Академия бизнеса Tele2: лайфхаки от мастера парикмахерского искусства
В октябре мобильный оператор Tele2 запустил спецпроект для брянских предпринимателей под названием «Академия бизнеса Tele2», который стал своеобразной «копилкой» полезных советов, известных в народе, как лайфхаки. И первым участником проекта стала мастер-парикмахер со стажем и одна из создателей студии красоты «Клубничные усы» Кристина Привалова.
В октябре мобильный оператор Tele2 запустил спецпроект для брянских предпринимателей под названием «Академия бизнеса Tele2», который стал своеобразной «копилкой» полезных советов, известных в народе, как лайфхаки. И первым участником проекта стала мастер-парикмахер со стажем и одна из создателей студии красоты «Клубничные усы» Кристина Привалова.
— Расскажите, как возникла идея создать собственную студию красоты?
— «Клубничные усы» мы сделали вдвоём с Валентиной Гуренковой. Наше знакомство произошло на прошлой работе, где Валентина была мастером ногтевого сервиса, а я — мастером-парикмахером. Валентина всегда мечтала открыть своё дело, я — тоже. И когда мы поняли, что у нас одинаковое видение и общая цель, решили двигаться в этом направлении. Сейчас в нашем тандеме Валентина занимается организационными моментами, продвижением и поиском новых фишек, а я слежу за рабочим процессом, развиваю уникальность и сильные стороны каждого мастера, чтобы в их работе читался их характер.
— Как создавались «Клубничные усы»?
— Со временем у меня сформировалось видение идеального салона красоты — такого, каким он должен быть. Я делилась своими идеями с руководителями, и слава Богу, что в тот момент они их не восприняли, потому что в таком случае мы бы не открылись. Вначале у нас не было ничего, кроме 20 тысяч рублей в кармане и кучи долгов. Мы занимали деньги у всех подряд, снова и снова «проходились» по списку клиентов, предлагая свои услуги за небольшие суммы. Мы делали скидки, потому что людям приходилось сидеть на офисном стуле и смотреться в маленькое зеркальце. Но все относились к нам с пониманием, говорили: «Давайте, девчонки, вы окрепнете!» И мы окрепли: обзавелись помещением в Советском районе — по улице Бежицкая, дом 1, корпус 7, сделали там ремонт и придали студии лоска, создав при этом творческую и невероятно домашнюю атмосферу.
— Вы часто общаетесь со своими сотрудниками по телефону?
— Нет, не часто. Я постоянно нахожусь на работе, поэтому разговариваем мы здесь. Но когда еду на отдых или на обучение в другой город, то много общаюсь со всеми в роуминге. А так в основном пользуюсь Интернетом.
— Кристина, на протяжении двух недель вы тестировали корпоративный тариф Tele2. Опишите своё впечатление.
— На самом деле связью Tele2 я пользуюсь уже очень много лет и ни на кого не променяю этого оператора, потому что мне нравится соотношение цены и качества. При тестировании корпоративного тарифа качество никуда не делось, а вот цена стала ниже, потому что с нашими мастерами мы общались бесплатно. С этой же симкой я ездила в Москву и по возвращении не получила огромных счетов за роуминг, что меня искренне обрадовало.
Лайфхаки для эффективного бизнеса:
• Чтобы твоё дело было успешным, необходимо полюбить своих клиентов и всегда примерять свой продукт на себя.
• В своём бизнесе мы всегда максимально честны с клиентами: не врём по поводу своих цен, не делаем неактуальную стрижку. Так формируется отношение к компании, как достойной того, чтобы воспользоваться её услугами вновь.
• Чтобы стать лидером на рынке услуг, нужно всегда быть в курсе всех последних новостей и трендов.
• Самое главное — это работать с душой.
Полная версия интервью с Кристиной Приваловой и другими участниками «Академии бизнеса Tele2» размещена на интернет-портале tochka-bryansk.ru/tele2. Кстати, попасть в проект и раскрыть свои секреты успешного дела может каждый! Для этого нужно заполнить заявку в специальном разделе «Академии бизнеса Tele2» на сайте. А чтобы сделать первый шаг на пути к эффективному бизнесу уже сейчас, достаточно подключиться к корпоративным тарифам Tele2. Подробности.—..на сайте bryansk.tele2.ru/business.
Мария Владимирова, менеджерпо развитию корпоративного бизнеса брянского филиала Tele2:
«Сотрудники «Клубничных усов» практически живут в студии, поэтому имеют возможность общаться друг с другом лично. Но если им нужно будет связаться с другими мастерами или решить срочные вопросы с клиентами, в этом им поможет корпоративный тариф Tele2 «Гамма». Он включает в себя 500 минут на все номера Брянской области и России, 500 SMS и 5 Гб интернет-трафика за 230 рублей в месяц. Чтобы пользоваться минутами из пакета своего тарифного плана в поездках по России, в командировках и на отдыхе, Кристина и другие сотрудники студии красоты могут подключать услугу «По всей стране». Абонентская плата за пользование этой услугой в сочетании с тарифом «Гамма» составит 100 рублей в месяц».
3589
Добавить комментарий