Здесь знают всё о копчении
Второй десяток лет в Брянске работает мясоперерабатывающий цех ИП Редина по производству мясных деликатесов, копчёностей и колбасных изделий. Покупатели хорошо знают эту продукцию под торговой маркой «Брянские копчёности». Найти её можно в местных торговых сетях — «Корица», «Свенская ярмарка», «Атлас», «Вкусняша», «Гурман». А знаете, почему так любят гурманы эту копчёную курочку, мясные рулеты, карпаччо и колбасы? Потому что это один из немногих продуктов на прилавке, произведённый натуральным способом. Без использования жидкого дыма. Как в старину: ольховыми и дубовыми опилками.
«Ох уж эти копчёности! Запах в магазине так и манит попробовать что-нибудь новенькое. Всё такое вкусное, свежее и очень аппетитно выглядит!» — признаётся в неравнодушии к брянскому бренду Ирина М. на популярном сайте отзывов.
«Очень нравится продукция этого комбината. Довольно часто покупаем её домой. Вкусная и свежая и при этом цены не очень высокие», — на том же ресурсе соглашается с первым автором Ольга Е.
«Брянские копчёности» в этом году впервые вышли за рамки исключительно покупательского признания. В конкурсе «Лучший предприниматель Брянской области – 2015» предприятие заняло 2-е место в номинации «Производство продукции производственного назначения, товаров народного потребления, продовольственных товаров».
История успеха
— Предпринимательской деятельностью занимаюсь давно, свидетельство с 1993 года, — рассказал победитель регионального конкурса Евгений Редин. — Заработав стартовый капитал в сфере торговли, в конце 90-х открыл собственное производство мясопродуктов. Вначале работали на арендованных муниципальных площадях и ассортимент был небольшой, но пользовался популярностью, т. к. качественных отечественных продуктов на прилавках в то время было немного.
Кризис открывает дополнительные возможности для бизнеса. На брянском рынке мы были своего рода первооткрывателями. Поначалу конкурировать приходилось с импортом. А потом 1998 год, дефолт, цены на иностранные копчёности взлетели, покупатель обратил внимание на более доступную и более качественную продукцию. Нелегко было развиваться, банки неохотно кредитовали малый бизнес. Теперь ситуация изменилась, чувствуется помощь со стороны государства. Реализуются программы поддержки предпринимателей. Благодаря таким программам мы нашли надёжного финансового партнёра — Брянский филиал ТКБ БАНК ПАО, в лице руководителя Наума Семёновича Хенкина и его замечательного коллектива. В этой связи есть возможность развивать и модернизировать производство, создавать новые рабочие места.
Небольшой цех вырос в крупное производство, оснащённое по всем современным требованиям. Ассортимент постоянно расширяется. Времена меняются, но главный приоритет моего предприятия не меняется — это качество продукта. Продукция вырабатывается только методом натурального копчения (на ольховой щепе), без использования заменителей мяса. Сырьё поступает от лучших отечественных производителей. На предприятии уверены: продукт должен быть не только вкусным, но и полезным.
И до сих пор успешен тот, кто продолжает держать марку, дорожит своей репутацией.
Вся правда о «жидком дыме»
Создатели «Брянских копчёностей» свою марку держат. Замечали, наверное, что их золотистая курочка не рассыпается на волокна, крепкая и ароматная: от шкурки до самой сердцевины? Весь секрет кроется в технологии производства. На предприятии не используют «жидкий дым», который к натуральному копчению не имеет никакого отношения. Специалисты утверждают, что жидкости для копчения не консервируют продукт, а лишь окрашивают и ароматизируют его. А чтобы не испортился, «начиняют» ещё и консервантами.
Должен быть честный подход к делу. Не обманывай, работай добросовестно — и всё будет хорошо!
Подробнее с ассортиментом бренда можно ознакомиться на прилавках брянских магазинов и на сайте: www.kopchenie32.ru
1922
Добавить комментарий