Качество связи — это качество жизни

Интересная особенность в минувшем году выяснилась в записной книжке моего мобильного телефона. Все больше и больше номеров заканчиваются на букву «М»: Валя М., Сидоренко М., Родители М. И это отнюдь не означает, что номер – мобильный. Просто все эти люди выбрали «Мегафон». Отчасти используя служебное положение журналиста в личных целях, мне удалось расспросить директора Брянского отделения ЗАО «Мобиком Центр» Тимура Свирина о том, почему же всё больше и больше людей отдают предпочтение именно «МегаФону».\

— Расскажите про уникальные услуги связи, сервисы, которые предоставляет только ваша компания.

— «МегаФон» —единственный оператор мобильной связи в регионе, предоставляющий услугу конфиденциальной связи. Такая связь обладает максимальной защитой от прослушивания благодаря криптографическому шифрованию и другим особенностям передачи сигнала. Компания «МегаФон» является базовым оператором по предоставлению услуг конфиденциальной сотовой связи Правительству РФ. Эта услуга является эксклюзивной и не рассчитана на обывателя. Ею пользуются в основном абоненты, которым необходимо гарантированно защитить от прослушивания свои пере — говоры, ведущиеся по сетям GSM. В то же время услуга «Конфиденциальная сотовая связь» доступна всем абонентам компании—ифизическим лицам, и корпораци — ям. Основными её пользователями являются: государственные структуры, крупный и средний бизнес, а также деловые люди, стремящиеся сохранить информацию о своей частной жизни в неприкосновенности. Эксклю — зивность же этой услуги заключается в том, что аппа — ратура, с помощью которой осуществляется защита телефонных переговоров, может качественно работать в настоящий момент только в сети «МегаФон».

—В огромном количестве тарифных планов обще — российских операторов можно запутаться. Знаем, что компания «Мегафон» стремится не к количеству, а к качеству (3—4 тарифа на несколько месяцев), а что происходит с тарифами, когда их действие заканчивается? Какая дальнейшая судьба у тарифа «Разговорчивый»?

— Окончание срока действия тарифа, как правило, свидетельствует о том, что компания готова предложить своимабонентамчто тоновое, более удобное и выгодное для них. Так и происходит. Каждое новое предложение компании — своевременный ответ на существующие потребности потребителей услуг сотовой связи, заключающий в себефинансовуювыгоду для абонентов. У абонентов «МегаФона» есть возможность при помощи всем доступнойиполезнойпрограммы «Сервис Гид» самостоятельно изменять тарифный план, на которомон обслуживается, выбрав более удобный для себя.

—Наступил новый, 2008 год. Назовите самое яркое событие ушедшего 2007 года.

—Ушедший 2007 год был отмечен целым рядом ярких и значимых для компании событий. Компания на — ходится на этапе интенсивного развития, о чём свидетельствует то, что в октябре этого года к сети подключилсяюбилейный 200 тысячный абонент. Одними из первых предложив на рынок сотовой связиЦентрального региона услуги на базе технологии EDGE, мы с гордостью сообщаем, что сегодня 100% базовых станций поддерживают технологию EDGE. А для меня лично — рождение третьего ребёнка.

— Какие новые продукты предложит клиентам «МегаФон» в 2008 году?

— В новом, 2008 году, «МегаФон» предложит своим абонентамне только новые тарифные планы, но иновые услуги. Именно в 2008 году в планах компании начать коммерческуюэксплуатацию связи третьего поколения (3G). Через несколько лет для нас станет обычной вещью совершать видеозвонки или смотреть телевизионные каналы прямо с экрана мобильника. Скорость до 14,4Мбит/сек позволит нашим абонентам воплощать в реальность поистине фантастические вещи.

К внедрению сети 3G компания «МегаФон» готовилась долго и основательно. Эпоха мобильной телефонии третьего поколения (3G) в России началась в феврале 2002 года. ОАО «МегаФон» развернуло две полнофункциональные тестовые зоны 3G в Санкт Петербурге и одну в Москве. Все запланированные исследования прошли успешно. Мы уже не один год готовим рынок к 3G, даём возможность абонентам бесплатно протестировать услуги на базе технологий передачи данных.

—Многие новогодние каникулы проводят за границей. Некоторые уже зимой задумываются о летних отпусках. Скажите, в каких странах стал доступен роуминг с SIM картой «Мегафон», чтобы родные и коллеги по работе не беспокоились?

— В настоящий момент компания «МегаФон» предоставляет услуги международного роуминга более чем в 200 странах мира, а число компаний—операторов со — товой связи, с которыми сотрудничает «МегаФон», уже превышает 530. Это значит, что практически в любой стране вы можете выбирать между разными операторами, в зависимости от того, чьи услуги и качество связи вам показались наиболее привлекательными.

—Считает ли компания «Мегафон» достаточным информирование своих клиентов о новыхтарифах, услугах компании? Имеется в виду телереклама, информация в Интернете и проч. Не всегда информация о новых предложениях приходит в СМИ.

— Существует множество путей, которые компания использует для информирования своих абонентов о новинках, в том числе и о новых тарифных предложениях. Это и материалы в печатных изданиях, материалы на телевидении и радио, наружная реклама и многое другое. Кроме того, самую полную и свежую информацию всегда можно найти на сайте компании www.megafoncenter.ru.

—Большинство мобильных абонентов и не подозревают, насколько функциональны их сотовые. Эксперты утверждают: чтобы научить пользователей обращаться с телефонами, понадобится около двух лет. Компания «МегаФон» уделяет внимание работе с таким «неграмотным» абонентом?

—В каждом из фирменных центров продаж и обслуживания любому абоненту готовы помочь разобрать — ся и с настройками телефонного аппарата, и с настройками любых услуг и сервисов. Квалифицированные специалисты ответят на все вопросы, главное —не бо — яться их задавать. Мы понимаем, что многим некогда следить за стремительным развитием технологий в сфере телекоммуникаций в частности, и поэтому компания предлагает своим абонентам помощь в любых вопросах, возникающих при использовании услуг сотовой связи, в том числе высокотехнологичных.

Для студентов в вузах регулярно проходит «МегаНастройка». Специалисты компании предлагают своюпомощь в настройке телефонных аппаратов, различных сервисов и услуг прямо на территории вузов. У студентов такие акции пользуются огромной популярностью.

— Для любого потребителя самый главный вопрос: чем мне выгодно обращаться к услугам именно компании «Мегафон»?

—Все мот друзья и деловые партнеры являются абонентами «МегаФона», потому что для этого есть много причин, важных для любого абонента: высокое качество связи, доступные цены, современные инновационные предложения, безупречный сервис, уникальная система самообслуживания ( «Сервис гид»), самый большой стартовый пакет, который включает 17 услуг, доступных нашим абонентам при подключении. Отличительной чертой именно «МегаФона» является предложенный абонентам принципиально новый подход к выбору тарифного плана — возможность конструировать собственнуюмодель потребления услуг связи, изменяя базовый тариф при помощи набора дополнительных опций, снижающих расходы на мобильную связь. Поэтому я уверен, что «МегаФон» — это лучший выбор.

Николай РОМАНОВ.

1208