ЗАО «Победа-Агро» выходит на международный рынок!
Победа в конкурсе «100 лучших товаров России» по силам далеко не каждому предприятию. Так, продовольственные товары жюри оценивает по строгому ряду критериев: экологичность, безопасность труда на производстве, полезность потребительских свойств, удобство упаковки для покупателей и многим другим. ЗАО «Победа-Агро» ежегодно входит в число победителей этого престижного отраслевого конкурса. В чём секрет? В том, что руководство и коллектив одной из крупнейших брянских птицефабрик никогда не останавливаются на достигнутом, чтобы дятьковская «Цыпа» продолжала радовать «и аскетов, и гурманов», от Калининграда до Владивостока.
«Брянская ТЕМА» поинтересовалась у руководства птицефабрики ЗАО «Победа-Агро», какими успехами отмечен для ведущей компании минувший 2014 год и каковы планы и перспективы организации на ближайшее будущее.
— Завод по производству мяса бройлеров стабильно работает на полную мощность! — подчёркивает и. о. генерального директора «Победа-Агро» Маргарита Жёлтикова. — Ежедневно фабрика производит около 18 000 тонн мясной продукции, которая в охлаждённом виде тут же отправляется на прилавки многих российских городов. Минувший год оказался для всех нас непростым, особенно последние месяцы 2014-го. В частности, из-за увеличения курса иностранных валют резко возросли цены на инкубационное яйцо, которое мы закупаем в Венгрии. Чтобы впредь не оказаться в такой ситуации, планируем создать собственное производство яиц для инкубаторов. Важно, чтобы предприятие работало стабильно, а наш успех не зависел от внешних обстоятельств. На фабрике трудится 740 человек. Мы в ответе за финансовое благополучие каждого из наших сотрудников.
— Слоган, который используется в рекламе продукции ЗАО «Победа-Агро», известен многим: «Наша „Цыпа“ всем по нраву: и аскету, и гурману!». На какие принципы опираетесь в своей работе, чтобы покупатель голосовал рублём за ваш продукт, отдавал ему предпочтение на прилавке? — интересуемся у руководителя.
— На непростом рынке, где велика конкуренция и имеются крупные игроки, мы выбрали свою нишу— неуклонно высокое качество,— поясняет Маргарита Алексеевна. — Когда генеральный директор ЗАО «Победа-Агро» Людмила Макаренкова несколько лет назад взялась восстанавливать старейшую птицефабрику в регионе, она поставила перед коллективом серьёзную задачу: производить качественный продукт, создать большой ассортимент, всегда стараться быть лучшими — и на отраслевых конкурсах, и на прилавках в супермаркете. Многочисленные награды и увеличение числа наших партнёров во многих российских городах — яркое подтверждение тому, что с поставленной задачей мы справились. Впереди — освоение глубокой переработки, новых рынков сбыта, покорение новых вершин!
Отметим, что новые вершины брянская «Цыпа» покоряет регулярно. Одна из главных новостей 2014 года — получение предприятием сертификата ХАССП. Система была разработана в середине прошлого века специалистами NASA. Основной задачей учёных являлось создание безопасной пищи для астронавтов. На сегодняшний день стандарт ХАССП признан эталоном меры качества продовольственной продукции. Его наличие на предприятиях пищевой промышленности не только престижно, но и гарантированно представляет ряд весомых экономических преимуществ, в конечном счёте значительно способствующих расширению поля деятельности предприятия и увеличению прибыли. Для брянской «Цыпы» сертификат ХАССП открыл официальную дорогу на международный рынок.
— Уверен, брянская мясная продукция придётся по вкусу жителям стран в рамках Таможенного союза, — подчёркивает коммерческий директор ЗАО «Победа-Агро» Эдуард Лебедев. — У нас есть большой ассортимент продукции из мяса птицы, и это при том, что в отношении тушки бройлера придумать
К слову, число 13 в очередной раз стало счастливым для ЗАО «Победа-Агро». На престижном столичном конкурсе «всероссийская марка (III тысячелетие)» брянская
«Цыпа» завоевала 13 золотых и 13 платиновых медалей.
1993
Добавить комментарий