Лариса Погорелова: «Брянская водка выходит на международный уровень!»
16 июля состоялась презентация программы «БрянскСпиртПром“ штурмует премиум-класс». На вопросы журнала отвечает генеральный директор ООО «БрянскСпиртПром» Лариса Погорелова.
— Лариса Яковлевна, как родилась идея такой широкомасштабной презентации?
— Недавно один мой знакомый — известный брянский бизнесмен, пригласил меня на свой день рождения. Я предложила ему угостить гостей нашей новой водкой «Брянск Премиум». Он даже на стуле подпрыгнул: «Да меня не так поймут! Что я, нищий — брянскую водку на стол ставить?!» Когда я услышала, какую марку водки он выбрал, только усмехнулась. Потому что прекрасно знаю, что за продукт скрывается за раскрученным названием. А «Брянск Премиум» — это наша общая гордость. Мы несколько месяцев работали над технологией её производства, предъявляя особые требования и к спирту, и к воде. Очистка производится молоком. Срок изготовления такой водки доходит до 45 дней.
— Выпускать продукцию премиумкласса — это ведь затратно?
— Вообще, о премиум-классе на «БрянскСпиртПроме» мы впервые заговорили ещё в 2003 году. Тогда же продукция марки «Снежеть» появилась на полках престижной торговой сети «Седьмой континент». И она нашла своего покупателя. В течение последующих лет новое руководство предприятия не посчитало нужным развивать столь дорогостоящее направление. Ведь помимо затрат на изготовление водка премиум-класса должна быть обязательно представлена в сети HoReKa (отели, рестораны, кафе, бары) не только в нашей области, но и по всей России. Это, конечно, требует немалых усилий и затрат… И вот теперь принято решение о выпуске нескольких новых марок премиум-класса.
К работе в этом направлении нас прежде всего подтолкнула широкомасштабная борьба с алкоголизмом в России. Действительно, цифры просто ужасающие! На последнем совещании у губернатора прозвучал такой факт: из ста выпускников школ этого года до пенсии доживут только 40%. И все мы понимаем: те, кто употребляет качественный дорогостоящий продукт, в эти проценты, точно, не попадут.
Поэтому, всё хорошо обсудив с коллективом, мы приняли решение поддерживать правительственные программы и пойти по пути выпуска именно дорогой высококачественной продукции.
— Выпуск каких ещё водок премиумкласса в планах предприятия?
— Прежде всего это водки марок «Русские самоцветы» и «Медвежья сила». Впервые брянская водка выходит на международный уровень. Эти две марки будут представлены не только в таких дорогих торговых сетях, как «Алые паруса», «Ароматный мир», но и в магазинах duty free «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово». Для того чтобы достойно представить новый продукт, мы поработали не только над содержанием, но и над дизайном бутылок. Их-то и бутылками назвать нельзя. «Русские самоцветы» выполнены в стиле хай-тек из знаменитого стекла французской компании SAVERGLASS — лидера мирового рынка по производству эксклюзивной стеклотары для элитных вин, крепких спиртных напитков, парфюмерии и косметики. В качестве украшения будут использованы натуральные камни.
Дизайн «Медвежьей силы» навеян временами Екатерины Великой, которая по традиции дарила зарубежным гостям русскую водку. Мы и рецептуру той самой царской водки на яичном белке постарались воссоздать. К этим двум водкам будет прилагаться «паспорт» на двенадцати языках.
Да, такое производство потребует больших финансовых вливаний, но желание нашего главного инвестора Андрея Иванова превратить «БрянскСпиртПром» в предприятие федерального значения помогает нам в этом. Сейчас ужесточается политика на рынке алкоголя, и это касается не только элитной продукции. Если со следующего года минимальная цена на водку будет 150 рублей, то нам надо пересмотреть дизайн той же народной марки «Партизан».
— В каких основных направлениях будет сегодня развиваться ООО «БрянскСпиртПром»?
— У нас три основных направления. Первое — это премиум-класс, о котором я уже рассказала. Второе — сладкие наливки и ликёры с добавлением натуральных соков очень высокого качества по уникальным рецептам. И третье — продукция медиум-класса в достойной упаковке. Это упомянутый «Партизан», «Доходная» и «Снежеть», которая обретёт совершенно иной внешний вид.
Хотелось бы отметить слаженную работу всего коллектива предприятия. За каких-то полгода нам удалось провести техническое перевооружение и модернизацию. И это только начало большого пути. К нам на предприятие приехали работать новые специалисты, у нас также есть надёжные друзья и помощники. Такие, как знаменитый дизайнер водок премиального класса Владимир Иннокентьевич Большанин, который придумал водки «Белуга» и «Калашников», а для нас разработал «Русские самоцветы» и «Медвежью силу».
— А каким образом водка «Брянск Премиум» попала на Северный полюс?
— Дело в том, что «БрянскСпиртПром» имеет долголетние дружеские и деловые отношения с научно-исследовательским институтом пищевой биотехнологии. Мы стараемся участвовать во всех исследованиях этого института. Недавно в интересах науки некоторые товары закладывались в вечную мерзлоту Северного полюса на пятьдесят лет, чтобы потом можно было бы посмотреть, как они поведут себя после разморозки. Они провели тендер по продукции, и наша водка «Брянск Премиум» оказалась в числе избранных. Мы красиво оформили бутылки, подписали их, и 19 июля этого года специальная экспедиция произвела их закладку в льды Северного полюса. Осталось подождать пятьдесят лет, чтобы узнать, как она себя чувствует после столь долгого хранения.
Наталья ТИМЧЕНКО.
Фото Геннадия САМОХВАЛОВА.
2509
Добавить комментарий