Окно в мир прогресса
Продать и забыть – это не про торговую компанию «Лига Билд». За 9 лет своего существования им удалось не просто завоевать уважение своих партнёров, но и сформировать особую культуру взаимоотношений с ними. Из беседы с генеральным директором компании Виктором Соколовымнам удалось узнать: секреткроется уже в самом названии «Лига Билд», что переводится, как союз, объединение строителей.
«Лига Билд» сотрудничает исключительно с лучшими производителями комплектующих для производства и монтажа окон и других светопрозрачных конструкций. С теми, чья продукция популярна не только в нашей стране, но и в Европе. Ассортимент, представленный на оптовомскладе или в розничных магазинах «Лига Билд», порадует самого креативного дизайнера, считающего, что окно не может быть никакого другого цвета, кроме бирюзового. Служба доставки функционирует, как часы. Швейцарские, разумеется. И всё же они называют себя строителями, а не просто продавцами.
— Виктор Михайлович, почему «Лига Билд»?
— Потому что по образованию я строитель и большую часть жизни, живя в Казахстане и имея опыт проектировщика, заказчикаBзастройщика и подрядчика, возглавлял строительные направления на крупнейших предприятиях этого, теперь уже суверенного, государства. Мой старший сын, Владислав, получил строительное образование уже здесь, в Брянске, и пошёл по моим стопам. Он возглавляет наиболее ответственный участок коммерческой деятельности и перспективного технического развития компании «Лига Билд».
— Семейное предприятие — это дополнительное удобство или дополнительные проблемы?
—Это дополнительное спокойствие, потому что знаешь, что рядом с тобой надёжные, любимые и любящие тебя люди, на которых можно положиться. Здесь важно правильно распределить все заботы. Моя жена Ирина отвечает за финансовые, кадровые вопросы и отчетность, сын — за развитие предприятия, а за мной административно-хозяйственная сфера и общее руководство. Как видите, у каждого своё направление деятельности, и работы очень много. А когда люди трудятся честно и творчески, при этом мобилизуя весь коллектив, ссориться некогда. Пообщаться и то не всегда успеваем.
—Почему вырешили переехать из Казахстана именно в Брянск?
—Это родина моего отца. Во время Великой Отечественной войны ему довелось участвовать во многих фронтовых сражениях и быть отмеченным боевыми орденами и медалями. Защищая блокадный Ленинград, он получил ранение и лечился в казахстанском госпитале. Там и познакомился смамой. Эта встреча в будущем и определила его судьбу.
В годы развала Союза мне случилось побывать на Брянщине. Город сразу понравился чистотой, зеленью, уютной провинциальной архитектурой и
— Не пожалели?
—Нет. Это был не самый простой 1995 год, как и последующие годы, но мы обрели здесь главное — и жилье, и интересную творческую работу, и поддержку новых друзей. Имея богатый опыт, было не сложно определиться и получить лицензии на строительство и ремонт объектов жилья и соцкультбыта. Мы специализировались в основномна дизайне и внутренней отделке помещений и работы было непочатый край. Кроме множества квартир, жилых домов и коттеджей можно вспомнить такие интересные объекты, как кафе «Роксолана», сеть магазинов «Гурман», магазины «Галерея», «Рим», «ДомиОфис», турагентство «Апекс» имногие другие. Наши специалисты хорошо зарабатывали, получали аттестацию и имели полный соцпакет. Бизнес был прозрачный и законный с самого начала. Это наша принципиальная позиция. Более пяти лет назад мы начали специализироваться на продаже современных строительноBотделочных материалов, а впоследующемпреимуществоперешлона комплектующие для производства и монтажа окон. Строительство и реконструкция интенсивно набирают темпы, так что это довольно перспективное направление.
—Вы известны в городе, как компания, которая ещё и учитправильно использовать предлагаемуюпродукцию. Расскажите об этом подробнее.
