«Победа-Агро»: Успех, зашифрован в названии!
«Наша „Цыпа“ всем по нраву: и аскету, и гурману», — эта задорная кулинарная присказка известна хозяйкам всей страны: от Калининграда до Владивостока. Отборные бёдрышки бройлеров, полуфабрикаты для чахохбили и шашлыка, филе, грудки, нежнейшая печень и многие другие охлаждённые продукты пользуются спросом для создания многих домашних кулинарных шедевров. О том, как за несколько лет Людмиле Макаренковой удалось возродить градообразующую фабрику в селе Слободище Дятьковского района и создать перерабатывающее предприятие федерального масштаба, — в материале «Брянской ТЕМЫ».
На выставке «Золотая осень» в этом году многие предприятия Брянщины разместили свою лучшую продукцию на общем столе. И только несколько крупных компаний были удостоены чести представить свой ассортимент на отдельных витринах. Среди них — постоянный участник агропромышленной выставки в Москве — ЗАО «Победа-Агро».
В 2006 году крупный холдинг «Белый фрегат» бросил, без преувеличения сказать, свой спасательный круг птицефабрике «Победа» в селе Слободище. Основанное более полувека назад предприятие находилось на грани банкротства, требовалось техническое перевооружение цехов, крупные финансовые вливания в дальнейшее развитие производства и, конечно же, талантливый управленец, способный вытащить компанию из кризиса. Таким руководителем, к счастью для слободчан и всей Брянской области, оказалась Людмила Макаренкова. Меньше чем за десятилетие ей удалось вывести фабрику на современный уровень. Сегодня найти продукты под брендом «Цыпа» можно практически в любом крупном супермаркете по всей стране. Грамотно выстроенная экономическая политика позволила не экономить на качестве: все полуфабрикаты готовятся к отправке на прилавок без использования хлора, пищевых добавок и ГМИ, птица, выращенная на собственных фермах, нагуливает вес благодаря правильному соотношению натуральных кормов в рационе: кукурузы, сои, зерновых культур, рапса. Среднесуточные привесы на птицефабрике, работающей в рамках существующих ГОСТов, уверенно держатся на высоком показателе — 58-60 граммов.
— Новых продуктов в этом году не выпускали, — призналась Людмила Алексеевна, по традиции лично представлявшая продукцию ЗАО «Победа-Агро» в павильоне ВВЦ. — Для нас сейчас важнее освоить в течение ближайших трёх лет глубокую переработку. Например, в планах запустить цех копчения.
Вторая задача — преумножить собственное родительское стадо. Сегодня 40% инкубационных яиц мы вынуждены закупать в Венгрии. С увеличением количества цехов и продуктивного поголовья мы намерены решить эту проблему, обрести определённую независимость.
— Может быть, новые регионы в этом году удалось освоить брянской «Цыпе»? — интересуемся у Людмилы Алексеевны в надежде в очередной раз расширить собственное представление о географии распространения брянского бренда, и вдруг получаем неожиданный ответ:
— «Цыпа» и так сегодня известна и любима по всей стране. Новый регион… случилось осваивать мне самой. В настоящее время я возглавляю холдинг «Белый фрегат», возрождаю фабрику в Волгоградской области. Мне очень повезло с моим заместителем — Маргаритой Алексеевной Жёлтиковой — ей удаётся грамотно руководить брянской птицефабрикой во время моего отсутствия.
— Нагрузки увеличились, задач прибавилось — на личную жизнь времени, наверное, совсем не остаётся?
— Действительно свободного времени совершенно нет. Одно радует — дети уже взрослые. Вместе со мной в Волгоград отправился мой супруг Владимир Иванович — не так одиноко, находясь далеко от Брянщины. Да и работы много, некогда скучать.
— Что считаете своим главным успехом в жизни?
— Я всегда ставила перед собой сложные задачи, не на год-два, почти всегда — на пятилетку. И этот путь к цели вдохновлял, придавал сил. Горжусь тем, что мне не стыдно смотреть в глаза нашим покупателям: детям, взрослым, пенсионерам — потому что мы уверены в качестве и безопасности своей продукции.
— О чём сейчас мечтаете?
— Чтобы все были здоровы, чтобы не было войны. А показателей в птицеводстве и в других сферах — мы и так добьёмся!
1720
Добавить комментарий