«Вилена»: «Мы формируем лицо города»

Рекламно-производственная компания «Вилена» 15 лет успешно оказывает полный комплекс услуг по изготовлению и установке наружной рекламы. И не только в Брянске. Среди заказчиков -фирмы из Москвы, Калуги, Орла, Курска, Людиново… Дизайн и производство рекламных конструкций с применением технологий фрезерного раскроя материалов, широкоформатной печати, современной светотехники. Разработка и печать полиграфии.Монтаж и установка рекламных конструкций, модульных информационных указателей, включая элементы навигации для торговых центров. Вот далеко не полный перечень услуг «Вилены».

«Брянская ТЕМА» поговорила соснователем и главой компании Еленой Башкиной:

— Елeнa, назовите основные преиму­ щества вашей компании.

— Во-первых, это собственное производство.Унас естьцех со всем необходимым оборудованием.Поэ­ тому,когда заказчик ставит срок на изготовление сложной рекламной конструкции «вчера» (а такое быва­ ет очень часто), нам не надо искать субподрядчиков, и мы реально мо­ жем оперативно выполнить заказ.

Во-вторых, мы работаем «под ключ». То есть начиная с дизайна и необходимых инженерных рас­ чётов, процедуры согласования и заканчивая установкой.Таким образом выполняем полный цикл.

Часто к нам обращаются кли­ енты, которые изготовили rде-то вывеску, а вот согласовать и узако­ нить её им не подсказали. Обраща­ ются к нам, начинаем разбираться и выясняется, что реклама выпол­ нена безучёта архитектуры здания, не продуманы шрифты, цветовое решение. Согласовать подобное неграмотное исполнение попросту невозможно. И, конечно, жаль по­ траченных впустую денег клиента. Что касается процесса согласо­ вания, он подробно отражён на на­ шем сайте. И каждый желающий может с ним ознакомиться.

«Вилена» — это команда профес­ сионалов. Наши специалисты ре­ шают самыеразнообразные и иног­ да сложные задачи, выполняют инженерно-конструкторские рас­ чёты, потому что мы несём полную ответственность закачество, надёж­ность наших изделий изавнешний облик города, в том числе.

— Показателем высокого качества работы являются постоянные клиенты. Те,кто однажды кнам обратuлся, возвра­ щается снова и снова. У вас много таких заказчиков?

— Практически все наши кли­енты — постоянные заказчики. В Брянске мы многие годы работа­ ем с ОАО «Газпромбанк» филиа­лом ОАО «Газэнергосервис», заводом «ТурбореМОНТ», ЗАО «БИНБАНК кре­ дитные карты», организации си­стемы «Транснефтм», КФХ «Богомаз» (не так давно оформляли им рекламные конструкции к приезду министра сельского хозяйства), тнв «Сыр Стародубский», ООО «Торго­вый дом Аскона» и многие другие. С полным списком наших заказчи­ ков, и не только брянских, вы можете ознакомиться на сайте компании в разделе «Наши клиенты».

— Елeнa,реклама нетолько двигатель торгоми. Наружная реклама -это ещё и лицо города. Что вы, как профессионал, можете сказать олице Брянска?

— Наш город в последние годы активно застраивается, появляются новые торговые центры, магазины. Я за то, чтобы рекламные объекты разрабатывались исогласовывались профессионалами.

Мы работаем со многими ар­ хитекторами, строительными и проектными организациями как субподрядчики по изготовлению рекламных конструкций и нестан­ дартных проектов. Совместно всё продумывается до мелочей и вы­ страивается в единый объект. Хо­ чется отметить сотрудничество с группой компаний «Фасадные технологии». Из последних сов­ местных работ это «Тойота Центр Брянск» на улице Авиационной в г.Брянске.

К сожалению, далеко не каж­ дый заказчик заботится о том, что­ бы лицо Брянска было красивым. И это очень обидно.Зачастую фаса­ ды буквально изуродованы громозд­ кими, безвкусными конструкция­ ми. А я считаю, что архитектурный облик города должен дышать, быть лёrким, рекламные конструкции — современными, в меру информа­ тивными. Современные техноло­ии позволяют это сделать.

И ещё важный момент -хоте­лось быупростить итем самымуско­ рить процедуру согласования и регистрации рекламы.

—Назовите примеры хорошего вкуса в наружной рекламе и профессионального подхода к её исполнению.

«Галерея». Это образец грамотного подхода руководства кразмещению наружной рекламы. И это очень важно для внешнего облика города. Вообще, правильный подход — при строительстве торгового цент­ ра или какого-либо здания уже на стадии проектирования заказчик совместно сархитектором иреклам­ ным агентством заранее определя­ ет, какие рекламные конструкции и где будут располагаться. Тогда можно сразу предусмотреть и зало­ жить все необходимые крепёжные закладные элементы.

— Елена, как вы пришли в бизнес на­ ружной рекламы?

 Я окончила строительный фа­ культет БТИ и шесть лет проработа­ ла в институте «Брянскгражданпро­ект». А потом, втяжёлые девяностые, меня сократили. Рекламный бизнес тогда только зарождался, но мне было интересно попробовать себя в этом направлении. Начинала сре­ кламного агента. Прошла большую школу и, набрав необходимый опыт и связи, открыла своё дело.Что же ка­ сается вузовского образования, то не­ навистный сопромат, который нам вдалбливали, до сих пор помогает мне при расчётах. И я со знанием дела могу обсуждать те или иные мо­ менты со своими инженерами-конструкторами.

У нас небольшой дружный кол­ лектив. Это настоящий союз едино­ мышленников. Мы понимаем друг друга с полуслова и легко находим общий язык с самыми требователь­ ными заказчиками.

Заказчики о работе с компанией «Вилена»

Заместитель начальника отде­ла по культуре и делам молодёжи администрации Дятьковско­го района Александр Андрюхин:

С «Виленой» мы сотруднича­ем с 2007 года. В компании рабо­тают профессионалы высочайше­го класса. Рекламные конструкции «Вилены» каждый год украшают об­ лик Дятьково. В эти дни мы с помо­ щью специалистов «Вилены» укра­шаем наш районный центр к Дню Победы. И уверены: все наши по­ желания будут выполнены качест­ венно и точно в срок.

Заместитель директора по общим вопросам филиала ОАО «Газэнергосервис» — завод «Тур­ боремонт» Сергей Сизов:

С компанией «Вилена» мы работаем третий год. Все наши заказы выполняются профессио­ нально и в оговоренные сроки. Для завода «Турборемонт» «Виле­на» выполнила работы по офор­ млению центрального входа, из­ готовила различные наглядные пособия для производственных помещений. Мы не только наме­ рены продолжить сотрудничество с «Виленой», но и рекомендуем её нашим партнёрам как надёжного исполнителя.

Управляющий ТД «Аскона» по Брянской области Дмитрий Ко­зин:

«Вилена» является нашим партнёром с момента основания компании «Аскона» в Брянске в 2012 году. За это время её специалисты выполнили и продолжают выпол­ нять для нас работы различного уровня сложности: от оформления салонов, витрин, фасадов до изго­ товления специфических световых баннеров, оснащённых сложной электроникой. Мы также довери­ ли «Вилене» оформление преми­ альных зон в наших салонах. Что касается впечатлений от совмест­ ной работы, то скажу так: мы пол­ ностью удовлетворены результатом и продолжим сотрудничество.

vilena32.ru

2084

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*