—Идея принадлежит нашему коммерческому директору Владиславу Соколову. И в самомначале, да и сейчас мырегулярно сталкиваемся с тем, что проектные и строительноBмонтажные организации не всегда располагают информацией, как о самих оконных новинках, так и о правильном их применении. Согласитесь, что ни одногонормальногопроизводителя ипоставщика не порадует тот факт, что реализованный им товар был применён неправильно и с нарушением технологии. Поэтому одним из важных направлений своей деятельности мы считаем, ужпростите за пафосность, просветительскую.
То, какими будут окна в будущем здании, решается ещё на стадии проекта и предусматривается в смете. В связи с чеми было принято решение проводить семинары для проектных, строительноBмонтажных организаций и фирм, занимающихся производством и монтажом с ветопрозрачных конструкций. При поддержке таких партнёров, как ГУП «НИИ Мостстрой», компаний «Робитекс», «Витраж», производителей и разработчиков нормативно-технической документации, используемой при проектированиииприменении в строительстве, мыирассказываемо новинках и технологиях, об их преимуществах. О том, почему в некоторых случаях имеет смысл переплатить, выбрав по-настоящему качественный продукт.
К примеру, московское предприятие «Витраж», официальным представителем которого мы являемся, производит высококачественные, экологически чистые подоконники для Россиии стран Европы. Наша компания входит в тройку лидеровпопродажамподоконников «ВитражПласт» по Центрально-Чернозёмному региону, потому чтолюдиначинают понимать, что качественный продукт приобретается на десятилетия. Во многом благодаря такой разъяснительной деятельности «ЛигаБилд» добиласьхороших результатов и в сотрудничестве с крупнейшим российским производителем герметезирующих материалов — группой компаний «Робитекс». Мы входим в пятерку компаний, показавших самые высокие результаты роста продаж продукции «Робитекс» в 2007 году, потому что данная продукция действительно высокого качества. Мы стремимся привить культуру и повысить профессионализм монтажа окон на региональном строительном рынке, и у нас есть масса подтверждений того, что это действительно востребовано: нас активно поддерживает Управление архитектуры Брянской области, наши семинары посещают представители крупнейших строительных компаний: «Надежда», «Созидатель», «Комфорт», «Строитель» и другие. В марте мы провели шеф-монтаж на строящемся объекте по улице Малыгина, который вызвал живейший интерес специалистов. Значит, мы на верном пути.
Наталья Родзина, начальник отдела продаж фирмы «Диса»:
—С компанией «Лига Билд» мы сотрудничаемна протяжении трёх лет. Самое приятное в наших партнёрах – надёжность. Поставки не срываются ни при каких обстоятельствах—это их конёк. Не раз убеждалась, что «Лига Билд» предлагает своим клиентам только качественную продукты. Не менее важныи человеческие качества руководителя компании. С директором «Лига Билд» любые вопросы можно решить быстро и цивилизованно. Он заражает всех жизнелюбием и оптимизмом.
Евгений Филатов, заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства Брянской области:
—Приятно, что руководители»ЛигаБилд» одни из первых в регионе осознали, что нужно не просто перенимать лучший строительный опыт, но и делиться своими знаниями с коллегами. Именно с этой целью они начали проводить бесплатные семинары. Мы, органывласти, стараемся поддерживать такую замечательную инициативу. В конечном счёте, от этого выиграет потребитель, обыкновенный человек, в доме которого не будут трескаться оконные швы, а на откосах не появятся конденсат и плесень.
Галина Иовлева, генеральный директор ООО «Пионер Стиль»:
—Мыначали работать с компанией «Лига Билд» с августа 2005 года и ни разу не пожалели об этом. Наши цели – продвижение на строительный рынок Брянской области качественного продукта и возможность повышения квалификации персонала—совпадают. Возможность их реализации появилась благодаря, в том числе, и семинарам, которые проводит компания «Лига Билд».
Кроме того, наших партнёров отличает оперативная и конструктивная реакция на проблемы, возникающие при совместной работе. А также чёткость и пунктуальность поставок.
Наталья ФОКИНА.
1644
Добавить комментарий