«Вилена»: «Мы формируем лицо города»
Рекламно-производственная компания «Вилена» 15 лет успешно оказывает полный комплекс услуг по изготовлению и установке наружной рекламы. И не только в Брянске. Среди заказчиков -фирмы из Москвы, Калуги, Орла, Курска, Людиново… Дизайн и производство рекламных конструкций с применением технологий фрезерного раскроя материалов, широкоформатной печати, современной светотехники. Разработка и печать полиграфии.Монтаж и установка рекламных конструкций, модульных информационных указателей, включая элементы навигации для торговых центров. Вот далеко не полный перечень услуг «Вилены».
«Брянская ТЕМА» поговорила соснователем и главой компании Еленой Башкиной:
— Елeнa, назовите основные преиму щества вашей компании.
— Во-первых, это собственное производство.Унас естьцех со всем необходимым оборудованием.Поэ тому,когда заказчик ставит срок на изготовление сложной рекламной конструкции «вчера» (а такое быва ет очень часто), нам не надо искать субподрядчиков, и мы реально мо жем оперативно выполнить заказ.
Во-вторых, мы работаем «под ключ». То есть начиная с дизайна и необходимых инженерных рас чётов, процедуры согласования и заканчивая установкой.Таким образом выполняем полный цикл.
Часто к нам обращаются кли енты, которые изготовили rде-то вывеску, а вот согласовать и узако нить её им не подсказали. Обраща ются к нам, начинаем разбираться и выясняется, что реклама выпол нена безучёта архитектуры здания, не продуманы шрифты, цветовое решение. Согласовать подобное неграмотное исполнение попросту невозможно. И, конечно, жаль по траченных впустую денег клиента. Что касается процесса согласо вания, он подробно отражён на на шем сайте. И каждый желающий может с ним ознакомиться.
«Вилена» — это команда профес сионалов. Наши специалисты ре шают самыеразнообразные и иног да сложные задачи, выполняют инженерно-конструкторские рас чёты, потому что мы несём полную ответственность закачество, надёжность наших изделий изавнешний облик города, в том числе.
— Показателем высокого качества работы являются постоянные клиенты. Те,кто однажды кнам обратuлся, возвра щается снова и снова. У вас много таких заказчиков?
— Практически все наши клиенты — постоянные заказчики. В Брянске мы многие годы работа ем с ОАО «Газпромбанк» филиалом ОАО «Газэнергосервис», заводом «ТурбореМОНТ», ЗАО «БИНБАНК кре дитные карты», организации системы «Транснефтм», КФХ «Богомаз» (не так давно оформляли им рекламные конструкции к приезду министра сельского хозяйства), тнв «Сыр Стародубский», ООО «Торговый дом Аскона» и многие другие. С полным списком наших заказчи ков, и не только брянских, вы можете ознакомиться на сайте компании в разделе «Наши клиенты».
— Елeнa,реклама нетолько двигатель торгоми. Наружная реклама -это ещё и лицо города. Что вы, как профессионал, можете сказать олице Брянска?
— Наш город в последние годы активно застраивается, появляются новые торговые центры, магазины. Я за то, чтобы рекламные объекты разрабатывались исогласовывались профессионалами.
Мы работаем со многими ар хитекторами, строительными и проектными организациями как субподрядчики по изготовлению рекламных конструкций и нестан дартных проектов. Совместно всё продумывается до мелочей и вы страивается в единый объект. Хо чется отметить сотрудничество с группой компаний «Фасадные технологии». Из последних сов местных работ это «Тойота Центр Брянск» на улице Авиационной в г.Брянске.
К сожалению, далеко не каж дый заказчик заботится о том, что бы лицо Брянска было красивым. И это очень обидно.Зачастую фаса ды буквально изуродованы громозд кими, безвкусными конструкция ми. А я считаю, что архитектурный облик города должен дышать, быть лёrким, рекламные конструкции — современными, в меру информа тивными. Современные технолоии позволяют это сделать.
И ещё важный момент -хотелось быупростить итем самымуско рить процедуру согласования и регистрации рекламы.
—Назовите примеры хорошего вкуса в наружной рекламе и профессионального подхода к её исполнению.
— «Галерея». Это образец грамотного подхода руководства кразмещению наружной рекламы. И это очень важно для внешнего облика города. Вообще, правильный подход — при строительстве торгового цент ра или какого-либо здания уже на стадии проектирования заказчик совместно сархитектором иреклам ным агентством заранее определя ет, какие рекламные конструкции и где будут располагаться. Тогда можно сразу предусмотреть и зало жить все необходимые крепёжные закладные элементы.
— Елена, как вы пришли в бизнес на ружной рекламы?
— Я окончила строительный фа культет БТИ и шесть лет проработа ла в институте «Брянскгражданпроект». А потом, втяжёлые девяностые, меня сократили. Рекламный бизнес тогда только зарождался, но мне было интересно попробовать себя в этом направлении. Начинала сре кламного агента. Прошла большую школу и, набрав необходимый опыт и связи, открыла своё дело.Что же ка сается вузовского образования, то не навистный сопромат, который нам вдалбливали, до сих пор помогает мне при расчётах. И я со знанием дела могу обсуждать те или иные мо менты со своими инженерами-конструкторами.
У нас небольшой дружный кол лектив. Это настоящий союз едино мышленников. Мы понимаем друг друга с полуслова и легко находим общий язык с самыми требователь ными заказчиками.
Заказчики о работе с компанией «Вилена»
Заместитель начальника отдела по культуре и делам молодёжи администрации Дятьковского района Александр Андрюхин:
— С «Виленой» мы сотрудничаем с 2007 года. В компании работают профессионалы высочайшего класса. Рекламные конструкции «Вилены» каждый год украшают об лик Дятьково. В эти дни мы с помо щью специалистов «Вилены» украшаем наш районный центр к Дню Победы. И уверены: все наши по желания будут выполнены качест венно и точно в срок.
Заместитель директора по общим вопросам филиала ОАО «Газэнергосервис» — завод «Тур боремонт» Сергей Сизов:
—С компанией «Вилена» мы работаем третий год. Все наши заказы выполняются профессио нально и в оговоренные сроки. Для завода «Турборемонт» «Вилена» выполнила работы по офор млению центрального входа, из готовила различные наглядные пособия для производственных помещений. Мы не только наме рены продолжить сотрудничество с «Виленой», но и рекомендуем её нашим партнёрам как надёжного исполнителя.
Управляющий ТД «Аскона» по Брянской области Дмитрий Козин:
— «Вилена» является нашим партнёром с момента основания компании «Аскона» в Брянске в 2012 году. За это время её специалисты выполнили и продолжают выпол нять для нас работы различного уровня сложности: от оформления салонов, витрин, фасадов до изго товления специфических световых баннеров, оснащённых сложной электроникой. Мы также довери ли «Вилене» оформление преми альных зон в наших салонах. Что касается впечатлений от совмест ной работы, то скажу так: мы пол ностью удовлетворены результатом и продолжим сотрудничество.
vilena32.ru
2084
Добавить комментарий