«АГРИППИНА»: праздник вкуса под крышкой
О том, с чем приехал на «Золотую осень» погарский «Консервный завод «Агриппина», «Брянской ТЕМЕ» рассказали заместитель генерального директора предприятия Екатерина Сафроненко, и директор торгового дома Евгений Михайлов.
— Мы представили на выставке всю линейку своей продукции. Это более 20 наименований — первые и.вторые обеденные блюда, закуски, соусы, салаты, консервированные овощи. Ежегодно выпускаем 3500 тонн продукции. Предприятие активно работает 4 года, но продукцию толком ещё нигде не показывало. Разве что на Свенской ярмарке в.Брянске. Теперь решили выйти на всероссийский уровень. В плане продаж мы уже работаем широко. География поставок продукции — от Питера до Владивостока. Среди наших партнёров — крупные торговые сети, предприятия общественного питания, детские сады и школы, воинские части Консервы «Агриппины» были даже в составе гуманитарного груза для Украины. Но клиентов ведь много не бывает. Надеемся найти на выставке новых партнёров.
Здесь, на конкурс, мы представили два вида продукции — томатный соус «Острый» и икру из уваренных кабачков. Об этом продукте скажем немного подробнее. В 2015 году кабачковая линия на заводе была модернизирована. Если раньше овощи перед консервированием зажаривались, то теперь их у нас уваривают. Это совершенно другой вкус — более нежный. И, можно сказать, продукт стал более полезным, диетическим. Он подходит тем, у кого есть проблемы желудочно-кишечного тракта и даже маленьким детям.
Что значит для нас участие в такой выставке? Это прежде всего возможность заявить о себе, найти новых партнёров. В годы СССР консервный завод был практически в каждом райцентре. Сейчас в.области посчитать такие предприятия хватит пальцев одной руки. Однако конкуренция на рынке консервов сегодня всё же есть. В первую очередь конкурировать приходится с крупными предприятиями, оснащёнными современным производительным оборудованием. В таких условиях решающим фактором становится качество твоей продукции. Предприятие работает круглый год, постоянный коллектив — около 60 человек. В сезон заготовки и.переработки кабачков, конечно, численность увеличивается — до 100 человек.
Мы работаем на своём сырье — не так давно сделали свою сырьевую базу, своё крестьянско-фермерское хозяйство. У нас свои поля — 50 гектаров, свои овощи. Почвенно-климатические условия Погарского района всегда были благоприятны для овощеводства. Погарский лук, например, славился на всю страну. Капуста, морковь, свёкла — всё это тоже успешно выращивали местные предприятия. И мы решили пойти по тому же пути. Своя сырьевая база заметно снижает себестоимость продукции и даёт гарантию качества. Важный компонент — вода. Она добывается из собственной скважины и проходит специальную очистку, позволяющую сохранить её вкусовые качества. Качественное сырьё, хорошее оборудование и классный технолог — вот главные составляющие, которые нужны для выпуска такой маленькой баночки консервов. Но это очень ответственно. Это ведь пищевая продукция. Наши консервы выпускаются строго в соответствии с ГОСТами, в них нет консервантов, искусственных красителей и.добавок. Тара стеклянная, самая гигиеничная. Сроки годности наших продуктов — до трёх лет. Конечно же, мы стараемся работать под потребителя. Если наши партнёры запрашивают новые позиции — стараемся их удовлетворить. У нас именно так и появился в ассортименте продукции томатный соус. Так появилась и маринованная свёкла в небольшой расфасовке — мы сначала делали её по три литра для армии. Но потребители распробовали, попросили изменить фасовку. Похожая история и с маринованными томатами. У них была первоначально высокая себестоимость. Нужно было привезти овощи с юга, помыть, посолить, заложить, простерилизовать. Дорого всё выходило. А сейчас мы в районе выращиваем свои томаты, и получается продукт гораздо дешевле.
В ТЕМУ!
ООО «Консервный завод „Агриппина“ на конкурс «Золотая осень – 2016» впервые представило 2 вида консервированной продукции: «Икра из уваренных кабачков» и «Соус томатный острый». Оба продукта отмечены серебряными медалями выставки. По отзывам посетителей выставки, которые попробовали консервированную овощную продукцию завода, это давно забытый домашний вкус.
3045
Добавить комментарий