Как «Бизнес повар» и «Гурманыч» хозяек выручают
«Ой, девочки, я такой вкусной сметаны сто лет не ела!» — восклицает пышная бальзаковская дама у стойки дегустации стародубского предприятия «Консервсушпрод». «Это ещё что! Вы консервированный плов со свининой попробуйте — по вкусу, как домашний. Пальчики оближешь!» — советует кто-то из толпы дегустирующих. Протискиваемся и мы к прилавку, чтобы узнать, в чём секрет популярности стародубских консервированных лакомств.
На дегустации в рамках «Дня производителей Брянского региона» старейший в области консервный завод представлял продукты двадцать первого века — еду быстрого приготовления под торговой маркой «Бизнес повар». Посетители гипермаркета «Линия‑1» с удовольствием пробовали готовые вторые блюда — плов со свининой, чахохбили из курицы с гречневой кашей, курицу с овощами, мясо с фасолью и овощами. Многие отправлялись к стеллажам с консервами, чтобы выбрать из большого ассортимента блюда по вкусу. Сегодня под маркой «Бизнес повар» производится сорок четыре наименования продукции. Это полноценный завтрак, обед и ужин, который перед употреблением достаточно всего лишь разогреть.
— Самый популярный продукт этой серии — картофель тушёный с мясом, — рассказала менеджер предприятия Светлана Кравченко. — В его составе, как и в других блюдах бренда «Бизнес повар», — натуральные компоненты: картофель, говядина, растительное масло, лук, томатная паста, морковь, соль, лавровый лист, чёрный молотый перец. Это по-домашнему вкусно и очень удобно.
— А какой продукт охотнее всего пробовали брянцы на дегустации в гипермаркете «Линия»? —интересуемся у представителя компании.
— Сметану из линейки натуральной молочной продукции «Азбука вкуса». Под этим брендом мы производим молоко, сметану, кефир и йогурты с фруктовыми наполнителями. Молоко поставляется от бурёнок собственного животноводческого комплекса. Из него же делается консервированное сливочное масло и полутвёрдые сыры. Мы уверены в высоком качестве сырья и точно знаем, что на наших фермах строго соблюдаются все санитарно-гигиенические нормы. Примечательно, что такая же строгая производственная практика применяется в отношении мясных и овощных консервов. Свежие овощи закупаем у местных фермеров: «путь» от грядки до производства занимает считанные часы. Выпускаемые консервы проходят жесточайший контроль на соответствие всем требованиям международной сертификации.
От сыра и кетчупа до «набора туриста»
Стародубский завод «Консервсушпрод» производит продукты на любой вкус, кошелёк и для любого повода. Под торговой маркой «Обеду час» выпускаются первые обеденные блюда: борщ, рассольник с мясом, гороховый суп и харчо. Готовые супы удобно брать с собой на пикник или в поход, достаточно разогреть содержимое банки, чтобы наслаждаться непревзойдённым вкусом хорошо знакомых первых блюд. Продукция хранится длительное время — герметичная банка надёжно защищает содержимое от воздействия микробов.
Плавленые и полутвёрдые сыры стародубского предприятия известны в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и даже Екатеринбурге. В продаже есть даже такая городская экзотика, как «Набор туриста». Регулярно появляются новинки.
— В сентябре прошлого года мы презентовали новую торговую марку — «Шеф-меню», которая объединяет кетчупы и майонезы, — продолжает Светлана Кравченко. — В составе майонезов только натуральные продукты: яичный порошок, растительное масло, лимонный сок и горчица, а для производства кетчупов на предприятии сами заготавливаем томатную пасту. В составе кетчупов нет крахмала и сухих порошков, и при этом вкус получается насыщенный и яркий. И ещё одна новинка — овощная консервация под брендом «Гурманыч», с удобной крышкой «твист офф». Поддерживаем бренд здорового питания, чтобы люди, которые следят за фигурой, могли найти быстрые готовые продукты по вкусу.
В Брянске продукцию ОАО «Консервсушпрод» ищите на прилавках торговых сетей «Калита», «Журавли», «Корица», «Свенская ярмарка», «Линия», а также в магазинах шаговой доступности.
2637
Добавить комментарий