Вилена
По данным ряда аналитических агентств, формирование первого впечатления о товаре занимает 7 секунд, а с помощью качественной упаковки можно повысить продажи на 10–20%. Иными словами, от того, насколько ясно товар средствами марки и упаковки говорит: «Купи меня!» — зависит рентабельность продаж. Но как этого добиться на практике?
Этот вопрос мы адресовали эксперту в области рекламы, директору рекламной компании «Вилена» Елене Башкиной, с которой встретились на выставочной площадке VI Славянского международного экономического форума.
— Елена Юрьевна, почему так важно регулярно менять визуальное оформление продукта? Как это влияет на продажи?
— Наш ритм жизни постоянно диктует какие-то изменения: меняется экономическая ситуация в стране, модные тренды, актуальные цветовые решения. Мы читаем газеты, смотрим телевизор, листаем модные журналы, сохраняя на подсознательном уровне все эти тенденции, которые в дальнейшем дают толчок к приобретению
тех или иных товаров и услуг. Обновление, осовременивание — это необходимость, продиктованная временем. Посмотрите на крупные компании: МТС, «Билайн», «Связной» — они внесли изменения в фирменный стиль, потому как эффект новизны повышает продажи. Авиакомпания «Сибирь» стала всем известной теперь компанией S7.
— Один из гостей экономического форума отметил, что упаковка многих брянских товаров не меняется на протяжении чуть ли не десятилетий. В условиях экономии ресурсов, какой вариант обновления посоветуете?
— Меняться — значит двигаться вперёд. Кто следует этому правилу, всегда впереди конкурентов. Например, один из наших заказчиков периодически обновляет меню и интерьер своего кафе, чтобы время, проведённое посетителями, не превращалось в текущую рутину. Мы предлагаем своим клиентам консультации по вопросам создания бренда или его корректировки, создаём логотип, создаём дизайн упаковки, рекламных пространств и материалов. Очень важна также внешняя визуализация. Не даром фраза «встречают по одёжке» с детства всем знакома. И я бы добавила, провожают по уму — в нашей тематике разговора — это грамотная стратегия продаж успешно созданного продукта.
— Ваша компания оказывает широкий спектр услуг. Приведите два примера, когда владелец бренда правильно использовал актуальные ресурсы и наоборот.
— По моему мнению, ошибочно применение визуальных эффектов не по назначению: не может мерцать огнями, словно казино, например, офис продажи недвижимости. Все новинки в духе времени («живые вывески», ретробуквы, динамические и объёмные конструкции) должны быть увязаны со спецификой объекта.
Из интересных разработок хочу отметить подворье администрации Дятьковского района на Свенской ярмарке. Всем известно, что 2017-й был объявлен Годом экологии. Модные цвета этого года — оттенки зелёного, символизирующие удачу, обновление, жизненные силы, символ окружающей среды. Подворье в духе последних тенденций особенно привлекало посетителей. Лаконичный дизайн и привлекательная визуализация — это стимул рассмотреть получше то, что находится за ней.
Будьте узнаваемы!
• дизайн • «живая вывеска»
• световые LED-панели
• бегущие строки • ростовые фигуры
• информационные стенды
• оформление входа, козырьки, навесы
• печать на стекле
• реклама на транспорте
• оформление холлов, музеев
• дизайн интерьера
г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 37
+7 (919) 192-20-06
+7 (960) 555-58-08
www.vilena32.ru
2150
Добавить комментарий