8 веских причин посетить мужской сервис ДОКА

Знакомьтесь: мужской сервис ДОКА! Для начала — что значит ДОКА? Виртуоз, мастер
своего дела. А мужской сервис — это не барбершоп и не парикмахерская. Гораздо большее — целая философия: щепетильное отношение и внимание к гостям, высокий профессионализм, расширенный сервис, совершенно другой подход! Предлагаем вашему вниманию 8 серьёзных причин посетить мужской сервис ДОКА в Брянске.

8 веских причин  посетить мужской сервис ДОКА

1. Мы и есть сервис!

Успеха добивается тот, кто живёт ради своей мечты. И такая мечта — установление новых стандартов сервиса в мужской индустрии. Когда комфорт и внимание к деталям поставлены во главу угла.

Посетив мужской сервис ДОКА, вы сразу заметите, что здесь всё сконцентрировано на вашей персоне. Каждый шаг профессиональной команды направлен на оказание вам безупречной услуги.

Расскажем, на что мы обратили внимание. Записаться на стрижку можно по телефону или на сайте онлайн, выбрав мастера и удобное время. В день визита вам заблаго-
временно придёт смс-напоминание: приятно, когда не приходится всё держать в голове.

Порадовали большая свободная парковка в центре города и ненавязчивое деликатное приветствие. Администратор приветливо уточнил, на какое время запись у мастера, без лишних расспросов пригласил барбера. Музыка, аромат премиального мужского парфюма в помещении, фирменные инструменты, отменный кофе — детали, которые поднимают настроение, можно перечислять вечность.

2. Топ-барбер прошёл обучение и стажировку в Европе

Атмосфера, конечно, важна. Но ещё более ценен профессионализм мастера, который вкладывает свой талант и знания в поддержание внешнего вида успешного человека.
Основатель бренда и топ-барбер Артём Ярошенко профессионально обучался в сфере барберинга, посещал бесконечное количество семинаров, тренингов, мастер-классов по всей России и не только. Участвовал в телевизионных проектах. Вы могли видеть, как виртуозно он работает в «Битве салонов» на телеканале «Пятница». Несколько раз ездил в Лондон перенимать опыт у ведущих мастеров. Почему именно Лондон? Потому что там зарождалась индустрия барберинга — ещё в начале 14-го века была создана первая барбер-организация «Почтенный союз парикмахеров».

Мастеров в команде растят сами — ищут талантливых, перспективных молодых людей и обучают практически с нуля. Все мастера посещают семинары, тренинги у известных преподавателей Москвы, Петербурга и стран СНГ. В целом на обучение уходит около года. Главное, чтобы у человека были способности и предрасположенность к профессии, талант, призвание, вкус и стиль, желание работать и расти профессионально. Если всего этого нет, толку не будет. И этому подтверждение опыт, который
показал, что не все могут стать профессиональными мастерами. От двух человек пришлось отказаться, так как было понятно, что потенциала в них, к сожалению, нет.

3. Не барбершоп и не парикмахерская

Никаких штампов и стереотипов! Мужской сервис предполагает принципиально иной подход к подобного рода заведениям — это целая философия, особая культура, атмосфера. Здесь не встретишь, к примеру, панибратского отношения к клиентам, нарочитой грубоватости, которая свойственна некоторым барбершопам, развязности во внешнем виде мастеров.

Мужской сервис ДОКА осознанно берёт курс на респектабельных людей с определённым статусом, которые знают, чего хотят, и ценят профессионализм и высокий уровень сервиса.

4. Номер один, по версии поиска 2ГИС

И такой подход действительно оценили! В 2020 году мужской сервис ДОКА получил награду от сервиса 2ГИС в номинации «Парикмахерские и красота». По независимой оценке, в 2019 году жители города выбирали мужской сервис ДОКА гораздо чаще большинства конкурентов. И также продолжаются награждения на цифровых площадках, таких как Яндекс и Гугл. А услугами уже воспользовались более 8 тысяч брянцев.

5. Советы от ведущих мастеров

В своё время парикмахеры чётко делились на мужских и женских специалистов, потому что невозможно уметь делать всё одинаково хорошо. У мужских стрижек своя специфика, она требует ювелирной точности, барберу часто приходится работать с мельчайшей длиной волос. Настало время возрождать традиции.
К каждому гостю — индивидуальный подход. Работа мастера — услышать человека и предложить именно тот вариант, который ему подходит. Кроме того, эксперты подскажут, как выбрать средства для домашнего ухода, ухаживать за бородой и поддерживать гармоничный внешний вид.

6. «Отец и сын» и другие услуги

Список услуг не ограничивается стрижкой и бритьём. Коррекция бровей, глубокое очищение кожи головы, чистка лица и многое другое, из чего складывается безупречный внешний вид.

Есть, например, комплексные услуги: стрижка головы и оформление бороды, а комплекс «Отец и сын» — хороший повод создать сближающий семейный ритуал. Также можно воспользоваться услугой «Друг и друг».

7. Безупречная чистота и стерильность

Это вообще не обсуждается. Уборка — каждый день. Генеральная уборка — раз в неделю. Профессиональные инструменты стерильны и обрабатываются по европейским регламентам, как в операционных комнатах.

8. Приоритет в сторону профессионализма

Всегда правильнее выбирать тех, кто создаёт данную сферу. Тех, кто разрабатывает новое и постоянно совершенствует основополагающие вещи. Кто является примером для конкурентов, чтобы совершенствоваться и вносить изменения в свою работу по подобию компании «Мужской сервис Дока».

Артём Ярошенко, владелец бренда «Мужской сервис ДОКА»:
— В 90-х годах специальность парикмахера, и в частности мужского мастера, потеряла свою былую значимость и авторитет. Мы хотим возродить престиж нашей профессии, поднять уровень мастерства и сервиса в нашей индустрии.

Я много учился, набивал руку в различных барбершопах. И когда уровень моего профессионализма сформировался до должного и необходимого для данной сферы, мы с братом Александром, таким же фанатом нашего дела, как я, решили открыть собственный бренд, начав собирать всё по крупицам. Произошло это полтора года назад, 3 июля 2019 года.

Кому-то может показаться со стороны, что мы во многом всё усложняем. Но благодаря этим завышенным требованиям (прежде всего к себе!), мы вырабатываем определённую систему, культуру, эстетику, сервис, которые изменят отношение к мужскому парикмахерскому искусству. На данный момент очень много мастеров переняли нашу концепцию, стиль и способы работы, инвентарь, даже фразы. Вот это пример для гордости!

Мы не изобретали велосипед, мы меняем отношение — своё и окружающих — к тому, что мы делаем.

doka.bryansk

1297