АКБ «Инвестторгбанк»: уверенность в завтрашнем дне

Сегодня в гостях у «Брянской ТЕМЫ“ управляющий Филиалом АКБ Инвестторгбанк» (ОАО) «Брянский» Надежда Константиновна Костина.

— Надежда Константиновна, по масштабу развития филиальной сети АКБ «Инвестторгбанк» занимает 22-е место в рейтинге крупнейших российских банков, обгоняя по темпам многие известныбанковские бренды.
— Это так. В декабре минувшего года обслуживание клиентов начал 20-й по счёту региональный филиал АКБ «Инвестторгбанк» — в Ставрополе. По итогам 2010 года общее количество точек продаж банка достигло 92! Активы по итогам 2010 года превысили 70 млрд. рублейпричем прирост за год составил 32%.
Отмечу, что всего несколько лет назад, в 2005 году, кредитный портфель банка составлял всего 2,8 млрд. руб., а  региональная сеть состояла из 4 филиалов. В течение 2011 года будут открыты филиалы Инвестторгбанка в Хабаровске и Владивостоке, таким образом, банк будет обслуживать клиентов практически во всех часовых поясах нашей страны.
— Как вы считаете, что позволяет АКБ «Инвестторгбанк» расти столь стремительно и из года в год превышать средние темпы роста банковской системы?
— Несомненно, важным фактором является универсальность нашего банка, или, другими словами, диверсификация, расширение спектра банковских продуктов, масштабное строительство федеральной сети точек продаж. Инвестторгбанк многое в своей деятельности делает, используя собственные методики и наработки. С учётом открываемых в текущем году региональных подразделений банк будет представлен во всех городах-миллионниках Российской Федерации. Однако он умеет строить бизнес и в тех регионах, которые другими банками традиционно считаются бесперспективными. Там Инвестторгбанк находит свою нишу и успешно работает в течение многих лет. Так, например, филиал Банка в Ивановской области, открытый в 1998 году, является пионером в сети региональных подразделений и одним из самых успешных по филиальной сети. А плотность присутствия офисов банка в населённых пунктах Ивановской области сравнима со Сбербанком.
— Какие направления в работе с клиентами являются приоритетными для АКБ «Инвестторгбанк»?
— Ещё на заре своего развития, будучи небольшой кредитно-финансовой организацией, Инвестторгбанк делал упор на развитие отношений с компаниями малого и среднего бизнеса на принципах индивидуального подхода к клиентам. Сегодня, став крупным, опорным банком, Инвестторгбанк сохранил такой подход. Основой корпоративного бизнеса являются универсальные клиентские менеджеры, владеющие всей линейкой корпоративных продуктов, которые позволяют сформировать верное решение финансовых задач клиента. По сути это принцип «единого окна» в банке. Такой подход не меняется в зависимости от размера бизнеса клиента, что позволяет иметь в основе солидной корпоративной клиентской базы банка представителей малого и среднего предпринимательства.
— Надежда Константиновна, расскажите о ближайших планах работы АКБ «Инвестторгбанк».
— На ближайшую перспективу акционерами поставлена задача дальнейшего увеличения присутствия банка на рыночном сегменте МСБ как за счёт расширения клиентской базы, так и повышения интенсивности продаж. Банк активно развивает линейку сложных банковских продуктов, таких как торговое и экспортное финансирование, аккредитивные формы расчётов, включая аккредитивы с постфинансированием, гарантийные операции, проектное финансирование.
За последнее время введены в действие и продолжают совершенствоваться такие продукты, как таможенная карта «Зелёный коридор», кредитный продукт для строительных компаний в рамках программы АИЖК «Стимул», банк принимает участие в разработке аналогичной программы совместно с ВЭБ. Ведётся работа с китайскими банками по открытию лимитов для финансирования торговых операций наших клиентов с китайскими компаниями.
Предложение более сложных, комплексных продуктов позволяет Инвестторгбанку не только конкурировать с более крупными кредитно-финансовыми учреждениями, но и в первую очередь снижать собственные риски, предлагая клиентам решение их конкретных финансовых задач. Кроме того, кросс-продажи позволяют поддерживать требуемый уровень доходности в условиях, когда период избыточной ликвидности заканчивается, а давление по процентным ставкам на кредитные продукты со стороны госбанков остаётся.
Дальнейшее развитие принципа «одного окна» для клиентов, расширение линейки корпоративных банковских продуктов позволит не только развиваться банку в традиционных для него сегментах малого и среднего бизнеса, но и существенно нарастить базу крупной корпоративной клиентуры, сделав структуру клиентского портфеля более сбалансированной, рассчитанной на многолетнее сотрудничество и достижение стабильного роста капитализации банка.
— Подскажите, каким должен быть первый шаг, для тех, кто захочет стать клиентом АКБ «Инвестторгбанк»?
— Исключительно для удобства общения с банком за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который поможет в решении возникающих вопросов, проконсультирует по традиционным банковским продуктам, тарифам, окажет помощь в оформлении договоров.

Связаться с менеджерами можно по телефону: (4832) 777-504

1473

Добавить комментарий

Имя
Комментарий