АВТОРСКИЕ ТЕКСТЫ
Уникальность – наш конёк! Мы предлагаем вам авторские тексты, написанные журналистами с высоким уровнем компетенции.
Почему это важно? Контентная составляющая продвижения — основная часть SEO. За счёт грамотно подготовленных авторских текстов ваш сайт может
войти в топ. Именно на тексты и их уникальность поисковые системы обращают максимальное внимание. Поэтому, скопированные материалы не
только понизят позиции вашего ресурса, но и могут полностью выбросить ключевой запрос из топа.
У нас нет границ! Мы пишем на любые темы и в любом формате: тексты для соцсетей и сайтов, статьи в журналы, корпоративные и отраслевые издания, а также книги. Наши работы вы можете увидеть прямо сейчас на сайте.
Сотрудничество с нами – гарантия того, что вы получите авторские тексты, отвечающие всем вашим требованиям, а значит – это гарантия вашего успеха!
РЕРАЙТ
Яндекс поясняет: поисковые машины сегодня легко замечают, если текст взят с другого сайта. Такой скопированный текст машины не любят и опускают в выдаче. Проверка уникальности определяется не на глаз, для этого есть множество сервисов. Уникальность данного текста 100%. Мы проверили.
Рерайт пригодится вам в создании уникального контента социальных сетей, блогов, в формировании ленты новостей сайта компании. Главное, вовремя избавиться от иллюзии, что лучше вас это никто не сделает. Оставьте главное себе, а остальное — делегируйте нашей команде.
Было:
Жилой дом «Солнечный» — новый проект компании «Облглавстрой». Он вобрал в себя накопленный 25-летний опыт строительства и представляет собой результат комплексного подхода к организации пространства. Продуманные конструктивные решения и современные инженерные коммуникации, стильная архитектура и передовые идеи в области обустройства общественных зон, концептуальные планировки и качественное благоустройство придомовой территории — каждая деталь тщательно продумана и отвечает самым прогрессивным требованиям.
В жилом доме Вы сможете найти именно свою квартиру. Вас приятно удивят просторные кухни-гостиные, функциональные лоджии с внутренним освещением и увеличенными окнами в пол.
Стало:
На рынке недвижимости больше не продают квадратные метры. Опросы показывают: вместе с квартирой человеку важно получить жилую среду.
Парковочное место, благоустроенный закрытый двор с беседками, добротный ремонт общественных зон. Именно такой дом выставила на продажу компания «Облглавстрой». Ваши преимущества при покупке квартиры в ЖК «Солнечный»:
- просторные кухни-гостиные и функциональные лоджии с внутренним освещением. А это плюс несколько метров полезной площади!
- увеличенные окна в пол. Подсчитано, чем больше света, тем больше вы экономите на электроэнергии,
- качество застройки, подтверждённое 25-летним опытом работы компании.
Запишитесь на просмотр и убедитесь, нам есть, чем вас приятно удивить.
ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ (НОВОСТИ, БЛОГИ, ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ)
Может ли экспертную статью для сайта, блога, группы в социальных сетях написать не журналист? Допустим, автором может стать и сам эксперт.
Например, текст о новых методах селекции, напишет и сам селекционер. Казалось бы, зачем обращаться за помощью к профессиональному журналисту?
Да, статью он напишет. Ну что это будет за статья? Понятно, доступно и лаконично изложить экспертную информацию бывает не просто. Надо уметь разговаривать с целевой аудиторией на одном языке, чтобы человеку было интересно дочитать статью до конца.
Профессионал знает, как как сухую, порой скучную тему подать необычно, заинтересовать читателя, зацепить. Сделать так, чтобы он возвращался в этот блог, группу, на эту страницу или сайт вновь и вновь.
Именно качественно написанные экспертные статьи формируют доверие к компании, желание узнать о ней больше, обратиться за услугами или купить товар.
То же относится и к новостному контенту. Важное не просто создавать новости, а делать это систематически, хорошо продумывая структуру и подачу, определяя время выхода новостей, чтобы они были максимально актуальны и делали наибольший охват.
