Лариса Погорелова: «Брянская водка выходит на международный уровень!»

16 июля состоялась презентация программы «БрянскСпиртПром“ штурмует премиум-класс». На вопросы журнала отвечает генеральный директор ООО «БрянскСпиртПром» Лариса Погорелова.

— Лариса Яковлевна, как родилась идея такой широкомасштабной презентации?
— Недавно один мой знакомый — известный брянский бизнесмен, пригласил меня на свой день рождения. Я предложила ему угостить гостей нашей новой водкой «Брянск Премиум». Он даже на стуле подпрыгнул: «Да меня не так поймут! Что я, нищий — брянскую водку на стол ставить?!» Когда я услышала, какую марку водки он выбрал, только усмехнулась. Потому что прекрасно знаю, что за продукт скрывается за раскрученным названием. А «Брянск Премиум» — это наша общая гордость. Мы несколько месяцев работали над технологией её производства, предъявляя особые требования и к спирту, и к воде. Очистка производится молоком. Срок изготовления такой водки доходит до 45 дней.
— Выпускать продукцию премиумкласса — это ведь затратно?
— Вообще, о премиум-классе на «БрянскСпиртПроме» мы впервые заговорили ещё в 2003 году. Тогда же продукция марки «Снежеть» появилась на полках престижной торговой сети «Седьмой континент». И она нашла своего покупателя. В течение последующих лет новое руководство предприятия не посчитало нужным развивать столь дорогостоящее направление. Ведь помимо затрат на изготовление водка премиум-класса должна быть обязательно представлена в сети HoReKa (отели, рестораны, кафе, бары) не только в нашей области, но и по всей России. Это, конечно, требует немалых усилий и затрат… И вот теперь принято решение о выпуске нескольких новых марок премиум-класса.
К работе в этом направлении нас прежде всего подтолкнула широкомасштабная борьба с алкоголизмом в России. Действительно, цифры просто ужасающие! На последнем совещании у губернатора прозвучал такой факт: из ста выпускников школ этого года до пенсии доживут только 40%. И все мы понимаем: те, кто употребляет качественный дорогостоящий продукт, в эти проценты, точно, не попадут.
Поэтому, всё хорошо обсудив с коллективом, мы приняли решение поддерживать правительственные программы и пойти по пути выпуска именно дорогой высококачественной продукции.
— Выпуск каких ещё водок премиумкласса в планах предприятия?
— Прежде всего это водки марок «Русские самоцветы» и «Медвежья сила». Впервые брянская водка выходит на международный уровень. Эти две марки будут представлены не только в таких дорогих торговых сетях, как «Алые паруса», «Ароматный мир», но и в магазинах duty free «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово». Для того чтобы достойно представить новый продукт, мы поработали не только над содержанием, но и над дизайном бутылок. Их-то и бутылками назвать нельзя. «Русские самоцветы» выполнены в стиле хай-тек из знаменитого стекла французской компании SAVERGLASS — лидера мирового рынка по производству эксклюзивной стеклотары для элитных вин, крепких спиртных напитков, парфюмерии и косметики. В качестве украшения будут использованы натуральные камни.
Дизайн «Медвежьей силы» навеян временами Екатерины Великой, которая по традиции дарила зарубежным гостям русскую водку. Мы и рецептуру той самой царской водки на яичном белке постарались воссоздать. К этим двум водкам будет прилагаться «паспорт» на двенадцати языках.
Да, такое производство потребует больших финансовых вливаний, но желание нашего главного инвестора Андрея Иванова превратить «БрянскСпиртПром» в предприятие федерального значения помогает нам в этом. Сейчас ужесточается политика на рынке алкоголя, и это касается не только элитной продукции. Если со следующего года минимальная цена на водку будет 150 рублей, то нам надо пересмотреть дизайн той же народной марки «Партизан».
— В каких основных направлениях будет сегодня развиваться ООО «БрянскСпиртПром»?
— У нас три основных направления. Первое — это премиум-класс, о котором я уже рассказала. Второе — сладкие наливки и ликёры с добавлением натуральных соков очень высокого качества по уникальным рецептам. И третье — продукция медиум-класса в достойной упаковке. Это упомянутый «Партизан», «Доходная» и «Снежеть», которая обретёт совершенно иной внешний вид.
Хотелось бы отметить слаженную работу всего коллектива предприятия. За каких-то полгода нам удалось провести техническое перевооружение и модернизацию. И это только начало большого пути. К нам на предприятие приехали работать новые специалисты, у нас также есть надёжные друзья и помощники. Такие, как знаменитый дизайнер водок премиального класса Владимир Иннокентьевич Большанин, который придумал водки «Белуга» и «Калашников», а для нас разработал «Русские самоцветы» и «Медвежью силу».
— А каким образом водка «Брянск Премиум» попала на Северный полюс?
— Дело в том, что «БрянскСпиртПром» имеет долголетние дружеские и деловые отношения с научно-исследовательским институтом пищевой биотехнологии. Мы стараемся участвовать во всех исследованиях этого института. Недавно в интересах науки некоторые товары закладывались в вечную мерзлоту Северного полюса на пятьдесят лет, чтобы потом можно было бы посмотреть, как они поведут себя после разморозки. Они провели тендер по продукции, и наша водка «Брянск Премиум» оказалась в числе избранных. Мы красиво оформили бутылки, подписали их, и 19 июля этого года специальная экспедиция произвела их закладку в льды Северного полюса. Осталось подождать пятьдесят лет, чтобы узнать, как она себя чувствует после столь долгого хранения.

Наталья ТИМЧЕНКО.
Фото Геннадия САМОХВАЛОВА.

2509

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*