Академия бизнеса Tele2: лайфхаки от мастера парикмахерского искусства

Татьяна Володина • Константин Кондрашов

В октябре мобильный оператор Tele2 запустил спецпроект для брянских предпринимателей под названием «Академия бизнеса Tele2», который стал своеобразной «копилкой» полезных советов, известных в народе, как лайфхаки. И первым участником проекта стала мастер-парикмахер со стажем и одна из создателей студии красоты «Клубничные усы» Кристина Привалова.

В октябре мобильный оператор Tele2 запустил спецпроект для брянских предпринимателей под названием «Академия бизнеса Tele2», который стал своеобразной «копилкой» полезных советов, известных в народе, как лайфхаки. И первым участником проекта стала мастер-парикмахер со стажем и одна из создателей студии красоты «Клубничные усы» Кристина Привалова.

— Расскажите, как возникла идея создать собственную студию красоты?

— «Клубничные усы» мы сдела­ли вдвоём с Валентиной Гуренковой. Наше знакомство произошло на прош­лой работе, где Валентина была мас­тером ногтевого сервиса, а я — масте­ром-парикмахером. Валентина всегда мечтала открыть своё дело, я — тоже. И когда мы поняли, что у нас одина­ковое видение и общая цель, решили двигаться в этом направлении. Сейчас в нашем тандеме Валентина занима­ется организационными моментами, продвижением и поиском новых фи­шек, а я слежу за рабочим процессом, развиваю уникальность и сильные сто­роны каждого мастера, чтобы в их ра­боте читался их характер.

— Как создавались «Клубничные усы»?

— Со временем у меня сформирова­лось видение идеального салона кра­соты — такого, каким он должен быть. Я делилась своими идеями с руководи­телями, и слава Богу, что в тот момент они их не восприняли, потому что в та­ком случае мы бы не открылись. Внача­ле у нас не было ничего, кроме 20 тысяч рублей в кармане и кучи долгов. Мы занимали деньги у всех подряд, снова и снова «проходились» по списку клиен­тов, предлагая свои услуги за небольшие суммы. Мы делали скидки, потому что людям приходилось сидеть на офисном стуле и смотреться в маленькое зеркаль­це. Но все относились к нам с понима­нием, говорили: «Давайте, девчонки, вы окрепнете!» И мы окрепли: обзавелись помещением в Советском районе — по улице Бежицкая, дом 1, корпус 7, сдела­ли там ремонт и придали студии лоска, создав при этом творческую и неверо­ятно домашнюю атмосферу.

— Вы часто общаетесь со своими со­трудниками по телефону?

— Нет, не часто. Я постоянно нахо­жусь на работе, поэтому разговарива­ем мы здесь. Но когда еду на отдых или на обучение в другой город, то много общаюсь со всеми в роуминге. А так в основном пользуюсь Интернетом.

— Кристина, на протяжении двух недель вы тестировали корпоратив­ный тариф Tele2. Опишите своё впе­чатление.

— На самом деле связью Tele2 я пользуюсь уже очень много лет и ни на кого не променяю этого оператора, потому что мне нравится соотношение цены и качества. При тестировании корпоративного тарифа качество ни­куда не делось, а вот цена стала ниже, потому что с нашими мастерами мы общались бесплатно. С этой же симкой я ездила в Москву и по возвращении не получила огромных счетов за роу­минг, что меня искренне обрадовало.

Лайфхаки для эффективного бизнеса:
•   Чтобы твоё дело было успешным, необходимо полюбить своих клиентов и всегда примерять свой продукт на себя.
•   В своём бизнесе мы всегда макси­мально честны с клиентами: не врём по поводу своих цен, не делаем неакту­альную стрижку. Так формируется отно­шение к компании, как достойной того, чтобы воспользоваться её услугами вновь.
•   Чтобы стать лиде­ром на рынке услуг, нужно всегда быть в курсе всех послед­них новостей и трендов.
•   Самое главное — это работать с душой.

Полная версия интервью с Крис­тиной Приваловой и другими участ­никами «Академии бизнеса Tele2» размещена на интернет-порта­ле tochka-bryansk.ru/tele2. Кстати, попасть в проект и раскрыть свои секреты успешного дела может каждый! Для этого нужно заполнить заявку в специальном разделе «Академии биз­неса Tele2» на сайте. А чтобы сделать первый шаг на пути к эффективному бизнесу уже сейчас, достаточно под­ключиться к корпоративным тарифам Tele2. Подробности.—..на сайте bryansk.tele2.ru/business.

Мария Владимирова, менеджерпо развитию корпоратив­ного бизнеса брянского фи­лиала Tele2:

«Сотрудники «Клубничных усов» практи­чески живут в студии, по­этому имеют возможность общаться друг с другом лично. Но если им нужно будет связаться с другими мастерами или решить срочные вопросы с кли­ентами, в этом им поможет корпора­тивный тариф Tele2 «Гамма». Он вклю­чает в себя 500 минут на все номера Брянской области и России, 500 SMS и 5 Гб интернет-трафика за 230 рублей в месяц. Чтобы пользоваться минута­ми из пакета своего тарифного плана в поездках по России, в командиров­ках и на отдыхе, Кристина и другие сотрудники студии красоты могут подключать услугу «По всей стране». Абонентская плата за пользование этой услугой в сочетании с тарифом «Гамма» составит 100 рублей в месяц».

 

3589

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*