SEO — ТЕКСТЫ И СТАТЬИ
В эпоху искусственного интеллекта мало писать полезные статьи — сайт должен занимать высокие позиции при выдаче в поиске. Для этого и нужна SEO-оптимизация.
Что это такое? Это публикации, оптимизированные под требования поисковых систем. Оптимального объёма, с чёткой структурой и верными ключевыми словами. Если всё сделать по правилам, клиенты увидят ваш сайт.
Почему стоит доверить это нашей команде? Авторы в курсе всех актуальных требований поисковых систем. Вы же знаете, например, что статью могут понизить в ранге, если в ней много союза «и» или картинка не соответствует теме? Но вам и не нужно в этом разбираться. Создаём уникальные тексты с оптимальными показателями водности, академической тошноты, грамматически корректные и привлекательные для читателей. Ориентируемся на поисковые системы и потребности пользователей. Диагностируем тексты перед сдачей. К каждому заданию подходим индивидуально. Пишем для людей.
ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧАТ-БОТОВ ДЛЯ САЙТОВ И МЕСЕДЖЕРОВ.
А вы знаете, что в ближайшие 5 лет чат-боты полностью заменят e-mail маркетинг и лишит работы большую часть менеджеров по продажам и службы техподдержки?
Чат-бот это сервис (робот) который ведёт текстовый или голосовой диалог с клиентом. Этих помощников интегрируют на сайт или в каналы месседжеров и социальных сетей. Клиент вводит запрос и тут же получает ответ, осуществляется имитация поведения живого консультанта в чате.
Написать тексты и дерево сценариев общения для чат-бота не простая задача, ведь чат-бот это не просто болталка, это программа призванная решать бизнес-задачи. Поэтому лучше довериться профессионалам. Почему? Потому что ответы чат-бота должны быть краткими и чёткими, сохранять язык целевой аудитории, не быть слишком длинными, чтобы клиент видел в чате с чего был начат разговор, кроме того очень важно каждым сообщением направлять клиента или предлагать ему выбор дальнейших действий и это далеко не всё что стоит учитывать при создании текста для чат бота.
Правильно прописанный чат-бот может легко заменить сотрудника технической поддержки, администратора, менеджера и даже продажника, а значит — уберечь ваш бюджет от лишних трат.
ТЕКСТЫ ДЛЯ СММ
SMM — это активное продвижение какого-либо продукта, услуг или бренда в различных социальных сетях.
Трудно найти человека, у которого бы не было своей странички вконтакте, instagram, на Фейсбуке, в Одноклассниках и т.д. И даже если нет необходимости регистрироваться, многие следят за друзьями, знакомыми или просто черпают информацию из этого источника.
В общем, социальные сети, так или иначе, касаются каждого. А это значит, что не использовать такой популярный канал в рекламных целях просто грех.
Создавая грамотный, качественный контент на странице, в сообществе, группе, подключая заинтересованную аудиторию, которая максимально быстро вычисляется именно в социальных сетях, можно значительно повысить популярность компании, фирмы, продукта, услуги и даже отдельного человека.
Важно, чтобы продвижением в социальных сетях занимался специалист — человек, который видит концепцию развития, оформляет ведение в едином стиле, формирует у подписчиков единую картину, образ, даёт обратную связь и стимулирует активность.
Есть определённые инструменты, с помощью которых всё это достигается. И, если умело ими пользоваться, результат не заставит себя ждать!
СТОРИТЕЛЛИНГ
Сегодня читателя всё больше привлекают реальные рассказы о людях, которые напоминают их самих, которые сталкиваются с такими же проблемами, попадают в аналогичные ситуации, решают насущные вопросы, находят выход из затруднительного положения.
Сторителлинг — это рассказ, в центре которого герой со своими переживаниями, эмоциями, советами, личным опытом.
Его активно используют в маркетинге для продвижения продукта. Это отличный ход для налаживания контакта с покупателем. Героем может быть кто угодно, в том числе и сам читатель, руководитель фирмы, компании, потребитель, производитель товара…
С помощью красиво оформленной истории легче донести какую-то идею, в
Особенно цепляет, когда storytelling — это цепочка повествований, которая превращается в увлекательный «сериал». Читатель настолько проникается жизнью главного героя, что с нетерпением ждёт выхода новой «cерии».
