«Торнадо» продвигается на Запад
Мощный вихрь зародился 4 года назад под Брянском, за это время успел охватить всю страну от Калининграда до Владивостока, а теперь, набрав ассортиментную силу, уверенно продвигается на Запад. Речь идёт о ручном культиваторе «Торнадо», серийный выпуск которого наладила компания «Интерметалл». Мы поговорили с предпринимателем Владимиром Шуравко о том, как научиться работать, не сгибая спины, за что немцы любят кованый инструмент, сделанный в Брянске, и как правильно продвигать уникальные изобретения.
— Владимир Михайлович, поздравляем с победой в конкурсе «Лучший предприниматель Брянской области»! Вам удалось не просто наладить производство уникального продукта, но и продавать его буквально по всей стране. Расскажите, как рождался созданный вами бренд «Торнадо»?
— Смоленский изобретатель продал нам идею необычного мини-культиватора. Производство наладили в Жуковке. На сегодняшний день на основе базового изобретения нами получено ещё семь патентов: принцип остаётся тем же, добавляются новые возможности использования. Сейчас помимо корнеудалителя линейка включает бур, ледоруб, чудо-лопату и многое другое.
Инструменты для продвижения
— Ежегодно регистрируются тысячи патентов, однако не каждый продукт выходит в тысячный тираж…
— Тираж «Торнадо» намного больше. За 4 года наш инструмент выбрали более 500 000 счастливых покупателей.
Первым инструментом продвижения бренда стало участие во всероссийских выставках, на которых мы находили своих будущих дилеров, официальных представителей в других регионах. Затем удалось попасть в федеральные сети уровня «Леруа Мерлен». Это считается высшим пилотажем, учитывая солидный перечень требований, которые сети предъявляют своим партнёрам. И, наконец, мы постоянно расширяем линейку продукции. Акцент делаем на уникальный инструмент. Всего бренд «Торнадо» включает 16 наименований, почти половина из них — запатентованные продукты.
— Поделитесь интересными фактами о «Торнадо».
— Мы производим кованый инструмент ручной работы. В Европе такую технологию используют всего несколько голландских фабрик.
Очень малое количество российского садового инструмента экспортируется за рубеж. «Торнадо» можно купить в садовых и фермерских магазинах Чехии, Греции, Германии, Польши, стран Балтии. Осенью планируем принять участие в крупных европейских выставках в Италии и Испании. Два года подряд выставляем свою продукцию на европейском аналоге «Золотой осени» — аграрной «Зелёной неделе» в Берлине. Главная задача на сегодняшний день — найти крупных дилеров в этих странах и попасть в торговые сети. Учитывая новую экономическую реальность, задача вполне выполнимая.
«Торнадо» — то, что надо
— Сколько человек трудится на предприятии? Как решаете проблему сезонности продаж?
— Более 50 сотрудников. Самая востребованная специальность — кузнец. Сами их воспитываем, готовим. Коллектив молодой, много хороших ребят.
Проблему сезонности позволяют решить наши новые изобретения. Например, премьера этого года — запатентованная зимняя лопата. Теперь убирать снег благодаря особой конструкции ручки можно, не сгибая спины. А совковая часть лопаты настолько крепкая, что 2-тонный автомобиль наедет — и она не сломается. Мы это на деле проверили, когда снимали ролик для немецкого ТВ.
— И традиционный вопрос от «Брянской ТЕМЫ»: в чём ваш секрет успеха?
— Сейчас в тренде — развитие сельского хозяйства, аграрное экопроизводство. Мы сделали ставку на этот курс. Правильную политику ведения бизнеса можно сравнить с кораблём, и дело капитана — направить судно в верном направлении.
Почитать отзывы о линейке «Торнадо», ознакомиться с полным ассортиментом и ценами, а также найти ответы на интересующие вопросы можно на официальном сайте компании «Интерметалл»: www.intermetall32.ru
1729
Добавить комментарий