Новый год за стеклом
Почему во времена экономической нестабильности особенно выгодно инвестировать средства в развитие предприятия и особенно актуально в текущем сезоне — оформление новогодних витрин, рассказывает руководитель рекламно-производственной компании «Вилена» Елена Башкина.
Об ответственности
Если вам случалось бывать в Европе в ноябре, вы наверняка наблюдали, как города преображаются к празднику. За полтора-два месяца до Рождества, владельцы магазинов, бутиков и даже крохотных лавочек соревнуются в украшении витрин, чтобы привлечь ещё больше покупателей. В результате выгодно всем: города наполняет атмосфера волшебства, а владельцы магазинов наслаждаются растущим спросом. В последние годы не отстают от европейских столиц Москва и Санкт-Петербург.
А что у нас? Мне больно это констатировать, но в провинциальных российских городах владельцы бизнеса зачастую ограничиваются банальными гирляндами и наклейками на окна. И даже их считая пустой тратой. Вместе с тем, витринистика — колоссальный маркетинговый инструмент, который служит для создания так называемых продающих витрин — именно они заставляют прохожих становиться посетителями. В короткие сроки и по справедливой цене мы поможем создать стильные, динамичные, заманчивые витрины магазинов. Куклы-марионетки, вращающиеся подиумы, бегущие строки, телеэкраны — огромный выбор инструментов и лучший опыт Европы. Это стоит сделать не только для увеличения продаж, но и чтобы наш город стал по-настоящему праздничным.
О ноу-хау в рекламе
Уже невозможно игнорировать стремительные изменения технологий визуальной рекламы. На сентябрьской специализированной выставке «Реклама» в Москве среди прочих ноу-хау был представлен голографический вентилятор — 3D-проектор. Выглядело это так: статист прогуливался по павильону, а за плечами у него был закреплён «пропеллер» под стеклянным колпаком, при вращении которого появлялось полноцветное изображение или текст. Спустя пару месяцев я увидела премьеру в действии: на одном из столичных автосалонов заманчивая новинка рекламировала автомобильный бренд. Мы изучаем лучший мировой опыт, регулярно посещаем выставки и следим за новинками в поисках действительно эффективных инструментов рекламы для своих клиентов.
О цифровой экономике
На прошедшем в Брянске Славянском международном экономическом форуме широко обсуждалась тема создания «умных городов», интеллектуального ЖКХ, здравоохранения. А я считаю, в нашем городе должно быть больше «умной рекламы»: привлекательной для покупателей, инновационной, технологичной и обязательно украшающей наш город.
И очень интересная тема — оцифровка бизнеса. Спасибо Брянской торгово-промышленной палате и областному бизнес-инкубатору, которые знакомят предпринимателей региона с новинками IT-сферы. Будущее бизнеса — в планомерном развитии, основанном на актуальных данных. А пока на пороге цифровой экономики многие действуют интуитивно, зачастую теряя потенциальных клиентов и прибыль. И не бойтесь грамотных инвестиций в рекламу!
• дизайн
• «живая вывеска»
• световые LED-панели
• бегущие строки
• ростовые фигуры
• информационные стенды
• оформление входа, козырьки, навесы
• печать на стекле
• реклама на транспорте
• оформление холлов, музеев
• дизайн интерьера
г. Брянск,
ул. 2-я Почепская, д. 37
+7 (919) 192-20-06
+7 (960) 555-58-08
www.vilena32.ru
2010
Добавить комментарий