ИМИДЖЕВЫЕ И РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ
Дорогие партнёры! Мы предлагаем вам услуги по созданию функциональной и имиджевой рекламы. В чём их отличие и какая реклама нужна именно вам?
Мы поможем вам сделать правильный выбор! Обычная или же функциональная реклама призвана рассказать потребителям о свойствах и преимуществах товара или услуги. В её основе — характеристики продукта и то, что в нём ценного и полезного для потребителя. Например:
- Хорошо иметь Домик в деревне. Натуральные и вкусные молочные продукты
- Не тормози! Сникерсни! Удобный высококалорийный перекус на ходу
- Есть идея – есть ИКЕА! Мебель, с которой можно создать любой интерьер
Вам нужна функциональная реклама, если:
- Необходимо сообщить потенциальной аудитории о ваших услугах или товаре (новом или уже присутствующем на рынке).
- Рассказать о характеристиках, потребительских свойствах и преимуществах услуг или товара.
- Указать, где этот товар (услуги) можно купить (получить) и на каких условиях. Обозначить цены, скидки, бонусы и т.п.
- Побудить потенциального потребителя приобретать именно ваш товар (воспользоваться услугами), а не какие-либо его аналоги.
У имиджевой рекламы принципиально иная задача. Она выходит за рамки самого продукта и его характеристик. Имиджевая реклама наделяет продукт дополнительной ценностью — эмоциональными ассоциациями. Она создаёт образ, основанный на личностных ценностях целевой аудитории.
- Miele. Всё остальное — компромисс. Бытовая техника премиум класса. Для тех, кто может себе позволить только самое лучшее
- «Volkswagen Polo BlueMotion –Ваше топливо никогда не длилось так долго» Сразу понятно, что речь об очень экономичной версии ородского хэтчбека.
- Сбербанк: Нам важно, что вам важно! Посыл на клиентоориентированность и индивидуальный подход.
Вам нужна имиджевая реклама, если:
- Вы работаете на зрелом рынке с высоким уровнем конкуренции.
- Ваша продукция и услуги относятся к luxury-сегменту.
- Вы планируете расширение сферы деятельности или ассортимента.
- Вы хотите сделать ребрендинг компании.
«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!», — сказал патриарх рекламной индустрии Дэвид Огилви. Мы уверены: вы заслуживаете самого лучшего. И готовы вам это доказать!
КОРПОРАТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Действенный PR инструмент, прекрасное средство связи между сотрудниками организации и партнерами. Основная задача — формирование лояльности к деятельности фирмы среди сотрудников, клиентов и партнеров, а так же формирование корпоративной культуры. Немаловажен и фактор престижа: достигнув определенного уровня развития, компания не может позволить себе обходиться без собственного издания.
Бывают два типа корпоративных изданий: внутренние и внешние.
Внутренние издания — это журналы и газеты и стенгазеты предназначенные для персонала (сотрудников). Такие издания освещают новости и достижения компании, преподнося их как результат общего труда, тем самым мотивируя сотрудников на будущие успехи и достижения, приобщая их к корпоративным ценностям. Так же во внутренних издания публикуют фото и описание — лидеров отделов и подразделений, поздравления и некоторые забавные моменты из жизни компании.
Внешние издания предназначены для клиентов и партнеров организации. Сообщая о новостях и успехах фирмы, издание дает клиентам повод гордиться сотрудничеством с таким партнером. Корпоративные издания, ориентированные на партнеров делаются максимально информативными и удобными для использования. Качество в данном случае должно быть на самом высоком уровне. Это касается не только содержания, но и его подачи. Конкурентными преимуществами будут полиграфия, дизайн и верстка. Собственный корпоративный журнал или газета это эффективный инструмент по налаживанию бизнес связей и формирования образа компании в деловой среде.
ТЕКСТЫ ПЕСЕН
А вы знаете, что наш главный редактор Наталья Тимченко является членом Союза писателей России, автором текстов песен для певиц Натали, Зара, групп «Лицей», Reflex и др.
Тексты этих песен получили огромное количество наград и медалей. Вы тоже можете заказать текст песни, стихи, корпоративный гимн.