Emandhof и Lattesco — наш ответ импорту!

ТнВ «Сыр Стародубский» активно участвует в программе импортозамещения. За период, прошедший с введения продовольственных санкций, на российский рынок им были выведены аналоги итальянского сыра Mozzarella, голландского — Maasdam, французского — Conte. Бренды, созданные компанией буквально за последние пару лет — EmandHof и LATTESCO, полностью соответствуют европейским представлениям о внешнем виде и качестве продукции. О том, как маленький Стародуб мечтает накормить отличным сыром всю страну, мы поговорили с руководителем ТнВ Александрой Мокроусовой.

— Александра Васильевна, вы возглавляете одно из крупнейших российских сыродельных предприятий. Вашу продукцию знают от Калининграда до Владивостока. Расскажите о новинках, которыми вы радуете в этом году покупателей.

— Предприятия перерабатывающей промышленности выполняют сегодня важную задачу — замещение импортных продуктов отечественными. Наш завод в этом году сделал хороший рывок по разработке и созданию таких продуктов. Покупатели с удовольствием приняли новинку — выдержанные твёрдые сыры EmandHof. Это сыры премиум-класса с длительным сроком созревания категорий «хард», «лайт» и «классик».

Другой бренд — LATTESCO — объединяет мягкие сыры: сулугуни, моцареллу, брынзу, амальтей адыгейский, амальтей копчёный, творог, сливочное масло. Слово latte переводится с итальянского как «молоко», fresco — как «свежее». Игра этих слов и стала названием бренда, который объединяет наши продукты из свежего отборного молока.

Не забыли мы и о детях. Специально для наших любимых малышей разработана новая торговая марка плавленых пастообразных сыров Guten Tag!

— Ваши новые продукты отличаются современной, яркой упаковкой. Не связано ли рождение нового бренда с приходом на предприятие вашей дочери Натальи?

— Молодёжь лучше разбирается в продвижении брендов. Задача старшего поколения сотрудников ТнВ «Сыр Стародубский» сохранить традиции и высокий уровень качества, а молодёжь пусть внедряет модные тенденции. Именно такой подход позволяет нам быть ближе к покупателям, по-настоящему радовать их своими продуктами. Представляете, недавно на нашу корпоративную почту пришло письмо: жительница Москвы описала в нём своё первое «знакомство» с брендом EmandHof. Она призналась, что сначала обратила внимание на привлекательную дизайнерскую упаковку, купила продукт, попробовала. Сыр ей очень понравился. И каково было её удивление, когда она узнала, что произведён он не где-нибудь  в Германии, а в брянской глубинке!

— На выставке «Золотая осень» ваша продукция удостоена 4 медалей, в том числе, 3 золотых. А что для вас главная награда?

— Недавно наш стародубский сыр «Российский» стал победителем программы «Контрольная закупка» на «Первом канале». Нам очень приятно, потому что это и есть независимая оценка покупателей.

— Какой продукт ТнВ «Сыр Стародубский» лично вы порекомендовали обязательно попробовать?

— Масло «Крестьянское», 72,5%, которое выпускается под брендом LATTESCO. То самое, родом из детства!

— А чем удивили гостей выставки?

— Наши мастерицы специально для выставки «испекли каравай» из сырного теста — подарок Брянской области для «Золотой осени». А ещё вместе с нами в Москву приехала наша любимая коровушка. Эта ростовая фигура, кажется, уже побывала на всех ведущих специализированных выставках — региональных и федеральных. К «Золотой осени» мы пошили для неё новое нарядное платье. А вообще она у нас работяга: в сутки даёт нам до 600 тонн молока. И дай Бог всем нашим сельхозтоваропроизводителям, которые производят качественное коровье молоко, здоровья крепкого и радости в жизни. Нам всем успеха, а Брянской области — развития!

2807

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*