О нас

ПОЧЕМУ НАШИ ТЕКСТЫ РАБОТАЮТ?

Мы знаем секреты идеального копирайта

12 лет опыта и постоянного развития, уникальные тексты, идеальное знание русского языка, плюс психология, плюс маркетинг. У нас нет границ! Мы пишем на любые темы и в любом формате: тексты для соцсетей и сайтов, статьи в журналы, корпоративные и отраслевые издания, и книги. Наши работы можно увидеть прямо сейчас.

КТО МЫ?

Наталья Тимченко — главный редактор

Журналистскую карьеру начинала в 1993 году – корреспондентом самого популярного в то время издания – «Брянская газета». Прошла путь до заместителя главного редактора. С 1996 по 2000 год – редактор «Комсомольская Правда – Брянск». С 2000 по 2007 год – издатель и главный редактор журнала для женщин «Конфетка». С 2007 года – издатель и главный редактор журнала «Брянская ТЕМА». В числе профессиональных наград – лауреат всероссийского конкурса Союза журналистов «Золотое перо», лучшее региональное СМИ, почётная грамота губернатора Брянской области и др. Член Союза писателей России, автор текстов песен для певиц Натали, Зара, групп «Лицей», Reflex и др.

Любимый жанр – интервью. Ценю свою профессию за возможность общения с уникальными личностями.

Александра Савелькина — журналист, копирайтер

Журналистикой и созданием вдумчивых имиджевых статей занимаюсь более 10 лет. Любимые темы — истории успеха, агробизнес, необычные увлечения.

Путь к успеху всегда описываю по принципу: чтобы женщины полюбили, а мужчины зауважали. Уверена, каждый хороший текст должен вдохновлять. Владею навыками копирайта, создания продающих текстов. Собирала материалы для книг, участвовала в агитационных кампаниях, занималась текстовым наполнением сайтов. Победитель и лауреат федеральных конкурсов «Патриот России», «Моя земля — Россия», дважды обладатель губернаторских грантов, победитель регионального конкурса журналистов.

Поцелуева Елена – журналист, копирайтер, блогер

«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести…» (Шефнер)

Меня зовут Поцелуева Лена, мне 33 года и половину своей жизни я пишу… Обо всём! Но больше всего мне нравится рассказывать об интересных людях, вдохновляющих историях и творчестве. 

Слово — инструмент, с помощью которого можно тронуть человеческое сердце. Мне интересно искать необычные образы, оригинальные сравнения, простую, но яркую подачу.

По образованию я журналист. Eщё в институте начала писать для журнала «Конфетка» и «Брянская Тема», потом работала корреспондентом в отделе новостей на телеканале «Рен ТВ- Брянск». 

В 2011 году попала в автомобильную катастрофу и оказалась в инвалидной коляске. С тех пор работаю удаленно копирайтером и рерайтером, веду группу о рукоделии «Селена» в ВК, пишу для аккаунта «ЧУднЫе штуки» @chudnye в Инстаграм.Развиваю собственный блог в социальных сетях, в котором вдохновляю не сдаваться несмотря ни на что!

Щевелева Олеся – директор по маркетингу

Хорошие тексты дают всё — продажи, имидж, развитие рынка

Меня зовут Щевелёва Олеся, я работаю директором по маркетингу с 2013 года. В своей работе я постоянно сталкивалась отсутствием хороших текстов в рекламных блоках, на сайтах, в буклетах, в постах, e-mail рассылках и так до бесконечности.

Везде, где есть текст, есть и его задача – привлекать внимание, продавать, вызывать интерес, показывать экспертность и создавать имидж. Даже если вы пишете большую книгу об истории вашей компании – её цель не только рассказ, но также имидж и PR вашей компании: внутренний – среди сотрудников и внешний — для тех, кто получит её в подарок. Моя задача помочь заказчику определить целевые аудитории для текста, понять их интересы и боли, задачи и ожидания, ведь только таким путём наш текст выполнит вверенную ему задачу.

В процессе создания текстов любых форматов я буду проверять их функциональность: заголовки должны привлекать внимание, вторые заголовки вызывать интерес, тексты для сайтов — вести по воронке, SEO — соблюдать нужный объём и соответствовать запросам, коммерческие предложения — быть читаемыми и тоже идти по воронке, рекламные буклеты — запоминающимися на уровне подсознания.

Каждый вид текста, это отдельный раздел маркетинга и психологии, и мы успешно применяем эти знания на практике.

Остались вопросы? Спрашивате!