Брянские сыры завоёвывают мировые рынки
В интервью «Брянской ТЕМЕ» губернатор Брянской области Александр Богомаз рассказал о том, что сыры Unagrande Company выходят на азиатский рынок, а создателям бренда и руководителям предприятия из Севска удалось так настроить производство, что высокое качество нашей моцареллы подтверждают на её родине — в Италии. По результатам первого полугодия 2021 года, Unagrande Company заняла более 6% рынка свежих сыров в России и вошла в список ТОП‑5 лидеров. Компания планирует произвести более 9000 тонн молочной продукции и разнообразить рацион потребителя вкусными, качественными и полезными сырами. За последние месяцы в компании произошло несколько знаковых событий, с которыми мы познакомим наших читателей.
Золото наград
На прошедшей международной выставке «Золотая осень» продукция Unagrande Company завоевала сразу 9 золотых медалей. Что же именно произвело такое впечатление на экспертов?
— Сыр Кавказский «Умалат».
— Сыр Сулугуни «Умалат».
— Сыр Моцарелла Fiordi Latte Unagrande.
— Сыр Робиола Unagrande.
— Сыр Моцарелла Чильеджина без лактозы Unagrande.
— Сыр Рикотта ванильная «Бонджорно».
— Сыр Рикотта шоколадная «Бонджорно».
— Кремчиз Pretto.
— Масло Unagrande Con Sale Marino.
Подробнее о «золотых» победителях вы можете прочитать на сайте компании https://unagrande.company.
География расширяется
Продукция Unagrande Company уже поставляется в Молдову, Азербайджан, Грузию, Таджикистан, ОАЭ, Катар и Оман. В будущем компания планирует расширять поставки в страны СНГ, Азии и Ближнего Востока.
Эксперт из Франции — во главе компании
С сентября этого года пост генерального директора Unagrande Company занимает Ян Жан Эрви — эксперт из Франции, более 15 лет сотрудничавший с российскими дистрибуциями FMCG-производителей. Ян ушёл с позиции независимого директора Velle Oats Ltd, ранее занимал пост генерального директора De Cecco Russia и управляющего директора России и Среднего Востока в группе компаний Danone.
Ян Жан Эрви, генеральный директор Unagrande Company:
— Компания развивается очень динамично, и в наших планах — продолжать этот рост, запускать новые линейки, расширять рынок сбыта, чтобы производитель Unagrande Company был узнаваем не только в России, но и во всём мире. Моя задача — взять на себя всю операционную нагрузку и сделать так, чтобы компания ежедневно выполняла свою миссию: свежий сыр — в каждый дом!
Алексей Мартыненко, ранее занимавший руководящую должность, останется акционером Unagrande Company и будет активно принимать участие в развитии новых проектов:
— Мы стремимся к тому, чтобы Unagrande Company стала лучшим молочным предприятием России. Для этого мы инвестируем в производство, привлекаем специалистов с большим опытом работы. Ян поможет продвигать компанию на рынке, сделав упор на маркетинге и продажах. К 2025 году мы планируем занять порядка 12% рынка свежих сыров и выйти на 2-е место.
Вкусные и полезные новинки
За 18 лет работы компания Unagrande Company зарекомендовала себя как надёжный производитель качественной продукции. Не изменяя своим и итальянским традициям, Unagrande Company разрабатывает новинки с исключительно натуральными наполнителями, для того чтобы радовать любителей новых вкусовых ощущений. Этой осенью на прилавках появилась новая продукция, которая уже завоевала любовь покупателей.
Кремчиз с травами, паприкой и томатами не только удивит покупателей нежным вкусом и ароматом, но и покорит своим безопасным составом. Чтобы выпустить сливочные сыры с натуральными добавками, специалисты компании совместно с партнёрами разработали собственные наполнители.
Вишнёвая рикотта детской линейки «Бонджорно» не имеет аналогов не только на российском, но и на мировом рынке. Это оригинальное вкусовое сочетание, оформленное в яркой упаковке с героями советского мультфильма «Малыш и Карлсон». Рикотта имеет сладкий вкус с лёгкой кислинкой, а чистый, натуральный состав без глютена, консервантов и растительных жиров подходит как взрослым, так и детям с 3-х лет. Новинка станет настоящим семейным лакомством. Её можно есть ложкой, как йогурт, или готовить на её основе сладости — торты, запеканки, чизкейки и многие другие. Для мам есть особая ценность в продукте: вишнёвая рикотта — самая некалорийная из всей линейки «Бонджорно», всего 190 ккал на 100 г.
Сыр готовится по итальянским технологиям с использованием качественных компонентов: молоко, тщательно прошедшее все этапы обработки, свежая закваска, придающая нежную текстуру, и десертные добавки. Свежее молоко закупается у лучших фермерских хозяйств России, а закваска с отборной смесью кисломолочных культур доставляется прямиком из Италии. В вишнёвой рикотте нет никакой «химии»: без ГМО и глютена, подсластителей и ароматизаторов, растительных жиров и красителей. Благодаря своему безопасному составу и уникальному вкусу линейка «Бонджорно» поможет полюбить ребёнку правильное и полезное питание.
Моцарелла, которой хватит на всех, в объёме 1 кг. Новинка от бренда Pretto предназначена прежде всего для HoReCa и Cash&Carry. В упаковке моцареллы в воде Ciliegine 45% содержится 125 маленьких шариков — такой формат прекрасно подходит для приготовления салатов и канапе. А 1 кг классической нежной моцареллы Fiordi Latte представлен в виде 8 больших шариков. Такой сыр можно добавлять в закуски и основные блюда на больших празднествах и банкетах.
Продукция бренда изготавливается в России по традиционным итальянским технологиям с использованием натуральных ингредиентов. В составе свежих сыров Pretto нет ничего лишнего — только молоко, закваски и соль. Качественный состав и совершенная рецептура делают сыры Unagrande Company доступными и полезными для всех.
О свежести и натуральном составе продукта говорит то, что при нарезании моцарелла выделяет молочко. Это происходит, когда производитель использует закваски, а не лимонную кислоту.
Unagrande Company поставляет порядка 60 тонн готовой продукции в месяц в ведущие кафе и рестораны Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Моцарелла в воде Pretto весом 1 кг станет также доступна и покупателям Metro .
ЗОЖ-производитель
Отменный вкус, безупречное качество, натуральный состав — три показателя, по которым оценивали участников премии «Здоровое питание» в рамках ежегодного гастрономического фестиваля «ВКУСНО!», который прошёл 31 июля этого года в фудмолле «Депо.Москва». Международный lifestyle-производственный холдинг Unagrande Company прошёл по всем показателям и зарекомендовал себя как одна из лучших компаний — производителей сыров.
Елена Кондрашова, директор по маркетингу производственного холдинга Unagrande Company:
— Экологичность потребления — то, чем руководствуется покупатель сегодня. Мы разделяем этот тренд и хотим производить не просто вкусную, а полезную для здоровья и без вреда для окружающей среды еду. Продуктовый перфекционизм — то, к чему стремится компания. Качественные полезные сыры Unagrande Company доступны абсолютно каждому.
- * * *
Unagrande Company — российский lifestyle-производитель свежих сыров совершенного вкуса и безупречного качества.
В портфеле компании четыре бренда: итальянские сыры Unagrande и Pretto, кавказская линейка «УМАЛАТ», а также новинка 2020 года — продукция для детей «Бонджорно». Продукция компании Unagrande Company представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны. - Продукты Unagrande Company по праву считаются одними из лучших благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.
unagrande.company
1736
Добавить комментарий