях и мечтах — как психологу или священнику. Чем больше менеджер узнает на этапе заказа, тем эффективнее будет работа.

Кто будет работать над проектом?

Когда у менеджера есть вся нужная информация о проекте, ему остаётся лишь собрать команду. Она подбирается индивидуально для каждого клиента — у наших сотрудников разные таланты, зоны ответственности и сверхспособности. И вы можете не сомневаться, в работе над вашим проектом будут участвовать «правильные» люди — те, кто работает наиболее эффективно именно в рамках вашей тематики.

Как рождается концепция рекламной кампании?

О, это магия… Менеджер проекта, таргетологи, дизайнеры и креативщики, назначенные на ваш проект, с серьёзными лицами и чашками кофе в руках заходят в переговорку и запираются там на два оборота. Дальше начинается самое интересное — мозговой штурм. Обсуждение переходит в спор, спор — снова в обсуждение, которое перетекает в чтение заклинаний и коллективные танцы с бубном вокруг нарисованного костра (развели бы и настоящий, но у нас в переговорке пожарная сигнализация). Результат всего этого шаманства — сформированная большая идея, концепции для креативов и сформированные гипотезы.

А что дальше?

Когда мозговой штурм позади, все заклинания прочитаны, жертвы принесены, а печеньки съедены, начинается рутинная работа. Ведь все идеи надо воплотить в жизнь. Для этого менеджер фиксирует всю информацию в таск-менеджере и раздаёт членам команды задачи по проработке стратегии, реализации идей креативов, финализации гипотез, написанию постов. У каждой задачи — точный дедлайн (крайний срок), который никто не хочет нарушать, — с нашими менеджерами лучше не связываться.

А со мной советоваться будете?

А как же! Когда материалы готовы и ещё раз обсуждены внутри команды, менеджер, предварительно перекрестившись, презентует вам стратегию и креативы. Если у вас есть правки, мы оперативно вносим их. И наступает самый счастливый для всей команды момент — момент запуска вашей рекламной кампании!

И это всё?

Конечно нет. Впереди ещё много работы. Как и любой праздник, знаменательный день запуска проекта сменяется хоть интересными, но буднями — за рекламной кампанией нужно следить, вовремя вносить корректировки, анализировать промежуточные результаты.

А как я узнаю, что всё хорошо?

Для нас важно, чтобы вы были в курсе того, что происходит с вашим проектом (банально, но факт). Поэтому менеджер будет регулярно предоставлять вам отчёты о проведённых работах и достигнутых результатах. Ну а вы будете читать их — и радоваться!

Вот так, в общих чертах, мы и работаем. Интересно, правда? Мы тоже так думаем, поэтому и делаем свою работу с удовольствием, а следовательно — хорошо!

idea-promotion.ru
idea_promotion
ideapromotiongroup

903