Честная сказка о брянских «подсолнухах»
С приходом лета возрастает активность на дорогах: выезжает большое количество техники, активизируются дачники и автотуристы. В полях работает сельхозтехника. Соответственно, на первый план выходит обеспечение топливом. На вопросы «Брянской ТЕМЫ» ответил Александр Двуреченский, генеральный директор ЗАО «Брянскнефтепродукт», и. о. гендиректора ЗАО «Брянск-Терминал-М» — предприятий, представляющих нефтяную компанию «Роснефть» в нашем регионе.
— Одно из брянских подразделений нефтяной компании «Роснефть» — ЗАО «Брянск-Терминал М» — отмечено в числе лучших налогоплательщиков региона по итогам 2012 года. Что позволило добиться таких высоких показателей?
— Нефтяная компания «Роснефть» имеет в нашем регионе несколько подразделений. Крупнейшие из них — ЗАО «Брянскнефтепродукт» и ЗАО «Брянск-Терминал-М». Обе организации участвовали в областном конкурсе «Лучший налогоплательщик года». В числе победителей оказалось «Брянск-ТерминалМ», где рост налоговых выплат в 2012 году значительно вырос по сравнению с 2011 годом.
— Какое значение подразделения НК «Роснефть» имеют для Брянщины?
— Расскажу на примере компании «Брянскнефтепродукт». В её структуре — 57 автозаправочных комплексов. Более половины потребности области в бензине обеспечивает НК «Роснефть». Наши АЗК имеются во всех районах области, в некоторых — даже по несколько заправок.
Помимо работы розничной сети АЗК ведётся оптовое обеспечение нефтепродуктами сельхозпроизводителей, промпредприятий, поставки другим участникам рынка. В предыдущие несколько лет НК «Роснефть» была ведущим оператором государственной программы обеспечения сельхозпроизводителей топливом по льготным ценам.
— Почему, на ваш взгляд, автовладельцы всё чаще выбирают заправки «Роснефть»?
— Выбирают в первую очередь за качество. «Роснефть» — это вертикально интегрированная компания: топливо от нефтяной скважины до автозаправочного комплекса проходит в рамках одной компании, на всех этапах ведётся строгий контроль. В том числе в ходе плановых и внеплановых проверок АЗК ежемесячно берутся сотни проб!
Важен исторический момент: «Брянскнефтепродукт» ведёт свою историю с 1944 года. Нам доверяют уже более полувека! НК «Роснефть» — крупнейшая в мире нефтяная компания. Это, безусловно, сказывается и на качестве обслуживания. Потребитель становится более требовательным, помимо качественного бензина, залитого в бак, клиенту хочется и приз выиграть, и чтобы ему улыбнулись, сказали приятное слово. У компании есть несколько программ по работе с клиентами: это и бонусы, которые можно обменять на «литры», и федеральная акция «Подарки по дороге».
Заправки «Роснефть» — это удобно. На каждом АЗК есть магазин, где представлены все необходимые в дороге товары. Активно развиваем сеть кафе. Пока их два: на АЗК № 42 в посёлке Супонево и в Троебортном, недалеко от границы с Украиной. Ещё порядка шести кафетериев планируется открыть в этом году.
И, наконец, заправки «Роснефть» — это безопасно. Большое внимание уделяется вопросам промбезопасности: безопасности клиентов, охране труда и охране окружающей среды. На это выделяются достаточно большие средства. Как результат — на общероссийском конкурсе «Роснефти» по промбезопасности и охране окружающей среды ЗАО «Брянскнефтепродукт» заняло второе место.
— Социально ответственный бизнес — один из трендов современности. Как проявляют себя в этом плане брянские подразделения НК «Роснефть»?
— Мы платим достойную заработную плату, ведь за каждым нашим сотрудником стоят их семьи. Работники имеют солидный социальный пакет, действует пенсионная программа.
Подразделения НК «Роснефть» — хороший работодатель для Брянской области. Только за последние два года доходы наших сотрудников увеличились более чем на треть. В двух ведущих организациях трудоустроено более 1100 человек, постоянно создаются новые рабочие места. Так, буквально на днях закончилась реконструкция АЗК № 1 (на Городищенском повороте): вместо 7 человек там будет 16 сотрудников.
У брянских подразделений компании есть подшефные учреждения. В их числе — Мглинский дом-интернат. На протяжении многих лет мы помогаем восстанавливать культурно-значимые объекты Брянщины: мемориальный комплекс «Хацунь», Брянский кафедральный собор и т. д.
— Кажется, что всё уже достигнуто, но ведь ещё есть к чему стремиться?
— Безусловно. Будем дальше развивать сбытовую сеть «Роснефти» в регионе, совершенствовать программы лояльности клиентов, предлагать новые сервисные услуги. Будем дальше развивать «зелёную» тему — вступаем в активную фазу реализации программы энергосбережения.
Александра САВЕЛЬКИНА
2268
Добавить комментарий