Как вести свой бизнес в «Инстаграме»?
Поговорим о социальной сети «Инстаграм», где люди со всего мира рекламируют и продают свои продукты. Есть действенные методы продвижения товара и эффективная реклама, а есть штрафные санкции с последующим удалением аккаунта. Как продавать и не бояться потерять свой бизнес-аккаунт? Ответ ниже.
Реклама своими силами. Вообще первое, что нужно сделать, — завести для своего бренда страничку. Регулярно выкладывайте интересные посты о вашем продукте, используйте качественные фотографии. В идеале они должны цеплять. Очень важно, чтобы профиль был хорошо оформлен, была добавлена вся необходимая информация для заказа — чем ваша организация занимается, ссылка на сайт, всевозможные контакты и т. д.
Проводите конкурсы и акции, разыгрывайте призы, но всё же предпочтение отдавайте интересным пуб-
ликациям. Конкурсов в «Инсте» и так слишком много.
«Инстаграм» — соцсеть № 1 для мастеров, которые напрямую контактируют с людьми. Стилисты, косметологи, дизайнеры и прочие профессионалы своего дела успешно ведут блоги. Делятся своими работами, советуют, отвечают на вопросы и записывают клиентов на приём.
Блогеры. Многие звёзды шоу-бизнеса и просто известные личности зарабатывают на рекламе. Вы платите деньги — они делают публикацию на своей страничке. Совет: выбирайте блогера, которому будет близка ваша тема. Блогера с активной живой аудиторией, которую потенциально заинтересует ваш продукт.
масс-фоловинг и масс-лайкинг
Эти методы продвижения нельзя назвать самыми честными, но они помогут получить в подписчики живую аудиторию.
Программа для масс-фоловинга позволяет автоматически подписываться на огромное количество аккаунтов, владельцы которых могут зайти и подписаться в ответ. Далее программа так же легко от всех отписывается.
Почти все пользователи «Инстаграма» являются свидетелями работы масс-фоловинга, зачастую находя в подписчиках различные магазины, салоны красоты и т. д.
Программа для масс-лайкинга действует по такому же принципу, только вместо подписок — лайки. Есть ещё и масс-коментинг — позволяет автоматически оставлять под фотографиями (соответствующим настройкам таргетинга) придуманный вами коммент, типа «заряжаешь позитивом» и т. п. Все три способа очень действенные и позволяют получать от 50 до 200 новых подписчиков каждый день.
Сейчас модно накручивать лайки, подписчиков, просмотры и даже комментарии. Очень много программ в Интернете. С одной стороны, это не живые люди — боты, но благодаря накрутке можно создать иллюзию популярности и живые начнут подписываться. К тому же это шанс выйти в топ по #хэштегам.
Продвижение с помощью рекламы от «Инстаграма»
Таргетированная реклама — прямой выстрел в целевую аудиторию. Сведения о пользователях в «Инсту» подтягиваются с «Фейсбука» — сколько лет, предпочтения и т. д. Можно проводить различные тесты, например, чтобы определить насколько эффективен текущий текст, изображение и т. д.
Аналитические данные (количество показов, кликов, израсходованных средств).
Отсутствие человеческого фактора, т. е. нет надобности в анализе аудитории того или иного блогера, не нужно тратить время на разговоры.
Сколько будет стоить реклама, вы узнаете, когда будете настраивать таргетинг. Бюджет можно контролировать — ограничить на день или больший период времени. Поставить оплату за клики или же за просмотры. Вы можете сами назначить стоимость клика, а можете доверить «Фейсбуку» найти лучшую цену. Возможностей очень много.
ограничения для публикаций в «Инстаграме»?
С технической стороны есть некоторые ограничения, например, нельзя разместить видео длительностью больше 1 минуты.
В текст публикации нельзя вставить активные ссылки на сторонние ресурсы, например, на ваш личный сайт.
Ссылка будет действенной только в шапке профиля, но это и неплохо, ведь общаться с клиентами в рамках одного приложения удобно.
Скопировать длинную статью и оставить «как есть» не получится. Придётся форматировать, что достаточно проблематично. Дело в том, что текст будет автоматически размещён узеньким столбиком, который покажется бесконечным, и прочтут его только сильно заинтересованные темой люди.
Коротко о важном
Ваш профиль должен содержать обязательную информацию — адрес фирмы и телефонный номер.
Не рекламируйте то, что запрещено рекламировать в РФ.
Используйте собственные фотоматериалы, отснятые лично или друзьями/коллегами. Снимки, сделанные не вами, размещайте только с письменного разрешения автора.
Чтобы ваш контент не использовали все, кому не лень, займитесь его брендированием.
В завершение статьи — наша постоянная рубрика #СОВЕТОТРОКЕТ
Используйте SFS. Опубликуйте фотографию в своём инстаграм-аккаунте и обозначьте старт акции. Условия будут следующие: пользователи должны опубликовать любую фотографию из вашего инстаграм-аккаунта у себя на странице, отметить вас в этом посте ссылкой @, отписаться под стартовой фотографией о выполнении задания. В день завершения SFS вы переходите на профили участников и выбираете того, кто больше всего понравился, также для определения победителя можно использовать сервис рандомной генерации чисел.
ПОДАРОК ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ «ТЕМЫ» ПРЯМО СЕЙЧАС!
В прошлом номере мы обещали, что подарим всем читателям ссылку на бесплатную авторскую книгу (pdf-версию) по ведению и продвижению страницы в «Инстаграме». Мы держим своё слово! Чтобы получить данную книгу, пришлите письмо на электронный адрес info@rocketsolution.ru с пометкой «Я в Теме!», и мы вышлем вам подарок ответным письмом.
1893
Добавить комментарий